Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
Fiat Linea / Введение / Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления

Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка шин различного типоразмера или “прихватывание” тормозов.

Нарушена курсовая устойчивость автомобиля
· Имеет место дефект шин (см. Главу Текущее обслуживание).

· Шины накачаны с разным давлением (см. выше во Введении).

· Изношены компоненты подвески или рулевого привода (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Компоненты подвески или рулевого привода повреждены в результате аварии (см. Главу Текущее обслуживание).


Имеет место люфт колес и повышенная вибрация автомобиля
· Нарушена балансировка передних колес (вибрация заметнее всего передается через рулевое колесо) (см. Главу Текущее обслуживание).

· Нарушена балансировка задних колес (вибрация заметнее всего передается через кузов автомобиля) (см. Главу Текущее обслуживание).

· Повреждены или деформированы колесные диски (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Повреждены шины (см. Главу Текущее обслуживание).

· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Ослабли болты крепления колес(а) (см. Главу Текущее обслуживание).


Во время совершения поворотов и при торможении происходит “галопирование” и/или раскачивание автомобиля

· Неисправны амортизаторы (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Изношен или поврежден стабилизатор поперечной остойчивости, либо его опоры (см. Главу Подвеска и рулевое управление).


Имеет место рыскание или общая курсовая неустойчивость автомобиля
· Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Нарушена балансировка колес (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Неисправны шины (см. Главу Текущее обслуживание).

· Ослабли болты крепления колес(а) (см. Главу Текущее обслуживание).

· Неисправны амортизаторы (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).


Чрезмерно туго поворачивается рулевое колесо
· Упал уровень жидкости системы гидроусиления руля (см. Главу Текущее обслуживание).

· Имеет место недостаток смазки рулевого привода (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Заклинен шарнир наконечника рулевой тяги или шаровая опора рычага подвески (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Оборван приводной ремень вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание).

· Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Погнута или повреждена рулевая рейка или колонка (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Нарушена проходимость тракта системы гидроусиления руля (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Неисправен рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление).


Чрезмерен люфт рулевого колеса
· Изношен карданный шарнир(ы) промежуточного вала рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Изношены шарниры наконечников рулевых тяг (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Изношена реечная передача (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).


Отсутствует гидравлическое усиление
· Оборван приводной ремень вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание или Двигатель).

· Упал уровень гидравлической жидкости (см. Главу Текущее обслуживание).

· Нарушена проходимость шлангов системы усиления руля (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Неисправен рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Неисправна реечная передача (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

      Смотрите также

      Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия - Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт
      Детали привода распределительных валов двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – верхняя крышка ремней привода распределительных валов; 2 – болт крепления натяжного ролика; 3 – натяжной ролик ремня приво ...

      Отделение от головки впускного трубопровода и выпускного коллектора
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Описание процедур снятия и установки впускного трубопровода приведено в Главе Система питания. 2. В несколько приемов отдайте крепежные гайки (при сборке гайки подлежат зам ...

      Поясной ремень безопасности, Автоматические устройства натяжения ремней безопасности
      Поясной ремень безопасности Центральное место на заднем сиденье автомобиля оборудовано поясным ремнем безопасности. Принцип функционирования замка двуханкерного поясного ремня полностью идентич ...