Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту двигателя 1.6 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Снятие, установка и регулировка сборки замка капота
      СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот, затем выверните три болта крепления замковой сборки к поперечной балке передка. 2. Высвободите сборку замка из задней части поперечной балки, з ...

      Опоры подвески двигателя
      Правая опора подвески бензинового двигателя 1.3 л 1 — Кронштейн 2 — Болт 3 — Болт 4 — Эластичная втулка Правая опора подвески дизельного двигателя и бензинового двиг ...

      Центральный замок*
      При запирании или окрывании перед- них дверей или крышки багажника, все остальные двери и крышка багаж- ника будут заперты или открыты авто- матически. Центральный замок оснащён меха- низмом бло ...