Система кондиционирования воздуха с ручным управлением
Fiat Croma / Создание комфортных условий в салоне / Система кондиционирования воздуха с ручным управлением

Кондиционер воздуха можно включить только при работающем двигателе.

Панель управления
Панель управления

1 - Ручка регулирования температуры 2 - Регулятор частоты вращения вентилятора 3 - Ручка выбора режима (направления воздушного потока) 4 - Выключатель кондиционера воздуха 5 - Кнопка выбора режима циркуляции воздуха

Регулятор частоты вращения вентилятора
Регулятор частоты вращения вентилятора

Частота вращения вентилятора выбирается поворотом ручки регуля- тора частоты.

При повороте ручки регулятора вправо частота вращения вентилято- ра постепенно увеличивается.

При переводе ручки регулятора частоты в положение OFF подача воздуха вентилятором прекращается.

Ручка регулирования температуры
Ручка регулирования температуры

Для повышения температуры подаваемого воздуха вращайте ручку по часовой стрелке. Для снижения температуры вращайте ее против часовой стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ
• При низкой температуре жидкости в системе охлаждения дви- гателя воздух, подаваемый отопителем, также будет прохлад- ным или холодным, даже при установке регулятора температу- ры в положение, соответствующее подаче теплого воздуха.

Ручка выбора режима (направления воздушного потока)
Ручка выбора режима (направления воздушного потока)

Интенсивность подачи воздуха через различные вентиляционные де- флекторы изменяется поворотом ручки выбора режима (см. пункт «Выбор режима подачи воздуха» на стр. 5-3).

Кнопка выбора режима циркуляции воздуха
Кнопка выбора режима циркуляции воздуха

Режим циркуляции воздуха изменяется нажатием данной кнопки.

• Подача наружного воздуха (контрольная лампа (А) не горит).

В салон подается воздух снаружи.

• Рециркуляция воздуха в салоне (горит контрольная лампа (А)).

Происходит рециркуляция воздуха внутри салона автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• В обычных условиях следует пользоваться режимом подачи на- ружного воздуха для предотвращения запотевания лобового и бо- ковых стекол и быстрого удаления конденсата или льда с лобово- го стекла.

Если необходимо быстро охладить воздух в салоне, или в наруж- ном воздухе содержится много пыли или иных загрязняющих ве- ществ, включите режим рециркуляции. При этом следует время от времени переключаться в режим подачи наружного воздуха, что- бы обеспечить вентиляцию салона и предотвратить запотевание стекол.

• Длительная работа в режиме рециркуляции воздуха может вы- звать запотевание стекол.

ПРИМЕЧАНИЕ
• Если включить кондиционер при включенном режиме забора наружного воздуха, система автоматически определит, продол- жать ли подавать воздух снаружи или перейти на рециркуля- цию. При высокой температуре наружного воздуха система пе- реходит в режим рециркуляции для быстрого охлаждения воз- духа в салоне. При этом загорается контрольная лампа (А) в кнопке выключателя. Для возврата в режим забора наружного воздуха нажмите эту кнопку.

      Смотрите также

      Спецификации
      Рекомендуемые смазки и жидкости * Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией–изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Более свежую и ...

      Снятие и установка турбокомпрессора
      Турбокомпрессор с выпускным коллектором 1 – выпускной коллектор; 2 – впускная труба двигателя; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – прокладка впускной трубы; 5 – болт крепления впускной трубы; ...

      Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
      ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 л, 55 И 74 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните винты 5 (см. рис. Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт, рис. Детали в ...