Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту двигателя 1.6 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Замена двигательного масла и масляного фильтра
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Регулярная смена двигательного масла является одной из наиболее важных процедур текущего обслуживания, которые могут быть выполнены собственными силами владельца автомобил ...

      Контрольные лампы - Система контроля тяги (TCS)
      Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть примерно через 2 секунды. Если система TCS включится при движении автомобиля, контрольная лампа будет мигать. Если система ...

      ЗАДНЕЕ СТЕКЛО - Очиститель и омыватель заднего стекла
      Выключатель очистителя и омывателя заднего стекла расположен на правом подрулевом рычаге. Выключатель выполнен в виде поворотного кольца, которое расположено в центральной части рычага. Для того что ...