Система автоматического поддержания заданной скорости (круиз-контроль) *
Fiat Croma / Начало движения и вождение автомобиля / Система автоматического поддержания заданной скорости (круиз-контроль) *

Система автоматического поддержания заданной скорости (круиз-контроль) *
Система автоматического поддержания заданной скорости (круиз-контроль) *

А - главный переключатель В - рычаг включения круиз-контроля

Круиз-контроль — это система автоматического поддержания задан- ной скорости. При движении с постоянной скоростью пользоваться круиз-контролем можно на скорости 40 км/ч и выше. Он особенно удобен при движении по автомагистралям. На скорости менее 40 км/ч круиз-контроль не работает.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Если круиз-контроль не используется, в целях безопасности ус- тановите главный переключатель (Л) в положение OFF (выклю- чено).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, когда условия движения не позволяют поддерживать постоянную скорость, на- пример в плотном транспортном потоке, на извилистых, обледе- нелых, заснеженных, влажных или скользких дорогах, а также на крутых спусках.

ПРИМЕЧАНИЕ
• Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске.

• На крутом подъеме скорость может снизиться. Для ее поддер- жания придется нажать на педаль акселератора.

• На крутом спуске скорость может превысить заданную. Для ее снижения придется нажать на педаль тормоза. Если скорость увеличивается слишком сильно, отключите круиз-контроль (см. пункт «Отключение круиз-контроля» на стр. 4-46).

Контрольная лампа круиз-контроля
Контрольная лампа круиз-контроля

Эта лампа загорается при переводе главного переключателя в поло- жение ON.

      Смотрите также

      Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги
      Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя) 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга Крепление защитного чехла рулевого механизма 1 – картер р ...

      ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ
      Для нормального функционирования системы контроля вредных выбросов втечение продолжительного периода времени следует с установленной периодичностью (взависимости от продолжительности эксплуатации ил ...

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 21
      Блок управления "Simos", лямбда-зонд, датчик давления и температуры воздуха во впускной трубе двигателя, электромагнитный клапан адсорбера (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпу ...