Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту двигателя 1.6 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Лампы, предупреждающие о неисправностях
      Контрольная лампа тормозной системы Эта контрольная лампа загорается при включении за- жигания (повороте ключа в положение ON) и гаснет после запуска двигателя. Если ключ зажигания находится в п ...

      Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 Combi
      Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 Combi * Может быть установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, мощностью 74 кВт (101 л.с.). На моделях с таким двигателем тормозная систе ...

      Контрольные лампы - Система предварительного нагрева
      (Только дизельные двигатели) При холодном двигателе контроль- ная лампа включается во время включения зажигания. Если лампа не загорается, система предварительного нагрева неисп- равна - обрат ...