Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между
шестерней и рейкойLancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между
шестерней и рейкой
Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма
1 – регулировочный болт; 2 – картер рулевого механизма; 3 – места кернения болта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.
2. Поворачивайте резко рулевое колесо в одну и другую сторону примерно на 30° –
недопустимый зазор можно определить по стуку, слышному в салоне автомобиля.
3. В случае обнаружения недопустимого зазора помощник должен осторожно
ввертывать регулировочный болт 1 (см. рис. Положение регулировочного болта в
картере рулевого механизма) в картер рулевого механизма до тех пор, пока не
будет
устранен стук, слышный в салоне.
4. Сделайте пробную поездку. После прохождения поворота или при установке
автомобиля на стоянку рулевое колесо должно автоматически плавно возвращаться
в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. В противном
случае снова отрегулируйте зазор.
5. Застопорите регулировочный болт равномерным кернением в трех местах на торце
картера рулевого механизма.
Смотрите также
Установка ТНВД
Проверка установки фаз впрыска ТНВД на дизельных двигателях производится
статическим способом. Для оценки величины подъема насоса потребуется
циферблатный измеритель плунжерного типа. Установка фа ...
Топливо
В главе “Технические характеристики”
и на внутренней поверхности крышки
бензобака вы найдёте информацию
по необходимому октановому числу
топлива для вашего двигателя.
Общие замечания
• Неэтилиро ...
Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт)
Детали системы рециркуляции отработавших газов двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – соединительная колодка;
2 – клапан рециркуляции;
3 – шланг к воздушному фильтру;
4 – фланец;
5 – болты крепления ...