Проверка исправности функционирования гидравлических толкателей
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л / Проверка исправности функционирования гидравлических толкателей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


После установки гидравлических толкателей выждите не менее 30 минут прежде чем запускать двигатель (рекомендуется перенести запуск на утро следующего дня), в противном случае нельзя будет полностью исключить риск столкновения поршней с клапанами!


1. Толкатели клапанов на рассматриваемом двигателе оборудованы гидравлическими компенсаторами, что позволяет отказаться от необходимости регулярной регулировки клапанных зазоров.

2. В случае повышения уровня шумов, издаваемых клапанным механизмом, следует проверить исправность функционирования гидравлических толкателей.

3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. На пару минут поднимите обороты двигателя до 2500 в минуту (обороты быстрого холостого хода), затем заглушите двигатель. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров).

4. Проворачивая двигатель за болт коленчатого вала, выставьте кулачок первого цилиндра распределительного вала рабочим выступом вверх.

5. При помощи щупа лезвийного измерьте величину зазора между пяткой кулачка и торцом сборки гидравлического толкателя. Если результат измерения превышает 0.2 мм, толкатель следует заменить.

6. При нормальной величине зазора (менее 0.2 мм) упритесь в верхний торец


6. При нормальной величине зазора (менее 0.2 мм) упритесь в верхний торец толкателя и отожмите его вниз до упора до упора в стержень клапана.



Отжимание толкателя следует производить только при помощи инструмента, изготовленного из мягкого материала (дерево, пластмасса).


7. Если величина хода толкателя до упора в стержень клапана превышает 0.2 мм, сборка неисправна и подлежит замене.

      Смотрите также

      Спецификации
      Общие сведения Неэтилированный бензин не хуже АИ–95 (по исследовательскому методу). * Злоупотребление присадками к топливу может привести к преждевременному износу двигателя! Дизельные моде ...

      Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
      Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется наивысшая точка хода поршня в своем цилиндре. Строго говоря, в 4-тактных двигателях в процессе вращения коленчатого вала данное положение достигается каждым ...

      Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
      * Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Не рекомендуется предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра. Компоненты установки и сборки ГТЦ ПОРЯДОК ВЫПО ...