Теория принятия решений, выбор начальной маркетинговой стратегииПолезно знать / Автосервис формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности / Разработка модели «ТО ВЕ» (как должно быть) компании / Теория принятия решений, выбор начальной маркетинговой стратегии
Стратегия - представляет собой набор ключевых решений относительно соответствия имеющихся ресурсов предоставленным возможностям, ограничениям и требованиям внешнего окружения в контексте истории организации и в соответствии с ее видением и миссией.
Наше предприятие расположено в спальном районе и работает в режиме недостатка ресурсов, исходя из этого начальную стратегию мы выбрали, как стратегию близости к клиенту:
По характеру услуг:
Цена услуг – стандартная
Качество – стандартное (1% брака)
Время/удобство оказания услуг – минимальное или удобное\согласованное с клиентом
Ассортимент – максимальный, комплексное обслуживание
По взаимоотношению с клиентами:
Сервис/квалификация персонала – максимально возможное СRM
Имидж:
Нам доверяют
|
Направление инвестиций |
Необходимые требования |
Сложности и трудности |
|
Обслуживание и взаимодействие с клиентом |
1 Мероприятия по приобретению, удержанию и удовлетворению клиентов 2 Дополнительный сервис 3 Постоянный мониторинг удовлетворенности клиента |
Обеспечить полное и своевременное решение проблемы потребителя |
Наше отношение к клиенту складывается не только из знаний и умений, но и из внутренних установок людей, работающих с клиентом
В своей работе мы придерживаемся следующих принципов:
ü если у нас есть нужный персонал
(развитие персонала и инновации)
ü делающий правильные вещи
(внутренние процессы )
ü тогда клиент будет удовлетворен
(клиент)
ü и мы сохраним и разовьем бизнес
(финансы и бизнес).
Смотрите также
Текущее обслуживание (дизельные модели) - Регулярное обслуживание
Если с момента приобретения нового автомобиля владелец будет тщательно
придерживаться графика текущего обслуживания, достаточно часто производить
проверки уровней жидкостей и состояния подверженны ...
Система зажигания - Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и
1,4 л, 50 кВт
Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
кВт
1 – соединительная колодка;
2 – датчик
Датчик положения распределительного вала посылает блоку управления двиг ...
Установка поддона картера двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров,
полностью удалив с них следы масла, затем насухо протрите поддон и внутренние
поверхности двигателя ...
