Снятие и установка выпускного коллектора
Fiat Linea / Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов / Снятие и установка выпускного коллектора

Компоненты установки клапана EGR
Компоненты установки клапана EGR

1 — Впускной трубопровод 2 — Прокладка
3 — Клапан EGR
4 — Крепежный хомут
5 — Стяжной винт
6 — Соединительная трубка 7 — Выпускной коллектор
8 — Крепежная гайка

Общая информация


Система состоит из исполнительного клапана EGR, электромагнитного клапана управления EGR, блока управления дизелем и соединительных вакуумных шлангов.


Клапан EGR при помощи фланцевого соединения закреплен на впускном трубопроводе. Второй фланец клапана посредством полужесткой трубки подсоединен к выпускному коллектору.


Электромагнитный клапан/модулятор EGR посредством кронштейна закреплен в задней части двигательного отсека.


Контроль над функционированием системы EGR осуществляет блок управления дизелем, также расположенный в задней части двигательного отсека, рядом с реле свечей накала. Блок управления активирует систему EGR только в диапазоне частот вращения двигателя от 825 об/мин до 3200 об/мин. Вне пределов оговоренного диапазона система отключена.

Отключение системы EGR предусмотрено также в течение первых двух секунд с момента начала акселерации, а также при движении автомобиля на высоте свыше 1000 м над уровнем моря.


Замена компонентов


Клапан EGR


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера в верхней части клапана EGR.


1. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера в верхней части клапана EGR.


2. Выверните болты крепления клапана к фланцу впускного трубопровода. Снимите и выбросите уплотнительную прокладку.

3. Выверните стяжной винт крепежного хомута и отсоедините клапан от идущей от выпускного коллектора полужесткой трубки. В случае необходимости отдайте крепежные гайки и снимите полужесткую трубку с выпускного коллектора (не забудьте снять также уплотнительную прокладку).

4. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Не забудьте заменить уплотнительную прокладку фланцевого соединения; b) Если снимали полужесткую трубку, замените также ее уплотнительную прокладку. Свободно вверните крепежные болты и, прежде чем затягивать из с требуемым усилием, удостоверьтесь, что трубка не перекручена и не находится под нагрузкой.



Электромагнитный клапан-модулятор EGR


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь, что зажигание выключено, затем отсоедините от клапана


1. Удостоверьтесь, что зажигание выключено, затем отсоедините от клапана электропроводку. Не перепутайте разъем клапана с расположенным тут же и окрашенным в серый цвет разъемом устройства повышения оборотов холостого хода.


2. Отпустите хомуты и отсоедините шланги от штуцеров клапана. Постарайтесь запомнить ориентацию клапана в тракте.

3. Установка производится в обратном порядке.



Проследите за правильностью подсоединения вакуумных шлангов. Нарушение функционирования системы EGR ведет к снижению эффективности процесса сгорания воздушно-топливной смеси и повышению задымленности выхлопа.

      Смотрите также

      Система кондиционирования воздуха с ручным управлением
      Кондиционер воздуха можно включить только при работающем двигателе. Панель управления 1 - Ручка регулирования температуры 2 - Регулятор частоты вращения вентилятора 3 - Ручка выбора режима (нап ...

      Контрольные лампы - Диагностика
      Контрольная лампа загорается при поломке в электросети двигателя. Если это произойдёт, обрати- тесь в ближайший Сервисный Центр SEAT. ...

      Пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха (при температуре ниже 29 °С)
      С целью обеспечения уверенного пуска двигателя при низкой температуреокружающего воздуха рекомендуется использовать электрический предпусковойподогреватель двигателя, подсоединяемый к внешнему источни ...