Диагностика неисправностей системы охлаждения
Fiat Linea / Введение / Диагностика неисправностей системы охлаждения

Перегрев

· Упал уровень охлаждающей жидкости в системе (см. Главу Текущее обслуживание).

· Оборван ремень привода вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание или Двигатель).

· Неисправен термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Нарушена проходимость радиатора или заблокирована его решетка (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Неисправен электрический вентилятора системы охлаждения, либо термочувствительный датчик-выключатель его управления (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Повреждена крышка радиатора (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Нарушена регулировка угла опережения зажигания/неисправна система зажигания - бензиновые модели (см. Главу Электрооборудование двигателя).

· Неточны показания датчика температуры (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Тракт системы охлаждения перекрыт воздушной пробкой (см. Главу Текущее обслуживание).


Переохлаждение

· Неисправен термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Неточны показания датчика температуры (см. Главу Системы охлаждения, отопления).


Имеют место внешние утечки охлаждающей жидкости
· Повреждены механически или в результате старения материала шланги или шланговые хомуты охладительного тракта (см. Главу Текущее обслуживание).

· Поврежден радиатор или теплообменник отопителя (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Неисправна крышка радиатора (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Поврежден сальник водяного насоса (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Произошло закипание охлаждающей жидкости в результате перегрева (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Повреждены выжимные пробки водяной рубашки блока двигателя (см. Главу Двигатель).


Имеют место внутренние утечки охлаждающей жидкости
· Пробита прокладка головки цилиндров (см. Главу Двигатель).

· Треснута головка цилиндров или блок (см. Главу Двигатель).


Имеет место сильная коррозия компонентов
· Не достаточно часто производятся опорожнение и промывка системы (см. Главу Текущее обслуживание).

· Неправильно смешаны вода и антифриз, либо применен антифриз не того сорта (см. Главу Текущее обслуживание).

      Смотрите также

      Управление работой системы в ручном режиме
      Управлять частотой вращения вентилятора и режимом подачи воздуха можно вручную, установив регуляторы частоты вращения вентилятора и режима подачи воздуха в требуемые положения'. Для возврата в авто- ...

      Описание основных узлов и механизмов
      Блок цилиндров и его внутренние компоненты 1 — Вкладыш коренного подшипника 2 — Болты крепления крышки коренного подшипника 3 — Крышки коренных подшипников 4 — Вкладыши третьего (упорного) корен ...

      Ключи
      В комплект автомобиля входят два ключа. С их помощью можно от- пирать и запирать все замки. Храните один из них в надежном месте в качестве запасного. ПРИМЕЧАНИЕ • Номер ключа выбит на ярлычке ...