Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
Fiat Linea / Введение / Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления

Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка шин различного типоразмера или “прихватывание” тормозов.

Нарушена курсовая устойчивость автомобиля
· Имеет место дефект шин (см. Главу Текущее обслуживание).

· Шины накачаны с разным давлением (см. выше во Введении).

· Изношены компоненты подвески или рулевого привода (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Компоненты подвески или рулевого привода повреждены в результате аварии (см. Главу Текущее обслуживание).


Имеет место люфт колес и повышенная вибрация автомобиля
· Нарушена балансировка передних колес (вибрация заметнее всего передается через рулевое колесо) (см. Главу Текущее обслуживание).

· Нарушена балансировка задних колес (вибрация заметнее всего передается через кузов автомобиля) (см. Главу Текущее обслуживание).

· Повреждены или деформированы колесные диски (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Повреждены шины (см. Главу Текущее обслуживание).

· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Ослабли болты крепления колес(а) (см. Главу Текущее обслуживание).


Во время совершения поворотов и при торможении происходит “галопирование” и/или раскачивание автомобиля

· Неисправны амортизаторы (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Изношен или поврежден стабилизатор поперечной остойчивости, либо его опоры (см. Главу Подвеска и рулевое управление).


Имеет место рыскание или общая курсовая неустойчивость автомобиля
· Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Нарушена балансировка колес (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Неисправны шины (см. Главу Текущее обслуживание).

· Ослабли болты крепления колес(а) (см. Главу Текущее обслуживание).

· Неисправны амортизаторы (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).


Чрезмерно туго поворачивается рулевое колесо
· Упал уровень жидкости системы гидроусиления руля (см. Главу Текущее обслуживание).

· Имеет место недостаток смазки рулевого привода (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Заклинен шарнир наконечника рулевой тяги или шаровая опора рычага подвески (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Оборван приводной ремень вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание).

· Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Погнута или повреждена рулевая рейка или колонка (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Нарушена проходимость тракта системы гидроусиления руля (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Неисправен рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление).


Чрезмерен люфт рулевого колеса
· Изношен карданный шарнир(ы) промежуточного вала рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Изношены шарниры наконечников рулевых тяг (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Изношена реечная передача (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).


Отсутствует гидравлическое усиление
· Оборван приводной ремень вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание или Двигатель).

· Упал уровень гидравлической жидкости (см. Главу Текущее обслуживание).

· Нарушена проходимость шлангов системы усиления руля (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Неисправен рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Неисправна реечная передача (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

      Смотрите также

      Капитальный ремонт стоек передней подвески
      Компоненты стойки передней подвески 1 — Амортизатор 2 — Винтовая пружина 3 — Защитный чехол 4 — Буфер хода сжатия 5 — Верхняя тарелка пружины 6 — Подшипник 7 — Резиновая подушка 8 — Верхняя ...

      РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
      РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Для того чтобы отрегулировать наклон рулевой колонки, нажмите вниз на небольшой рычаг, который расположен под многофункциональным рычагом управления (см. рис.), и при ...

      Установка колесных цилиндров задних тормозных механизмов
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удостоверьтесь в чистоте сопрягаемых поверхностей колесного цилиндра и тормозного щита. Разведите в стороны башмаки и заправьте цилиндр на свое штатное место. Подсоедините ...