Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту двигателя 1.6 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) - Замена тормозного барабана
      Сведение тормозных колодок Установка тормозного барабанного механизма заднего колеса 1 – винт; 2 – тормозной барабан; 3 – защитный колпак; 4 – гайка ступицы; 5 – ступица; 6 – болт крепления ...

      Покрытие восковой пастой
      Хорошее восковое покрытие в значи- тельной степени защищает автомоби- льную краску от воздействия факто- ров окружающей среды, перечислен- ных выше в разделе "Мойка", и даже от небольших механиче ...

      Пояснения к электрическим схемам
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Большинство приборов электрооборудования соединяется с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения контакты приборов электрооборудования пронумерованы. Для у ...