Педали

Ни при каких обстоятельствах не должно возникать препятст- вий для движения педалей!

Чтобы исключить возникнове- ние препятствий, никогда не следует оставлять в углубле- нии для ног предметы, которые могут скользнуть или закатить- ся под педали.

Рядом с педалями никогда не должно быть никаких дополнительных насти- лов или ковриков:
• В случае неисправности тормозов может понадобиться большой ход педали.

• Всегда должна существовать воз- можность полностью выжать педаль сцепления и педаль акселератора.

• Для всех педалей должна быть обеспечена возможность беспрепят- ственного возвращения в исходное положение.

Исходя из этих соображений, можно использовать только такие дополни- тельные коврики, которые не доходят до педалей и не могут под них сос- кользнуть.

Внимание!

На полу перед сидением во- дителя не должны находится никакие посторонние детали, так как они могут блокиро- вать педали при резком тор- можении.

В результате этого вы мо- жете потерять управление автомобилем.

      Смотрите также

      Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Замена тормозных колодок
      Передний тормозной механизм типа FS III 1 – наружная тормозная колодка; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт; 4 – направляющий палец; 5 – защитный колпачок; 6 – упругий стержень; 7 – ...

      Контрольные лампы - Система контроля тяги (TCS)
      Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть примерно через 2 секунды. Если система TCS включится при движении автомобиля, контрольная лампа будет мигать. Если система ...

      Проверка уровня масла в картере двигателя
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель и подождите несколько минут, пок ...