Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между
шестерней и рейкойLancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между
шестерней и рейкой
Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма
1 – регулировочный болт; 2 – картер рулевого механизма; 3 – места кернения болта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.
2. Поворачивайте резко рулевое колесо в одну и другую сторону примерно на 30° –
недопустимый зазор можно определить по стуку, слышному в салоне автомобиля.
3. В случае обнаружения недопустимого зазора помощник должен осторожно
ввертывать регулировочный болт 1 (см. рис. Положение регулировочного болта в
картере рулевого механизма) в картер рулевого механизма до тех пор, пока не
будет
устранен стук, слышный в салоне.
4. Сделайте пробную поездку. После прохождения поворота или при установке
автомобиля на стоянку рулевое колесо должно автоматически плавно возвращаться
в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. В противном
случае снова отрегулируйте зазор.
5. Застопорите регулировочный болт равномерным кернением в трех местах на торце
картера рулевого механизма.
Смотрите также
Смазывание компонентов шасси
Точки смазывания карданных карданных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приготовьте необходимый запас смазки требуемого сорта (см. Спецификации) и
смазочный пистолет для набивки полых компонентов (об ...
Отключение круиз-контроля
Отключить автоматический круиз-контроль можно следующим образом:
• Нажмите главный переключатель (А), расположенный на кон-
це рычага круиз-контроля (главный переключатель окажется в
положении OF ...
Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
В отличии от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной
гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость, которая с
течением времени начинает нуждаться в замене.
Местополож ...