Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту двигателя 1.6 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Рулевая колонка - Снятие и установка
      Соединительные колодки выключателя (замка) зажигания 1 – соединительная колодка выключателя зажигания; 2 – рулевая колонка; 3 – «массовый» провод; 4 – соединительная колодка иммобилайзера; 5 – ...

      Освещение салона
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПЕРЕДНИЙ ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА Освещение передней части салона 1 – плафон освещения салона; 2 – лампа направленного света для водителя; 3 – выключатель лампы направленного све ...

      Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) - Замена тормозного диска
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Тормозные диски необходимо заменять одновременно с обеих сторон передней подвески. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозного шл ...