Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту двигателя 1.6 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка уровня трансмиссионного масла
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, либо поддомкратьте его и установите его на подпорки. Проследите, чтобы поднятый над землей автомобиль располагался строго в ...

      Контрольные лампы - Диагностика
      Контрольная лампа загорается при поломке в электросети двигателя. Если это произойдёт, обрати- тесь в ближайший Сервисный Центр SEAT. ...

      Перегрев двигателя
      Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости в тече- ние долгого времени остается в зоне повышенной температуры, это указывает на перегрев двигателя. В этом случае следует: 1. Остановить ...