Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги
Lancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги

Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)
Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)

1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга

Крепление защитного чехла рулевого механизма
Крепление защитного чехла рулевого механизма

1 – картер рулевого механизма; 2 – хомут;
3 – специальные клещи;
4 – защитный чехол;
5 – рулевая тяга

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 8.4.2).

2. Очистите рулевой механизм от грязи, особенно в местах посадки защитных чехлов.

3. Снимите наружный 3 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без
усилителя)) и внутренний 5 хомуты крепления защитного чехла.

4. Сдвиньте защитный чехол 4 в сторону от картера рулевого механизма.

5. Зажмите рейку 2 (см. рис. Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя))
рулевого механизма в тиски с накладками из мягкого металла таким образом, чтобы в
тиски не попадали зубья рейки.

6. Отсоедините рулевую тягу 4 от рейки 2, отвернув колпачковую гайку 3.

7. Замерьте длину старой тяги. Это поможет при установке наконечника на новую тягу
приблизительно сохранить схождение колес.

8. Отвернув наконечник 1 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление
без усилителя)), снимите с тяги 6 защитный чехол 4. Замените порванный, потрескавшийся или потерявший эластичность защитный чехол.

9. Установите на новую тягу 6 защитный чехол 4 с хомутами 3 и 5 и навинтите наконечник 1 на тягу в соответствии с ранее замеренным размером.


Предупреждение
Применяйте хомуты крепления защитного чехла только оригинальной конструкции и
производства известных изготовителей.


10. Подсоедините рулевую тягу к рейке, навинтив на рейку колпачковую гайку.

11. Очистите места посадки защитного чехла 4 на картере рулевого механизма и тяге.

12. Смажьте консистентной смазкой канавки в местах прилегания защитного чехла.

13. Установите защитный чехол 4 на посадочные места, следя за тем, чтобы он не
перекручивался.

14. Закрепите защитный чехол 4 (см. рис. Крепление защитного чехла рулевого механизма) новыми хомутами 2 с помощью специальных клещей 3.

15. Установите рулевой механизм на автомобиль. При этом откорректируйте положение наконечника тяги при подсоединении его к поворотному рычагу. 16. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.


Момент затяжки крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма – 80 Н·м.

      Смотрите также

      Багажник
      Чтобы управление автомобиля всег- да оставалось комфортным, необхо- димо следить за тем, чтобы груз авто- мобиля (люди и багаж) был равно- мерно распределен. Тяжелые пред- меты следует возить как ...

      Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия - Общая информация
      Изложенный в настоящем подразделе материал имеет смысл только в случае правильной установки распределителя, ВВ проводов и ремня привода ГРМ. Ремень привода ГРМ надет на зубчатые колеса коленчат ...

      Багажник
      Двери могут быть заперты или откры- ты через замок багажника - с помо- щью центрального замка. Крышка ба- гажника также может быть “отклю- чена” от центрального замка Положения замка: Положени ...