Правила пользования материалом ГлавыFiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л / Правила пользования материалом Главы
Данная Часть Главы посвящена ремонту двигателя 1.6 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).
Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из
предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в
двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже
демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых
шагов должны быть опущены.
Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких
компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно
производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых
вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты
деталей и абсолютной проходимости маслотоков.
Смотрите также
Спецификации
Смазка (только капитальный ремонт - см. текст)
Тип
Наружный ШРУС
Shell GL245VMO или SWC 423MB*
Внутренний ШРУС
Shell GL240 или SWC 423B*
Количество смазки на шарнир, г
Наружный ШРУС
80
Внутре ...
Спецификации
Бензиновые модели
Объемы рабочих жидкостей
Двигательное масло (включая масляный фильтр), л
Двигатель 1.3 л
4.5
Двигатель 1.6 л
3.5
Количество масла, необходимое для подъема его уровня от отметк ...
Контрольные лампы и лампы, предупреждающие о неисправностях
Контрольные лампы и лампы, предупреждающие о неисправностях
1 - Контрольные лампы указателей поворота/аварийной сигнализации
2 - Контрольная лампа передних противотуманных фар*
3 - Контрольная ла ...
