Теория принятия решений, выбор начальной маркетинговой стратегииПолезно знать / Автосервис формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности / Разработка модели «ТО ВЕ» (как должно быть) компании / Теория принятия решений, выбор начальной маркетинговой стратегии
Стратегия - представляет собой набор ключевых решений относительно соответствия имеющихся ресурсов предоставленным возможностям, ограничениям и требованиям внешнего окружения в контексте истории организации и в соответствии с ее видением и миссией.
Наше предприятие расположено в спальном районе и работает в режиме недостатка ресурсов, исходя из этого начальную стратегию мы выбрали, как стратегию близости к клиенту:
По характеру услуг:
Цена услуг – стандартная
Качество – стандартное (1% брака)
Время/удобство оказания услуг – минимальное или удобное\согласованное с клиентом
Ассортимент – максимальный, комплексное обслуживание
По взаимоотношению с клиентами:
Сервис/квалификация персонала – максимально возможное СRM
Имидж:
Нам доверяют
|
Направление инвестиций |
Необходимые требования |
Сложности и трудности |
|
Обслуживание и взаимодействие с клиентом |
1 Мероприятия по приобретению, удержанию и удовлетворению клиентов 2 Дополнительный сервис 3 Постоянный мониторинг удовлетворенности клиента |
Обеспечить полное и своевременное решение проблемы потребителя |
Наше отношение к клиенту складывается не только из знаний и умений, но и из внутренних установок людей, работающих с клиентом
В своей работе мы придерживаемся следующих принципов:
ü если у нас есть нужный персонал
(развитие персонала и инновации)
ü делающий правильные вещи
(внутренние процессы )
ü тогда клиент будет удовлетворен
(клиент)
ü и мы сохраним и разовьем бизнес
(финансы и бизнес).
Смотрите также
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РУКОВОДСТВА
С помощью оглавлений вы легко найдете раздел Руководства, содержащий
интересующие вас сведения. Кроме того, в конце Руководства приведен подробный
алфавитный указатель со списком всех ключевых слов. ...
Правила пользования материалом Главы
Данная Часть Главы посвящена ремонту двигателя 1.6 л, не связанному с
извлечением его из автомобиля (in situ).
Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из
предположени ...
Резервуар тормозной жидкости
Двухкамерный резервуар тормозной жидкости выполнен из полупрозрачной
пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости в нем.
Соединительные патрубки резервуара вставляются в обо ...
