Теория принятия решений, выбор начальной маркетинговой стратегии

Стратегия - представляет собой набор ключевых решений относительно соответствия имеющихся ресурсов предоставленным возможностям, ограничениям и требованиям внешнего окружения в контексте истории организации и в соответствии с ее видением и миссией.

Наше предприятие расположено в спальном районе и работает в режиме недостатка ресурсов, исходя из этого начальную стратегию мы выбрали, как стратегию близости к клиенту:

По характеру услуг:

Цена услуг – стандартная

Качество – стандартное (1% брака)

Время/удобство оказания услуг – минимальное или удобное\согласованное с клиентом

Ассортимент – максимальный, комплексное обслуживание

По взаимоотношению с клиентами:

Сервис/квалификация персонала – максимально возможное СRM

Имидж:

Нам доверяют

Направление инвестиций

Необходимые требования

Сложности и трудности

Обслуживание и взаимодействие с клиентом

1 Мероприятия по приобретению, удержанию и удовлетворению клиентов

2 Дополнительный сервис

3 Постоянный мониторинг удовлетворенности клиента

Обеспечить полное и своевременное решение проблемы потребителя

Наше отношение к клиенту складывается не только из знаний и умений, но и из внутренних установок людей, работающих с клиентом

В своей работе мы придерживаемся следующих принципов:

ü если у нас есть нужный персонал

(развитие персонала и инновации)

ü делающий правильные вещи

(внутренние процессы )

ü тогда клиент будет удовлетворен

(клиент)

ü и мы сохраним и разовьем бизнес

(финансы и бизнес).

Смотрите также

Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
Типичные примеры износа вкладышей подшипников коленчатого вала А — Поцарапаны инородными частицами - видны крупицы, погрузившиеся в рабочий слой вкладыша В — Недостаток масла - верхний слой стер ...

Топливо
В главе “Технические характеристики” и на внутренней поверхности крышки бензобака вы найдёте информацию по необходимому октановому числу топлива для вашего двигателя. Общие замечания • Неэтилиро ...

Мобильные телефоны и рации
Работы по установке мобильных телефонов и раций должны произво- диться в авторизованных мастерских, например, в Официальном Сервис- ном Центре SEAT. SEAT допускает использование в автомобиле моб ...