Замена сальников коленчатого вала - Левый сальник (со стороны маховика)
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л / Замена сальников коленчатого вала - Левый сальник (со стороны маховика)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите маховик (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика).

2. Аккуратно проколите или просверлите в торцевой поверхности сальника два


2. Аккуратно проколите или просверлите в торцевой поверхности сальника два отверстия и вверните в них саморезы. Извлеките сальник из своего гнезда в стенке блока цилиндров, ухватившись за головки винтов плоскогубцами.


3. Тщательно протрите и зашлифуйте стенки гнезда сальника, а также поверхность цапфы коленчатого вала - с уплотняемых поверхностей должны быть удалены всякие шероховатости, заусеницы и задиры, способные привести к быстрому выходу из строя нового сальника.

4. Смажьте чистым двигательным маслом губки нового сальника, и запрессуйте/застучите последний губками внутрь в гнездо в картере двигателя.

5. Вручную наденьте новый сальник на цапфу коленчатого вала, аккуратно переведя его через плечики и запрессуйте его в гнездо таким образом, чтобы наружный торец оказался равномерно по всему периметру прижат упорной поверхности плечиков. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо молотком с мягким бойком.

6. Удалите остатки смазки и установите на место маховик (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика).

      Смотрите также

      Замена заднего ремня безопасности
      Крепление задних ремней безопасности 1 – болт крепления катушки ремня; 2 – катушка ремня; 3 – верхняя петля ремня; 4 – болт верхнего крепления ремня; 5 – облицовка; 6 – болт нижнего крепления ...

      Система выпуска – общая информация
      * К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов, помните, что поверхность каталитического преобразователя в процессе эксплуатации автомобиля может ...

      Капитальный ремонт нижних рычагов передней подвески
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно протрите рычаг и посадочные поверхности его опор, удалив с них все следы грязи и антикоррозионного покрытия днища. Внимательно осмотрите сборку на наличие трещин ...