Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту двигателя 1.6 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      1.9 Дизельный двигатель TDI 66 кВт
      1.9 Дизельный двигатель TDI 66 кВт 1) Cetan-Zahl (Цетановое Число). 2) Автомобили в базовой комплектации. 3) С учётом багажника (см. стр. 2.76). ...

      Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка состояния колодок и дисков передних тормозных механизмов
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прочно взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса. 2. Визуальная оценка остаточной толщины ф ...

      Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
      Центр тяжести грузовых автомобилей расположен выше, чем у легковых, кроме того, на разгруженном автомобиле он заметно сдвинут вперед. Во время торможения комбинация перечисленных факторов приводит ...