Топливо

В главе “Технические характеристики” и на внутренней поверхности крышки бензобака вы найдёте информацию по необходимому октановому числу топлива для вашего двигателя.

Общие замечания

• Неэтилированный бензин должен отвечать требованиям DIN EN1) 228, а этилированный - DIN 51 600.

• Если нет высококачественного не- этилированного бензина, то, в случае необходимости, можно использовать бензин с более низким октановым числом (не менее 91). Однако, сле- дует помнить о том, что в автомо- билях, оснащенных пиковым датчи- ком, это приведет к потере мощности.

При первой возможности, залейте в бак бензин с достаточно высоким октановым числом.

• Вы можете использовать бензин с более высоким октановым числом, чем требуется без каких-либо ограни- чений. Но это никак не скажется на мощности двигателя и на расходе топлива.

изатором может исполь-На автомобилях с катал-
изатором может исполь-
зоваться только неэти-
лированный бензин. Всего од- на заправка этилированным бензином скажется на эффек- тивности катализатора.

следует использоватьПо возможности, всегда
следует использовать
неэтилированный бен-
зин, даже на автомобилях без катализатора.

Добавки к топливу

Решающее влияние на эксплуатаци- онные характеристики, мощность и срок службы двигателя оказывает ка- чество используемого топлива. Важ- ную роль играют также содержащи- еся в нём добавки. Поэтому рекомен- дуется использовать высококачест- венный бензин.

Если такой бензин недоступен или возникают неполадки (двигатель тру- дно запускается, глохнет на холостом ходу, наблюдается вибрация и потеря мощности),то при заправке следует подмешивать в бензин соответст- вующие добавки. Эти добавки обла- дают антикоррозийным действием, очищают топливную систему и предо- твращают образование отложений в двигателе.

Но не все добавки эффективны.

Действительно эффективные добав- ки к топливу вы можете купить в Офи- циальном Сервисном Центре SEAT.

Дилеры SEAT прекрасно осведом- лены о методах применения добавок.

Не используйте другие дополнения к топливу.

      Смотрите также

      Приводные валы - Общая информация
      Конструкция приводного вала 1 — Наружный ШРУС 2 — Стопорное кольцо 3 — Бандажная лента крепления защитного чехла 4 — Защитный чехол 5 — Приводной вал 6 — Защитный чехол 7 — Крестовина триподн ...

      Замок зажигания
      Замок зажигания Положение LOCK Двигатель не работает, рулевое колесо заблокировано. Только в этом положении можно извлечь и вставить ключ зажигания. Положение АСС Двигатель не работает, однако ...

      Замена ламп - ЛАМПА ГАБАРИТНОГО СВЕТА
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Нажав на два пружинных фиксатора 1 (см. рис. Снятие крышки фары), снимите крышку 2 фары. 3. Потянув на себя, вын ...