Снятие и установка выпускного коллектораFiat Linea / Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов / Снятие и установка выпускного коллектора
Компоненты установки клапана EGR
1 — Впускной трубопровод
2 — Прокладка
3 — Клапан EGR
4 — Крепежный хомут
5 — Стяжной винт
6 — Соединительная трубка
7 — Выпускной коллектор
8 — Крепежная гайка
Общая информация
Система состоит из исполнительного клапана EGR, электромагнитного клапана
управления EGR, блока управления дизелем и соединительных вакуумных шлангов.
Клапан EGR при помощи фланцевого соединения закреплен на впускном трубопроводе.
Второй фланец клапана посредством полужесткой трубки подсоединен к выпускному
коллектору.
Электромагнитный клапан/модулятор EGR посредством кронштейна закреплен в задней
части двигательного отсека.
Контроль над функционированием системы EGR осуществляет блок управления дизелем,
также расположенный в задней части двигательного отсека, рядом с реле свечей
накала. Блок управления активирует систему EGR только в диапазоне частот
вращения двигателя от 825 об/мин до 3200 об/мин. Вне пределов оговоренного
диапазона система отключена.
Отключение системы EGR предусмотрено также в течение первых двух секунд с момента начала акселерации, а также при движении автомобиля на высоте свыше 1000 м над уровнем моря.
Замена компонентов
Клапан EGR
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера в верхней части клапана EGR.
2. Выверните болты крепления клапана к фланцу впускного трубопровода. Снимите и
выбросите уплотнительную прокладку.
3. Выверните стяжной винт крепежного хомута и отсоедините клапан от идущей от выпускного коллектора полужесткой трубки. В случае необходимости отдайте крепежные гайки и снимите полужесткую трубку с выпускного коллектора (не забудьте снять также уплотнительную прокладку).
4. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие
моменты:
a) Не забудьте заменить уплотнительную прокладку фланцевого соединения;
b) Если снимали полужесткую трубку, замените также ее уплотнительную прокладку.
Свободно вверните крепежные болты и, прежде чем затягивать из с требуемым
усилием, удостоверьтесь, что трубка не перекручена и не находится под нагрузкой.
Электромагнитный клапан-модулятор EGR
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удостоверьтесь, что зажигание выключено, затем отсоедините от клапана электропроводку. Не перепутайте разъем клапана с расположенным тут же и окрашенным в серый цвет разъемом устройства повышения оборотов холостого хода.
2. Отпустите хомуты и отсоедините шланги от штуцеров клапана. Постарайтесь
запомнить ориентацию клапана в тракте.
3. Установка производится в обратном порядке.
Проследите за правильностью подсоединения вакуумных шлангов. Нарушение
функционирования системы EGR ведет к снижению эффективности процесса сгорания
воздушно-топливной смеси и повышению задымленности выхлопа.
Смотрите также
Круиз-контроль - Временное отключение системы
Автомобили с механической
коробкой передач:
Система временно отключается
при нажатии педали тормоза или
сцепления или при перемещении
переключателя A в положение OFF
(без блокировки).
Скорость ...
Контрольные кузовные размеры Skoda Felicia
Контрольные кузовные размеры Skoda Felicia
Контрольные кузовные размеры Skoda Felicia
Контрольные кузовные размеры Skoda Felicia
Контрольные кузовные размеры Skoda Felicia
Контрольн ...
Диагностика отказов АТ – общая информация
Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин:
Снижение эффективности отдачи двигателя;
Нарушение регулировок;
Неисправность гидравлики;
Механические повреждения;
Отказы бор ...