Замена сальников коленчатого вала - Левый сальник (со стороны маховика)Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л / Замена сальников коленчатого вала - Левый сальник (со стороны маховика)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите маховик (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика).
2. Аккуратно проколите или просверлите в торцевой поверхности сальника два отверстия и вверните в них саморезы. Извлеките сальник из своего гнезда в стенке блока цилиндров, ухватившись за головки винтов плоскогубцами.
3. Тщательно протрите и зашлифуйте стенки гнезда сальника, а также поверхность
цапфы коленчатого вала - с уплотняемых поверхностей должны быть удалены всякие
шероховатости, заусеницы и задиры, способные привести к быстрому выходу из строя
нового сальника.
4. Смажьте чистым двигательным маслом губки нового сальника, и запрессуйте/застучите последний губками внутрь в гнездо в картере двигателя.
5. Вручную наденьте новый сальник на цапфу коленчатого вала, аккуратно переведя его через плечики и запрессуйте его в гнездо таким образом, чтобы наружный торец оказался равномерно по всему периметру прижат упорной поверхности плечиков. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо молотком с мягким бойком.
6. Удалите остатки смазки и установите на место маховик (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика).
Смотрите также
Ремни безопасности - Общие замечания
• Ремни безопасности дол-
жны использоваться при лю-
бой, даже очень короткой
поездке! Это также относится
к пассажиром на заднем си-
дении.
• Максимальный уровень за-
щиты пассажиров может
бы ...
Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
Проверка
* См. предупреждения в начале Раздела Проверка исправности функционирования и
замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя
последней.
ПОРЯДОК ВЫПОЛН ...
Тормозной механизм переднего колеса типа FS II - Замена тормозных колодок и
тормозного диска
Передний тормозной механизм типа FS II
1 – наружная тормозная колодка;
2 – внутренняя тормозная колодка;
3 – суппорт;
4 – резиновая втулка;
5 – верхняя втулка;
6 – распорная втулка;
7 – напра ...