Диагностика неисправностей системы охлаждения
Fiat Linea / Введение / Диагностика неисправностей системы охлаждения

Перегрев

· Упал уровень охлаждающей жидкости в системе (см. Главу Текущее обслуживание).

· Оборван ремень привода вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание или Двигатель).

· Неисправен термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Нарушена проходимость радиатора или заблокирована его решетка (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Неисправен электрический вентилятора системы охлаждения, либо термочувствительный датчик-выключатель его управления (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Повреждена крышка радиатора (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Нарушена регулировка угла опережения зажигания/неисправна система зажигания - бензиновые модели (см. Главу Электрооборудование двигателя).

· Неточны показания датчика температуры (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Тракт системы охлаждения перекрыт воздушной пробкой (см. Главу Текущее обслуживание).


Переохлаждение

· Неисправен термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Неточны показания датчика температуры (см. Главу Системы охлаждения, отопления).


Имеют место внешние утечки охлаждающей жидкости
· Повреждены механически или в результате старения материала шланги или шланговые хомуты охладительного тракта (см. Главу Текущее обслуживание).

· Поврежден радиатор или теплообменник отопителя (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Неисправна крышка радиатора (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Поврежден сальник водяного насоса (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Произошло закипание охлаждающей жидкости в результате перегрева (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

· Повреждены выжимные пробки водяной рубашки блока двигателя (см. Главу Двигатель).


Имеют место внутренние утечки охлаждающей жидкости
· Пробита прокладка головки цилиндров (см. Главу Двигатель).

· Треснута головка цилиндров или блок (см. Главу Двигатель).


Имеет место сильная коррозия компонентов
· Не достаточно часто производятся опорожнение и промывка системы (см. Главу Текущее обслуживание).

· Неправильно смешаны вода и антифриз, либо применен антифриз не того сорта (см. Главу Текущее обслуживание).

      Смотрите также

      Приводные валы - Общая информация
      Конструкция приводного вала 1 — Наружный ШРУС 2 — Стопорное кольцо 3 — Бандажная лента крепления защитного чехла 4 — Защитный чехол 5 — Приводной вал 6 — Защитный чехол 7 — Крестовина триподн ...

      Запуск двигателя с помощью буксировки
      Не рекомендуется запускать двигатель с помощью букси- ровки. Лучше использовать ак- кумулятор друго автомобиля. См. стр. 3.85 и 3.86. Есть несколько причин, по которым не следует буксировать авт ...

      Система выпуска отработавших газов
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной трубы глушителя и глушителя в сборе. Узлы системы подвешены к днищу кузова с помощью кронштейнов и ...