Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту двигателя 1.6 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Замена переднего сальника коленчатого вала/ распределительных валов бензинового двигателя
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите газораспределительный ремень и зубчатое колесо(а) коленчатого вала/распределительного вала(ов) (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределител ...

      Снятие и установка маслоохладителя дизельного двигателя
      Компоненты сборки маслоохладителя представлены на сопроводительной иллюстрации. Компоненты установки маслоохладителя 1 — Крышка маслоохладителя 2, 4, 6 — Прокладка 3 — Обратный клапан 5 — Мас ...

      Рулевой механизм (с усилителем) - Снятие рулевого механизма
      Элементы гидравлического усилителя рулевого управления 1 – насосный агрегат; 2 – провод датчика усилителярулевого управления; 3 – возвратная магистраль; 4 – держатель; 5 – картер рулевого механ ...