Система автоматического поддержания заданной скорости (круиз-контроль) *Fiat Croma / Начало движения и вождение автомобиля / Система автоматического поддержания заданной скорости (круиз-контроль) *
Система автоматического поддержания заданной скорости (круиз-контроль) *
А - главный переключатель В - рычаг включения круиз-контроля
Круиз-контроль — это система автоматического поддержания задан- ной скорости. При движении с постоянной скоростью пользоваться круиз-контролем можно на скорости 40 км/ч и выше. Он особенно удобен при движении по автомагистралям. На скорости менее 40 км/ч круиз-контроль не работает.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Если круиз-контроль не используется, в целях безопасности ус-
тановите главный переключатель (Л) в положение OFF (выклю-
чено).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, когда условия
движения не позволяют поддерживать постоянную скорость, на-
пример в плотном транспортном потоке, на извилистых, обледе-
нелых, заснеженных, влажных или скользких дорогах, а также на
крутых спусках.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать
постоянную скорость на подъеме или спуске.
• На крутом подъеме скорость может снизиться. Для ее поддер- жания придется нажать на педаль акселератора.
• На крутом спуске скорость может превысить заданную. Для ее снижения придется нажать на педаль тормоза. Если скорость увеличивается слишком сильно, отключите круиз-контроль (см. пункт «Отключение круиз-контроля» на стр. 4-46).
Контрольная лампа круиз-контроля
Эта лампа загорается при переводе главного переключателя в поло- жение ON.
Смотрите также
Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги
Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)
1 – картер рулевого механизма;
2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга
Крепление защитного чехла рулевого механизма
1 – картер р ...
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ
Для нормального функционирования системы контроля вредных выбросов втечение продолжительного периода времени следует с установленной периодичностью
(взависимости от продолжительности эксплуатации ил ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 21
Блок управления "Simos", лямбда-зонд, датчик давления и температуры воздуха во
впускной трубе двигателя, электромагнитный клапан адсорбера (двигатели 1,0 л, 37
кВт и 1,4 л, 50 кВт выпу ...