Проверка исправности функционирования гидравлических толкателей
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л / Проверка исправности функционирования гидравлических толкателей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


После установки гидравлических толкателей выждите не менее 30 минут прежде чем запускать двигатель (рекомендуется перенести запуск на утро следующего дня), в противном случае нельзя будет полностью исключить риск столкновения поршней с клапанами!

Изготовление штоков гидроцилиндров


1. Толкатели клапанов на рассматриваемом двигателе оборудованы гидравлическими компенсаторами, что позволяет отказаться от необходимости регулярной регулировки клапанных зазоров.

2. В случае повышения уровня шумов, издаваемых клапанным механизмом, следует проверить исправность функционирования гидравлических толкателей.

3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. На пару минут поднимите обороты двигателя до 2500 в минуту (обороты быстрого холостого хода), затем заглушите двигатель. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров).

4. Проворачивая двигатель за болт коленчатого вала, выставьте кулачок первого цилиндра распределительного вала рабочим выступом вверх.

5. При помощи щупа лезвийного измерьте величину зазора между пяткой кулачка и торцом сборки гидравлического толкателя. Если результат измерения превышает 0.2 мм, толкатель следует заменить.

6. При нормальной величине зазора (менее 0.2 мм) упритесь в верхний торец


6. При нормальной величине зазора (менее 0.2 мм) упритесь в верхний торец толкателя и отожмите его вниз до упора до упора в стержень клапана.



Отжимание толкателя следует производить только при помощи инструмента, изготовленного из мягкого материала (дерево, пластмасса).


7. Если величина хода толкателя до упора в стержень клапана превышает 0.2 мм, сборка неисправна и подлежит замене.

      Смотрите также

      Диагностика электронных систем управления двигателем и систем обеспечения безопасности
      5-контактный диагностический разъем 16-контактный диагностический разъем на поздних моделях Расположение 5-контактного диагностического разъема – указано стрелкой Контакты С и E для подключен ...

      Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия - Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт
      Детали привода распределительных валов двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – верхняя крышка ремней привода распределительных валов; 2 – болт крепления натяжного ролика; 3 – натяжной ролик ремня приво ...

      Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
      Клапан EGR обычно помещается на впускном трубопроводе. Большинство отказов системы рециркуляции оказывается связано с залипанием или повреждением данного клапана. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загл ...