Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой
Lancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой

Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма
Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма

1 – регулировочный болт; 2 – картер рулевого механизма; 3 – места кернения болта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.

2. Поворачивайте резко рулевое колесо в одну и другую сторону примерно на 30° –
недопустимый зазор можно определить по стуку, слышному в салоне автомобиля.

3. В случае обнаружения недопустимого зазора помощник должен осторожно ввертывать регулировочный болт 1 (см. рис. Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма) в картер рулевого механизма до тех пор, пока не будет
устранен стук, слышный в салоне.

4. Сделайте пробную поездку. После прохождения поворота или при установке автомобиля на стоянку рулевое колесо должно автоматически плавно возвращаться
в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. В противном случае снова отрегулируйте зазор.

5. Застопорите регулировочный болт равномерным кернением в трех местах на торце
картера рулевого механизма.

      Смотрите также

      Смазки и жидкости
      Бензиновые двигатели Универсальное моторное масло вязкостью от SAE 10W/40 ÷ 15W/50 до API SG, VW 501 01 или VW 500 00 (Duckhams QXR Premium Petrol Engine Oil или Duckhams Hypergrade Petrol ...

      Маховик - снятие, проверка и установка
      Общая информация Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами М10х1. Несимметричное размещение болтовых отверстий исключает возможность неправильной установки сборки с целью сохран ...

      Моющие присадки к топливу
      Избегайте беспорядочного использования моющих присадок к топливу. Моющиеприсадки, предназначенные для удаления смолистых и лаковых отложений, могутсодержать в своем составе агрессивные растворители ил ...