Правила пользования материалом ГлавыFiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л / Правила пользования материалом Главы
Данная Часть Главы посвящена ремонту двигателя 1.6 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).
Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из
предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в
двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже
демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых
шагов должны быть опущены.
Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких
компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно
производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых
вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты
деталей и абсолютной проходимости маслотоков.
Смотрите также
Лампы, предупреждающие о неисправностях
Контрольная лампа тормозной системы
Эта контрольная лампа загорается при включении за-
жигания (повороте ключа в положение ON) и гаснет
после запуска двигателя.
Если ключ зажигания находится в п ...
Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 Combi
Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 Combi
* Может быть установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, мощностью 74 кВт
(101 л.с.). На моделях с таким двигателем тормозная систе ...
Контрольные лампы - Система предварительного нагрева
(Только дизельные
двигатели)
При холодном двигателе контроль-
ная лампа включается во время
включения зажигания.
Если лампа не загорается, система
предварительного нагрева неисп-
равна - обрат ...
