Передние сиденияSeat Toledo / Инструкции по эксплуатации / Передние сидения
Правильная регулировка сидений
важна для:
– быстрого и безопасного доступа к
органам управления
– удобного положения тела
– максимальной эффективнос-
ти ремней безопасности и Си-
стемы Подушек Безопаснос-
ти.
Внимание!
• По вышеуказанным причи-
нам сидения не должны
быть придвинуты слишком
близко к рулю или торпедо.
• Во время движения ваши ноги должны находиться на полу, а не на торпедо или си- дениях.
Пожалуйста, настройте ваше сиде- ние согласно рекомендациям, приве- дённым на следующих страницах.
Учтите также рекомендации по ба- зовым положениям передних сиде- ний.
Водительское кресло
Мы рекомендуем настроить водитель- ское кресло следующим образом: – Установите сидение по длине так, чтобы вы могли полностью выжать педали слегка согнутой ногой.
– Спинку сидения настройте так, чтобы при касании верхней части рулевого колеса ваши руки были слегка согнуты.
Внимание!
На полу перед сидением во- дителя не должны находить- ся никакие посторонние де- тали, так как они могут бло- кировать педали при резком торможении.
В результате этого вы мо- жете потерять управление автомобилем.
Кресло переднего пассажира
Мы рекомендуем настроить кресло пе- реднего пассажира следующим образом: – Раположите спинку вертикально.
– Поставьте ноги в удобное положение.
– Не отрывая ног, отведите сидение назад как можно дальше.
Смотрите также
Детские сиденья
При перевозке детей в автомобиле необходимо использовать детские
сиденья определенного типа, выбираемые в зависимости от возраста
и массы ребенка. В большинстве стран этого требует закон.
Правила, ...
Мойка
Внимание!
Вода и лёд в тормозной сис-
теме могут снизить эффекти-
вность её работы.
Лучший способ защитить ваш автомо-
биль от вредного воздействия окру-
жающей среды заключается в том,
чтобы ч ...
Люк* с электроприводом
Люк* с электроприводом
При включённом зажигании люк мо-
жет быть открыт, закрыт или опущен с
помощью выключателя. Нажмите на
выключатель для немедленного пол-
ного закрытия люка.
После выключе ...
