Система зажигания с регулированием времени накопления энергииПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Принципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем
зажигания / Система зажигания с регулированием времени накопления энергииСтраница 2
Блок безискровой отсечки отключает катушку зажигания в случае, если включено электропитание, но вал двигателя неподвижен. При этом, если при остановленном двигателе выходное напряжение датчика соответствует низкому уровню, катушка отключается сразу, в противном случае отключение происходит через 2-5 с.
Схема насыщена элементами защиты от всплесков напряжения и включения обратной полярности питания. Регулировка угла опережения зажигания осуществляется традиционными способами, т. е. центробежным и вакуумным регуляторами.
Микросхема L497B применяется в двухканальном коммутаторе 6420.3734-20 для систем с низковольтным распределителем энергии. В коммутаторе 6420.3734 применен выходной транзистор BY 931ZPF1 с внутренней защитой от перенапряжений, что в значительной мере повысило надежность работы коммутатора.
Смотрите также
Снятие и установка торсионных штанг
Снятие
Компоненты сборки торсионной штанги
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В качестве упругих элементов на моделях Land Cruiser Amazon применяются
торсионные штанги, использующие принцип упругости скру ...
Последовательность выполнения прокачки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если прокачка системы производится с целью удаления воздуха, попавшего в
тракт в результате отсоединения компонентов лишь одной из частей гидравлического
контура, достаточ ...
Текущее обслуживание (бензиновые модели) - График текущего обслуживания
Вид двигательного отсека моделей 1.3 л
1 — Распорная штанга стоек подвески
2 — Электромотор привода стеклоочистителей
3 — Блок отопителя
4 — Батарея
5 — Электромагнитный клапан продувки угольно ...
