Диагностика неисправностей системы охлажденияFiat Linea / Введение / Диагностика неисправностей системы охлаждения
Перегрев
· Упал уровень охлаждающей жидкости в системе (см. Главу Текущее обслуживание).
· Оборван ремень привода вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание или Двигатель).
· Неисправен термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Нарушена проходимость радиатора или заблокирована его решетка (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Неисправен электрический вентилятора системы охлаждения, либо термочувствительный датчик-выключатель его управления (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Повреждена крышка радиатора (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Нарушена регулировка угла опережения зажигания/неисправна система зажигания - бензиновые модели (см. Главу Электрооборудование двигателя).
· Неточны показания датчика температуры (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Тракт системы охлаждения перекрыт воздушной пробкой (см. Главу Текущее обслуживание).
Переохлаждение
· Неисправен термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Неточны показания датчика температуры (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
Имеют место внешние утечки охлаждающей жидкости
· Повреждены механически или в результате старения материала шланги или
шланговые хомуты охладительного тракта (см. Главу Текущее обслуживание).
· Поврежден радиатор или теплообменник отопителя (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Неисправна крышка радиатора (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Поврежден сальник водяного насоса (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Произошло закипание охлаждающей жидкости в результате перегрева (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
· Повреждены выжимные пробки водяной рубашки блока двигателя (см. Главу Двигатель).
Имеют место внутренние утечки охлаждающей жидкости
· Пробита прокладка головки цилиндров (см. Главу Двигатель).
· Треснута головка цилиндров или блок (см. Главу Двигатель).
Имеет место сильная коррозия компонентов
· Не достаточно часто производятся опорожнение и промывка системы (см. Главу
Текущее обслуживание).
· Неправильно смешаны вода и антифриз, либо применен антифриз не того сорта (см. Главу Текущее обслуживание).
Смотрите также
Приводные валы - Общая информация
Конструкция приводного вала
1 — Наружный ШРУС
2 — Стопорное кольцо
3 — Бандажная лента крепления защитного чехла
4 — Защитный чехол
5 — Приводной вал
6 — Защитный чехол
7 — Крестовина триподн ...
Запуск двигателя с помощью буксировки
Не рекомендуется запускать
двигатель с помощью букси-
ровки. Лучше использовать ак-
кумулятор друго автомобиля.
См. стр. 3.85 и 3.86.
Есть несколько причин, по которым
не следует буксировать авт ...
Система выпуска отработавших газов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной
трубы
глушителя и глушителя в сборе. Узлы системы подвешены к днищу кузова с помощью
кронштейнов и ...