Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозамиLancia Musa / Тормозная система / Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами
Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозными механизмами
1 – упор;
2 – рычаг;
3 – трос привода стояночного тормоза;
а – расстояние между рычагом и упором
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите напольную консоль.
2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз.
3. Для самоустановки элементов стояночного тормоза несколько раз резко нажмите
на педаль тормоза.
4. Затяните регулировочную гайку 3 (см. рис. Уравнитель тросов привода
стояночного
тормоза) до того момента, когда рычаги 2 (см. рис. Регулировка стояночного
тормоза с
задними дисковыми тормозными механизмами) на тормозных механизмах задних
колес отойдут от упоров 1.
5. Замерьте расстояние а между рычагом 2 и упором 1 с обеих сторон. Оно не
должно
превышать 3 мм, а сумма значений а с обеих сторон должна находиться в пределах
1–4 мм.
6. Для самоустановки элементов стояночного тормоза три раза затяните и опустите
рычаг стояночного тормоза.
7. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз и проверните руками задние
колеса. Они должны вращаться равномерно, без заеданий.
8. Колеса не должны проворачиваться при поднятии рычага на пять-семь щелчков. В
противном случае повторите регулировку.
9. Установите напольную консоль.
Смотрите также
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации выполняемые на установленном
на земле автомобиле
Идентификационные номера автомобиля
Номерные знаки должны быть очищены и удобочитаемы. Расстояние А между
литерами знака должно быть вдвое больше расстояния В.
Информация, изложенная на ши ...
Контрольная лампа неисправности "ESP/BAS" и контрольная лампа системы
динамической стабилизации (Е5Р)/противобуксовочной системы (TCS)
Функция предупреждения о неисправности систем ESP и BAS возложена на одну
контрольную лампу. Желтая контрольная лампа неисправности "ESP/BAS" и желтая
контрольная лампа системы динамическо ...
Установка ремня привода ГРМ и его крышек
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удостоверьтесь, что коленчатый вал находится в положении ВМТ конца такта
сжатия поршня первого цилиндра (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в
положение верхней ...