Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту двигателя 1.6 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Спецификации
      Смазка (только капитальный ремонт - см. текст) Тип Наружный ШРУС Shell GL245VMO или SWC 423MB* Внутренний ШРУС Shell GL240 или SWC 423B* Количество смазки на шарнир, г Наружный ШРУС 80 Внутре ...

      Спецификации
      Бензиновые модели Объемы рабочих жидкостей Двигательное масло (включая масляный фильтр), л Двигатель 1.3 л 4.5 Двигатель 1.6 л 3.5 Количество масла, необходимое для подъема его уровня от отметк ...

      Контрольные лампы и лампы, предупреждающие о неисправностях
      Контрольные лампы и лампы, предупреждающие о неисправностях 1 - Контрольные лампы указателей поворота/аварийной сигнализации 2 - Контрольная лампа передних противотуманных фар* 3 - Контрольная ла ...