Все методы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. По завершении прокачки системы и восстановлении ощущения нормальной твердости при выжимании педали ножного тормоза, проверьте надежность затягивания вентилей прокачки, соберите ветошью следы пролитой жидкости и удостоверьтесь, что не забыли надеть на вентили пылезащитные колпачки.

2. Проверьте уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

5. Слитая из системы гидравлическая жидкость повторному использованию не подлежит и должна быть сдана в специальный приемный пункт по утилизации токсичных отходов.

4. Удостоверьтесь в испрвности функционирования педали ножного тормоза. Если ощущение мягкости при выжимании педали осталось, следовательно, из системы удален не весь воздух и процедуру прокачки следует повторить. Если удалить воздух из тракта и в ходе повторной прокачки не удается, проверьте состояние уплотнительных манжет ГТЦ.



При появлении малейших сомнений в испрвности функционирования тормозной системы на оборудованных ABS моделях автомобиль следует без промедления отогнать на станцию техобслуживания для выполнения диагностики состояния гидравлического модулятора с применением специального тестера VAG 1552.

      Смотрите также

      Проверка состояния системы заряда
      Функциональная схема типовой системы заряда 1 — Выключатель зажигания 2 — Главная плавкая вставка 3 — Контрольная лампа заряда 4 — Регулятор напряжения 5 — Статорная обмотка 6 — Роторная обм ...

      Паспортные данные
      Идентификационный номер кузова (автомобиля) Идентификационный номер кузова (автомобиля) выбит на опоре правой телескопической стойки в подкапотном пространстве. Этот номер дублируется также на ...

      Колеса и шины – общая информация
      Типоразмеры шин Колеса всех описываемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей оборудованы радиальными шинами метрического размера со стеклотканевым или стальным кордом (обратитесь к иллюс ...