Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту двигателя 1.6 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Уход за колесами и колпаками
      Во избежание развития коррозии при каждой мойке автомобилей очищайте всеколеса автомобиля и колпаки колес. Особое внимание следует уделить чисткиалюминиевых и хромированных колес. Используйте для этог ...

      ЗАКРЫВАНИЕ ЛЮКА
      Для того чтобы закрыть люк, нажмите на выключатель по направлению к передней части автомобиля и удерживайте его. Если во время закрывания люка отпустить выключатель, то крышка остановится, и люк ост ...

      Проверка состояния и установка компонентов масляного насоса
      Проверка состояния ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте шестерни и корпус насоса на наличие признаков износа и механических повреждений (типа сколов зубьев). 2. При наличии необходимого оборудова ...