Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между
шестерней и рейкойLancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между
шестерней и рейкой
Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма
1 – регулировочный болт; 2 – картер рулевого механизма; 3 – места кернения болта
https://www.ziskon.ru выбор промышленных ворот для склада.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.
2. Поворачивайте резко рулевое колесо в одну и другую сторону примерно на 30° –
недопустимый зазор можно определить по стуку, слышному в салоне автомобиля.
3. В случае обнаружения недопустимого зазора помощник должен осторожно
ввертывать регулировочный болт 1 (см. рис. Положение регулировочного болта в
картере рулевого механизма) в картер рулевого механизма до тех пор, пока не
будет
устранен стук, слышный в салоне.
4. Сделайте пробную поездку. После прохождения поворота или при установке
автомобиля на стоянку рулевое колесо должно автоматически плавно возвращаться
в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. В противном
случае снова отрегулируйте зазор.
5. Застопорите регулировочный болт равномерным кернением в трех местах на торце
картера рулевого механизма.
Смотрите также
Восстановление легко оцарапанного лакокрасочного покрытия
Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели,
восстановление лакокрасочного покрытия производится чрезвычайно просто. Для
удаления частиц отслоившейся краски и воскового пок ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 28
Блок управления "4LV", лямбда-зонд, лямбда-зонд (за нейтрализатором ОГ), датчик
давления и температуры воздуха, электромагнитный клапан адсорбера ...
ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ
Корпорация Chrysler и наши дилеры крайне заинтересованы в том, чтобы вы былиполностью удовлетворены качеством нашей продукции и уровнем послепродажногообслуживания. Если у вас появятся какие-либо затр ...