Лампы, предупреждающие о неисправностях
Fiat Croma / Спидометр, Тахометр / Лампы, предупреждающие о неисправностях

Контрольная лампа тормозной системы


Контрольная лампа тормозной системы

Эта контрольная лампа загорается при включении за- жигания (повороте ключа в положение ON) и гаснет после запуска двигателя.

Если ключ зажигания находится в положении ON, данная лампа загорается в следующих случаях: • При включении стояночного тормоза.

• При низком уровне тормозной жидкости в бачке.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• В перечисленных ниже ситуациях при резком нажа- тии на педаль тормоза возможно нарушение нор- мальной работы тормозов; поэтому следует избегать движения с высокой скоростью и резких торможе- ний. Кроме того, необходимо остановить автомо- биль в безопасном месте и провести проверку.

• Контрольная лампа тормозной системы не за- горается при включении стояночного тормоза или не гаснет при выключении стояночного тормоза.

• Контрольная лампа тормозной системы про- должает гореть при движении.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• При снижении эффективности тормозов двигаться к месту стоянки необходимо следующим образом: • Нажимать на педаль тормоза сильнее, чем обычно.

• При отказе тормозной системы — тормозить двигателем, чтобы снизить скорость автомоби- ля, и медленно поднимать рычаг стояночного тормоза, для того чтобы полностью остановить автомобиль.

Нажимать на педаль тормоза, чтобы включить стоп-сигналы и предупредить о торможении водителей автомобилей, движущихся позади.

Контрольная лампа диагностики двигателя


Контрольная лампа диагностики двигателя

Эта лампа является элементом бортовой системы са- модиагностики, контролирующей состав отработав- ших газов, работу двигателя и системы управления автоматической коробкой передач.

Если в одной из этих систем обнаруживается неис- правность, загорается данная лампа.

Несмотря на то, что при этом автомобиль, как прави- ло, сохраняет способность к движению, и прибегать к буксировке нет необходимости, рекомендуется как можно скорее провести проверку системы.

Также эта лампа загорается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение ON. Если че- рез несколько секунд после этого она не гаснет, реко- мендуется провести проверку автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Длительное движение с горящей лампой «Диаг- ностика двигателя» может привести к серьезным повреждениям системы контроля состава отрабо- тавших газов. При этом также могут ухудшиться топливная экономичность и тяговые характерис- тики двигателя.

• Если эта лампа не загорается при повороте ключа зажигания в положение ON, рекомендуется провести проверку системы.

• Если эта лампа загорится при работающем дви- гателе, избегайте движения с высокой скоростью и как можно скорее проведите проверку системы.

При движении автомобиля с горящей лампой «Диагностика двигателя» автомобиль может не разгоняться при нажатии на педаль акселератора.

Останавливая автомобиль, когда эта лампа горит или мигает, необходимо сильнее, чем обычно, на- жимать на педаль тормоза, т. к. при этом холос- тые обороты двигателя повышаются и автомо- биль с автоматической коробкой передач получа- ет большее тяговое усилие за счет внутреннего трения в коробке передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
• Электронный блок управления двигателем, со- гласовывающий работу бортовой диагностичес- кой системы, сохраняет данные о различных не- исправностях (особенно о неисправностях сис- темы контроля состава отработавших газов).

При снятии клеммы с аккумуляторной батареи эти данные стираются из памяти, что затрудняет диагностику и увеличивает ее продолжитель- ность. Поэтому не следует снимать клемму с ак- кумуляторной батареи, если загорелась кон- трольная лампа диагностики двигателя.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной


Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Эта контрольная лампа загорается при включении за- жигания (повороте ключа в положение ON) и гаснет после запуска двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Если эта лампа загорается при работающем двига- теле, это указывает на неисправность в цепи за- рядки аккумуляторной батареи. В этом случае не- медленно остановите автомобиль в безопасном ме- сте; рекомендуется провести проверку системы в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI.

Контрольная лампа давления масла


Контрольная лампа давления масла

Эта контрольная лампа загорается при включении за- жигания (повороте ключа в положение ON) и гаснет после запуска двигателя. Если она загорается во вре- мя работы двигателя, это говорит о слишком низком давлении масла.

Если эта лампа загорится при работающем двигателе, выключите двигатель и проверьте его.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Возможно, эта лампа загорается из-за низкого уровня масла в двигателе: проверьте уровень масла.

• Эта контрольная лампа не показывает количест- во масла в картере. Количество масла определя- ется при неработающем двигателе с помощью маслоизмерительного тупа.

• Движение с низким уровнем масла в двигателе или с горящей контрольной лампой давления мас- ла может привести к заклиниванию двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ
• Не следует использовать контрольную лампу давления масла в качестве указателя уровня масла в двигателе. Уровень масла следует про- верять с помощью маслоизмерительного щупа.

Контрольная лампа открытой двери


Контрольная лампа открытой двери

Эта лампа загорается, если одна из дверей или дверь багажного отделения открыта или неплотно закрыта.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Прежде чем автомобиль тронется с места, убе- дитесь, что эта лампа не горит.

ПРИМЕЧАНИЕ
• На автомобилях, оснащенных системой дис- танционного управления замками дверей, эта лампа загорается на некоторое время, а затем автоматически гаснет во избежание разряда ак- кумуляторной батареи (см. пункт «Функция ав- томатического отключения ламп (освещения салона и т. д.)» на стр. 5-33).

      Смотрите также

      Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Осмотрите снаружи сопрягаемые поверхности силового агрегата, обращая внимания на следы утечек масла и охлажд ...

      Правила буксировки прицепа - световые приборы и электропроводка прицепа
      В целях обеспечения безопасности прицеп независимо от его размеров долженбыть оборудован стоп-сигналами и указателями поворота.Комплект оборудования для буксировки прицепа может включать электропровод ...

      Рулевой механизм (без усилителя) - Замена наконечника рулевой тяги
      Крепление рулевого механизма на автомобиле (без усилителя) 1 – вилка карданного шарнира; 2 – стяжной болт; 3 – гайка; 4 – поворотный рычаг; 5 – наконечник рулевой тяги в сборе с шаровым шарниро ...