Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой
Lancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой

Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма
Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма

1 – регулировочный болт; 2 – картер рулевого механизма; 3 – места кернения болта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.

2. Поворачивайте резко рулевое колесо в одну и другую сторону примерно на 30° –
недопустимый зазор можно определить по стуку, слышному в салоне автомобиля.

3. В случае обнаружения недопустимого зазора помощник должен осторожно ввертывать регулировочный болт 1 (см. рис. Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма) в картер рулевого механизма до тех пор, пока не будет
устранен стук, слышный в салоне.

4. Сделайте пробную поездку. После прохождения поворота или при установке автомобиля на стоянку рулевое колесо должно автоматически плавно возвращаться
в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. В противном случае снова отрегулируйте зазор.

5. Застопорите регулировочный болт равномерным кернением в трех местах на торце
картера рулевого механизма.

      Смотрите также

      Плавкие вставки
      * Плавкие вставки используются для защиты цепей, в которых по какой-либо причине не могут быть использованы обычные предохранители, таких как контур системы зажигания, а также для силовых цепей, в ...

      Инструменты, запасное колесо
      Инструменты Инструменты и запасное колесо хра- нятся в отделении под поликом багажника. Для возможности работы двумя ру- ками вы можете закрепить полик в верхнем положении - см. иллюстра- цию ...

      Шестерни передач
      Все перечисленные шестерни обоих валов находятся в постоянном зацеплении между собой. При работающем двигателе и включенной нейтральной передаче шестерни вторичного вала проворачиваются на нем сво ...