Все методы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. По завершении прокачки системы и восстановлении ощущения нормальной твердости при выжимании педали ножного тормоза, проверьте надежность затягивания вентилей прокачки, соберите ветошью следы пролитой жидкости и удостоверьтесь, что не забыли надеть на вентили пылезащитные колпачки.

2. Проверьте уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

5. Слитая из системы гидравлическая жидкость повторному использованию не подлежит и должна быть сдана в специальный приемный пункт по утилизации токсичных отходов.

4. Удостоверьтесь в испрвности функционирования педали ножного тормоза. Если ощущение мягкости при выжимании педали осталось, следовательно, из системы удален не весь воздух и процедуру прокачки следует повторить. Если удалить воздух из тракта и в ходе повторной прокачки не удается, проверьте состояние уплотнительных манжет ГТЦ.



При появлении малейших сомнений в испрвности функционирования тормозной системы на оборудованных ABS моделях автомобиль следует без промедления отогнать на станцию техобслуживания для выполнения диагностики состояния гидравлического модулятора с применением специального тестера VAG 1552.

      Смотрите также

      Поиск причин отказов электрооборудования - Поиск нарушений заземления
      Отрицательная клемма батареи заземлена на называемый “массой” металл силового агрегата, шасси и кузовных элементов автомобиля. Электрические контуры большей части электрооборудования построены так ...

      Выключатель заднего противотуманного фонаря
      Выключатель заднего противотуманного фонаря Выключатель заднего противотуманного фонаря Задний противотуманный фонарь можно включить только вместе с фарами головного света или передними противо ...

      Технические характеристики коробки передач
      Технические характеристики коробки передач ...