Ремни безопасности

Правильное использование ремней безопасности во время поездки является наиболее важной мерой защиты водителя и пассажиров в случае аварии.

Ремни безопасности передних сидений снабжены преднатяжителя- ми. Правила использования этих ремней такие же, как и у обычных ремней безопасности.

Смотрите раздел «Система преднатяжения и ограничения усилий ремней безопасности» на стр. 2-23.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Всегда располагайте плечевую ветвь ремня только на плече. Не продевайте ее под мышкой или иным образом.

• Одним ремнем безопасности должен пристегиваться только один человек. Пристегивание одним ремнем двоих людей опасно.

• Ремень безопасности обеспечивает максимальную защиту пасса- жира в том случае, если спинка сиденья расположена строго вер- тикально. Если спинка отклонена назад, возрастает опасность со- скальзывания пассажира под ремень безопасности, особенно при лобовом столкновении, пассажир может быть травмирован рем- нем или получить травму в результате удара о переднюю панель либо спинку сиденья.

• Ремнями безопасности должны пользоваться все взрослые пасса- жиры и все дети достаточного роста, чтобы правильно пристег- нуть ремни.

• При использовании ремня безопасности следите, чтобы он не пе- рекручивался.

• Запрещается вносить в конструкцию ремней изменения и допол- нения, которые либо ослабляют ремень, либо препятствуют под- тягиванию ремня механизмом натяжения.

• Чтобы снизить опасность получения тяжелой (и даже смертель- ной) травмы при дорожно-транспортном происшествии, в том числе и от сработавшей подушки безопасности, водитель должен максимально отодвинуть свое сиденье назад, но таким образом, чтобы сохранить хороший обзор и возможность беспрепятствен- ного управления автомобилем с помощью рулевого колеса, рыча- гов, приборов, педалей акселератора и тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Во время поездки на автомобиле запрещается держать ребенка на руках или коленях, даже пристегнувшись ремнем безопасности.

Ребенок, находящийся на руках у взрослого, может погибнуть или получить серьезную травму в случае столкновения или резкой ос- тановки автомобиля.

• Ремень необходимо отрегулировать так, чтобы он плотно приле- гал к телу.

      Смотрите также

      Регулировка направления оптической оси головных фар - общая информация и замена механизма регулятора
      Общая информация Точную регулировку направления оптической оси головных блок-фар можно произвести лишь с применением специального оптического оборудования в условиях станции техобслуживания. ...

      Спортивный режим
      Спортивный режим Спортивный режим можно включить как на стоянке, так и во время движения, переведя рычаг селектора из положения D (движение) в прорезь ручного переключения (А). Для возврата в обы ...

      Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
      Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка шин различного типоразмера или “при ...