Педали

Ни при каких обстоятельствах не должно возникать препятст- вий для движения педалей!

Чтобы исключить возникнове- ние препятствий, никогда не следует оставлять в углубле- нии для ног предметы, которые могут скользнуть или закатить- ся под педали.

Рядом с педалями никогда не должно быть никаких дополнительных насти- лов или ковриков:
• В случае неисправности тормозов может понадобиться большой ход педали.

• Всегда должна существовать воз- можность полностью выжать педаль сцепления и педаль акселератора.

• Для всех педалей должна быть обеспечена возможность беспрепят- ственного возвращения в исходное положение.

Исходя из этих соображений, можно использовать только такие дополни- тельные коврики, которые не доходят до педалей и не могут под них сос- кользнуть.

Внимание!

На полу перед сидением во- дителя не должны находится никакие посторонние детали, так как они могут блокиро- вать педали при резком тор- можении.

В результате этого вы мо- жете потерять управление автомобилем.

      Смотрите также

      Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя)
      Электронный иммобилайзер значительно снижает вероятность угона автомобиля. Назначение этой системы — блокировать запуск двига- теля, если его пытаются осуществить посторонние лица. Успешный запуск ...

      Места крепления тягово-сцепного устройства и посадочные размеры
      Максимальный задний свесЗадний свес автомобиля - это расстояние от крайней точки заднего бампера доплоскости, перпендикулярной опорной поверхности и проходящей через центры заднихколес автомобиля. ...

      Рулевой механизм (с усилителем) - Заправка и удаление воздуха из гидравлической системы
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Заправку гидравлической системы усилителя рулевого управления проводите только при холодном двигателе. Не используйте жидкость из системы повторно: она загряз ...