Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту двигателя 1.6 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Масляный насос установлен в крышке распределительных шестерен. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте масло из картера двигателя. 2. Снимите масляный картер (см. подраздел 3.1). 3. Отверни ...

      Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
      * См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. Схема конструкции топливного насоса 1 — Подшипник 2 — Якорь электродвигателя 3 — Редукционный клапан 4 — Обратный к ...

      Система смазки - общая информация
      Схема расположения основных компонентов системы смазки 1 — Блок цилиндров 2 — Болт 3 — Масляный фильтр 4 — Болт 5 — Уплотнительная прокладка 6 — Болт 7 — Поддон картера 8 — Уплотнительная пр ...