Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту двигателя 1.6 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Общая информация
      Кузов автомобиля скомпонован из штампованных стальных секций. Большинство кузовных элементов сварены между собой. Для крепления отдельных компонентов используется специальный клеевой состав. ...

      Передняя дверь - Снятие и установка замка
      Крепление внутренней панели двери 1 – винты крепления стекла; 2, 3 – винты крепления внутренней панели; 4 – внутренняя панель Болты крепления замка двери Снятие замка двери 1 – защелка; ...

      Отключение функции подтверждения блокировки/разблокировки замков миганием габаритных фонарей автомобиля
      ПРИМЕЧАНИЕ: Функцию подтверждения блокировки/разблокировки замков миганием габаритных фонарей автомобиля можно включить или выключить. Для этого на автомобилях, оснащенных электронным бортовым ...