Каталитический нейтрализаторFiat Croma / Техническое обслуживание автомобиля / Каталитический нейтрализатор
При обычной эксплуатации особых мер предосторожности не требу- ется, кроме одной: следует использовать только неэтилированный бензин.
Выпускная система с каталитическим нейтрализатором является ис- ключительно эффективным средством снижения токсичности отра- ботавших газов. Каталитический нейтрализатор устанавливается в выпускной системе.
Для обеспечения эффективной работы каталитического нейтрализа- тора и предотвращения его повреждения очень важно правильно отрегулировать двигатель.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• При неправильной эксплуатации автомобиля каталитический ней-
трализатор может быть поврежден. При нарушении нормальной
работы двигателя, в особенности при пропусках зажигания или
при других значительных неисправностях, автомобиль следует
немедленно направить в ремонт. Продолжительная эксплуатация
автомобиля с сильным перегревом может привести к повреждению
нейтрализатора и автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Правило, общее для всех автомобилей: запрещается останавли-
вать автомобиль и допускать езду на автомобиле в местах, где воз-
можно соприкосновение легковоспламеняющихся материалов, на-
пример сухой травы или листьев, с горячими деталями выпускной
системы автомобиля, так как это может привести к возгоранию.
• Запрещается наносить на каталитический нейтрализатор грунтов- ку, краску или антикоррозионное покрытие.
Каталитический нейтрализатор быстро нагревается и при перегреве может повредиться. Для предотвращения попадания несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор необходимо соблюдать сле- дующие правила.
• Следует использовать ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН марки, указанной в разделе «Выбор топлива» на стр. 2.
• Запрещается ездить с очень низким уровнем топлива в баке; нехватка топлива может явиться причиной выхода из строя ка- талитического нейтрализатора.
• Запрещается запускать двигатель путем толкания, буксировки автомобиля или при движении под уклон. Если аккумулятор- ная батарея разряжена, воспользуйтесь для запуска двигателя вспомогательной аккумуляторной батареей.
• Не допускайте работы двигателя на холостом ходу с отключен- ным от свечи зажигания или снятым высоковольтным прово- дом, например при проведении диагностики.
• Не допускайте длительной работы двигателя на холостом ходу с перебоями или при неисправности.
• Запрещается увеличивать частоту вращения двигателя перед выключением зажигания. Эта мера предотвратит повреждение каталитического нейтрализатора в результате попадания несго- ревшего топлива.
• Следует прекратить движение, если мощность двигателя значительно снизилась, если двигатель работает на ненормаль- но высоких или низких оборотах или при появлении призна- ков других неисправностей двигателя, например в системе за- жигания.
При невозможности немедленной остановки следует снизить скорость и продолжать движение лишь в течение небольшого времени. Рекомендуется как можно скорее провести проверку автомобиля.
• В редких ситуациях, связанных с серьезными неисправностя- ми двигателя, запах горения может указывать на сильный пе- регрев каталитического нейтрализатора.
В этом случае автомобиль следует остановить в безопасном ме- сте, выключить двигатель и дать автомобилю остыть. После этого следует немедленно провести техническое обслужива- ние, включая регулировку двигателя в соответствии с рекомен- дациями изготовителя.
Смотрите также
Техническое обслуживание в холодную погоду и во время снегопада
Вентиляционные отверстия
Для предотврашения нарушений в работе систем отопления и венти-
ляции после сильного снегопада следует очистить вентиляционные
отверстия перед лобовым стеклом.
Уплотнители ...
Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт)
Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
1 – впускная труба;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – корпус дроссельной заслонки;
4 – клапан системы рециркуляции;
5 – болт креплени ...
Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха
Промежуточный охладитель воздуха
1 – кожух охладителя;
2 – промежуточный охладитель воздуха;
3 – болт крепления охладителя;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – датчик давления и температуры воздуха ...