Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами
Lancia Musa / Тормозная система / Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами

Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозными механизмами
Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозными механизмами

1 – упор;
2 – рычаг;
3 – трос привода стояночного тормоза; а – расстояние между рычагом и упором

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите напольную консоль.

2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз.

3. Для самоустановки элементов стояночного тормоза несколько раз резко нажмите
на педаль тормоза.

4. Затяните регулировочную гайку 3 (см. рис. Уравнитель тросов привода стояночного
тормоза) до того момента, когда рычаги 2 (см. рис. Регулировка стояночного тормоза с
задними дисковыми тормозными механизмами) на тормозных механизмах задних колес отойдут от упоров 1.

5. Замерьте расстояние а между рычагом 2 и упором 1 с обеих сторон. Оно не должно
превышать 3 мм, а сумма значений а с обеих сторон должна находиться в пределах
1–4 мм.

6. Для самоустановки элементов стояночного тормоза три раза затяните и опустите
рычаг стояночного тормоза.

7. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз и проверните руками задние
колеса. Они должны вращаться равномерно, без заеданий.

8. Колеса не должны проворачиваться при поднятии рычага на пять-семь щелчков. В
противном случае повторите регулировку.

9. Установите напольную консоль.

      Смотрите также

      Все методы
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. По завершении прокачки системы и восстановлении ощущения нормальной твердости при выжимании педали ножного тормоза, проверьте надежность затягивания вентилей прокачки, соб ...

      Замена датчика указателя уровня топлива
      Вид из салона на датчик уровня топлива с топливоприемником 1 – крышка люка; 2 – уплотнитель проводов; 3 – соединительная колодка; 4 – шланг обратного слива топлива; 5 – топливопровод подачи топ ...

      Прочие
      Тормозная жидкость представляет собой специально разработанный состав, способный противостоять воздействию высоких температур и давлений, возникающих в тормозной системе. Не следует допускать конт ...