Система зажигания с регулированием времени накопления энергии
Страница 2

Блок безискровой отсечки отключает катушку зажигания в случае, если включено электропитание, но вал двигателя неподвижен. При этом, если при остановленном двигателе выходное напряжение датчика соответствует низкому уровню, катушка отключается сразу, в противном случае отключение происходит через 2-5 с.

Схема насыщена элементами защиты от всплесков напряжения и включения обратной полярности питания. Регулировка угла опережения зажигания осуществляется традиционными способами, т. е. центробежным и вакуумным регуляторами.

Микросхема L497B применяется в двухканальном коммутаторе 6420.3734-20 для систем с низковольтным распределителем энергии. В коммутаторе 6420.3734 применен выходной транзистор BY 931ZPF1 с внутренней защитой от перенапряжений, что в значительной мере повысило надежность работы коммутатора.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS) (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
Система ABS помогает водителю сохранить контроль над автомобилем в случае резкого торможения. Система регулирует давление в гидравлическом приводе тормозной системы, предотвращая блокировку колес ...

Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 19
Стартер, генератор, вентилятор радиатора, дополнительный блок предохранителей на аккумуляторной батарее (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.) ...

Система блокировки замка зажигания (для автомобилей с автоматической коробкой передач)
Система не позволяет вынуть ключ из замка зажигания до тех, пока рычагпереключения диапазонов не будет переведен в положение PARK (Стоянка). Такжесистема не позволяет переместить рычаг переключения ди ...