Каталитический нейтрализатор
Fiat Croma / Техническое обслуживание автомобиля / Каталитический нейтрализатор

При обычной эксплуатации особых мер предосторожности не требу- ется, кроме одной: следует использовать только неэтилированный бензин.

Выпускная система с каталитическим нейтрализатором является ис- ключительно эффективным средством снижения токсичности отра- ботавших газов. Каталитический нейтрализатор устанавливается в выпускной системе.

Для обеспечения эффективной работы каталитического нейтрализа- тора и предотвращения его повреждения очень важно правильно отрегулировать двигатель.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• При неправильной эксплуатации автомобиля каталитический ней- трализатор может быть поврежден. При нарушении нормальной работы двигателя, в особенности при пропусках зажигания или при других значительных неисправностях, автомобиль следует немедленно направить в ремонт. Продолжительная эксплуатация автомобиля с сильным перегревом может привести к повреждению нейтрализатора и автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Правило, общее для всех автомобилей: запрещается останавли- вать автомобиль и допускать езду на автомобиле в местах, где воз- можно соприкосновение легковоспламеняющихся материалов, на- пример сухой травы или листьев, с горячими деталями выпускной системы автомобиля, так как это может привести к возгоранию.

• Запрещается наносить на каталитический нейтрализатор грунтов- ку, краску или антикоррозионное покрытие.

Каталитический нейтрализатор быстро нагревается и при перегреве может повредиться. Для предотвращения попадания несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор необходимо соблюдать сле- дующие правила.

• Следует использовать ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН марки, указанной в разделе «Выбор топлива» на стр. 2.

• Запрещается ездить с очень низким уровнем топлива в баке; нехватка топлива может явиться причиной выхода из строя ка- талитического нейтрализатора.

• Запрещается запускать двигатель путем толкания, буксировки автомобиля или при движении под уклон. Если аккумулятор- ная батарея разряжена, воспользуйтесь для запуска двигателя вспомогательной аккумуляторной батареей.

• Не допускайте работы двигателя на холостом ходу с отключен- ным от свечи зажигания или снятым высоковольтным прово- дом, например при проведении диагностики.

• Не допускайте длительной работы двигателя на холостом ходу с перебоями или при неисправности.

• Запрещается увеличивать частоту вращения двигателя перед выключением зажигания. Эта мера предотвратит повреждение каталитического нейтрализатора в результате попадания несго- ревшего топлива.

• Следует прекратить движение, если мощность двигателя значительно снизилась, если двигатель работает на ненормаль- но высоких или низких оборотах или при появлении призна- ков других неисправностей двигателя, например в системе за- жигания.

При невозможности немедленной остановки следует снизить скорость и продолжать движение лишь в течение небольшого времени. Рекомендуется как можно скорее провести проверку автомобиля.

• В редких ситуациях, связанных с серьезными неисправностя- ми двигателя, запах горения может указывать на сильный пе- регрев каталитического нейтрализатора.

В этом случае автомобиль следует остановить в безопасном ме- сте, выключить двигатель и дать автомобилю остыть. После этого следует немедленно провести техническое обслужива- ние, включая регулировку двигателя в соответствии с рекомен- дациями изготовителя.

      Смотрите также

      Снятие и установка комбинации приборов
      * См. предупреждения в начале Раздела Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя последней. Винты крепления комбинации ...

      Чистка наружных деталей кузова автомобиля
      Если на кузове на долгое время останутся перечисленные ниже ве- щества, они могут вызвать коррозию, обесцвечивание и образование пятен. При их обнаружении следует как можно скорее вымыть авто- моби ...

      Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия - Дизельные двигатели
      Установка ВМТ поршня первого цилиндра дизельного двигателя C – отверстие блока цилиндров; 1 – метка (стрелка) на задней крышке ремня привода распределительного вала должна совпасть с впадиной ме ...