Рулевой механизм (с усилителем) - Замена рулевой тяги
Lancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (с усилителем) - Замена рулевой тяги

Отсоединение рулевой тяги от рейки (с усилителем)
Отсоединение рулевой тяги от рейки (с усилителем)

1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 8.5.2).

2. Очистите рулевой механизм от грязи, особенно в местах посадки защитных чехлов.

3. Снимите наружный 3 (см. рис. Детали рулевого механизма (с усилителем)) и внутренний 5 хомуты крепления защитного чехла. 4. Сдвиньте защитный чехол 4 в сторону от картера рулевого механизма. При снятии
правой тяги также сдвиньте защитный чехол левой тяги, чтобы получить доступ к
специальным лыскам для удержания рейки от проворачивания.


Предупреждение
При отсоединении рулевой тяги от рейки рулевого механизма с усилителем ни в коем случае не зажимайте рейку механизма в тиски – можно повредить сальники рулевого механизма.


5. Отсоедините рулевую тягу 4 (см. рис. Отсоединение рулевой тяги от рейки (с
усилителем)) от рейки 2, отвернув колпачковую гайку 3 и удерживая при этом от
проворачивания рейку 2 с левой стороны за лыски.

6. Замерьте длину старой тяги. Это поможет при установке наконечника на новой тяге
приблизительно сохранить схождение колес.

7. Отвернув наконечник 1 (см. рис. Детали рулевого механизма (с усилителем)),
снимите с тяги 8 защитный чехол 4. Замените порванный, потрескавшийся или потерявший эластичность защитный чехол 4.

8. Установите на новую тягу 8 защитный чехол 4 с хомутами 3 и 5 и навинтите наконечник 1 на тягу в соответствии с ранее замеренным размером.


Предупреждение
Применяйте хомуты крепления защитного чехла только оригинальной конструкции и
производства известных изготовителей.


9. Подсоедините рулевую тягу к рейке, навинтив на рейку колпачковую гайку и удерживая при этом от проворачивания рейку с левой стороны за лыски.

10. Очистите места посадки защитного чехла на картере рулевого механизма и тяге.

11. Смажьте консистентной смазкой канавки в местах прилегания защитного чехла.

12. Установите защитный чехол 4 на посадочные места, следя за тем, чтобы он не
перекручивался.

13. Закрепите защитный чехол 4 (см. рис. Крепление защитного чехла рулевого механизма) новыми хомутами 2 с помощью специальных клещей 3.

14. Установите рулевой механизм на автомобиль. При этом откорректируйте положение наконечника тяги при подсоединении его к поворотному рычагу. Проверьте
и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.


Момент затяжки крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма – 80 Н·м.

      Смотрите также

      Снятие и проверка

      распределительных валов и толкателей клапанов бензинового двигателя
      * Прежде чем приступать к выполнению процедуры, приготовьте два болта 6 * 10 мм длиной 16 – 20 мм. Компоненты клапанного механизма 1 — Крышка правой головки цилиндров 2 — Крышка левой головки ц ...

      Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
      * См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте надежность крепления электрических соединений цепи системы впрыска, уделяя особое ...

      Ваш автомобиль и безопасность
      С точки зрения безопасности, ваш новый автомобиль может служить эталоном. В нем предусмотрен необычайно полный набор активных и пассивных средств безопасности. Активные - от ходовой части до эрго ...