Система кондиционирования воздуха с ручным управлениемFiat Croma / Создание комфортных условий в салоне / Система кондиционирования воздуха с ручным управлением
Кондиционер воздуха можно включить только при работающем двигателе.
Панель управления
1 - Ручка регулирования температуры 2 - Регулятор частоты вращения вентилятора 3 - Ручка выбора режима (направления воздушного потока) 4 - Выключатель кондиционера воздуха 5 - Кнопка выбора режима циркуляции воздуха
Регулятор частоты вращения вентилятора
Частота вращения вентилятора выбирается поворотом ручки регуля- тора частоты.
При повороте ручки регулятора вправо частота вращения вентилято- ра постепенно увеличивается.
При переводе ручки регулятора частоты в положение OFF подача воздуха вентилятором прекращается.
Ручка регулирования температуры
Для повышения температуры подаваемого воздуха вращайте ручку по часовой стрелке. Для снижения температуры вращайте ее против часовой стрелки.
ПРИМЕЧАНИЕ
• При низкой температуре жидкости в системе охлаждения дви-
гателя воздух, подаваемый отопителем, также будет прохлад-
ным или холодным, даже при установке регулятора температу-
ры в положение, соответствующее подаче теплого воздуха.
Ручка выбора режима (направления воздушного потока)
Интенсивность подачи воздуха через различные вентиляционные де- флекторы изменяется поворотом ручки выбора режима (см. пункт «Выбор режима подачи воздуха» на стр. 5-3).
Кнопка выбора режима циркуляции воздуха
Режим циркуляции воздуха изменяется нажатием данной кнопки.
• Подача наружного воздуха (контрольная лампа (А) не горит).
В салон подается воздух снаружи.
• Рециркуляция воздуха в салоне (горит контрольная лампа (А)).
Происходит рециркуляция воздуха внутри салона автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• В обычных условиях следует пользоваться режимом подачи на-
ружного воздуха для предотвращения запотевания лобового и бо-
ковых стекол и быстрого удаления конденсата или льда с лобово-
го стекла.
Если необходимо быстро охладить воздух в салоне, или в наруж- ном воздухе содержится много пыли или иных загрязняющих ве- ществ, включите режим рециркуляции. При этом следует время от времени переключаться в режим подачи наружного воздуха, что- бы обеспечить вентиляцию салона и предотвратить запотевание стекол.
• Длительная работа в режиме рециркуляции воздуха может вы- звать запотевание стекол.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Если включить кондиционер при включенном режиме забора
наружного воздуха, система автоматически определит, продол-
жать ли подавать воздух снаружи или перейти на рециркуля-
цию. При высокой температуре наружного воздуха система пе-
реходит в режим рециркуляции для быстрого охлаждения воз-
духа в салоне. При этом загорается контрольная лампа (А) в
кнопке выключателя. Для возврата в режим забора наружного
воздуха нажмите эту кнопку.
Смотрите также
Снятие и установка компонентов системы Bosch Mono-Motronic
Схема электрических соединений компонентов системы Bosch Mono-Motronic
1 — От клеммы 15 замка зажигания
2 — l-зонд
3 — Датчик оборотов коленчатого вала
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкост ...
Проверка исправности функционирования клапана-регулятора давления в
гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На не оборудованных ABS моделях гидравлический контур каждого из задних
тормозных механизмов оборудован клапаном-регулятором давления, что позволяет
избежать преждевременн ...
Текущее обслуживание (дизельные модели) - Смазывание замков и петель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Двигаясь вдоль бортов автомобиля, смажьте жидким машинным маслом петли всех
дверей и капота (не забудьте про петли двери задка). Смажьте также защелки,
механизмы и ударник ...
