Система зажигания с регулированием времени накопления энергииПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Принципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем
зажигания / Система зажигания с регулированием времени накопления энергииСтраница 2
Блок безискровой отсечки отключает катушку зажигания в случае, если включено электропитание, но вал двигателя неподвижен. При этом, если при остановленном двигателе выходное напряжение датчика соответствует низкому уровню, катушка отключается сразу, в противном случае отключение происходит через 2-5 с.
Схема насыщена элементами защиты от всплесков напряжения и включения обратной полярности питания. Регулировка угла опережения зажигания осуществляется традиционными способами, т. е. центробежным и вакуумным регуляторами.
Микросхема L497B применяется в двухканальном коммутаторе 6420.3734-20 для систем с низковольтным распределителем энергии. В коммутаторе 6420.3734 применен выходной транзистор BY 931ZPF1 с внутренней защитой от перенапряжений, что в значительной мере повысило надежность работы коммутатора.
Смотрите также
Система охлаждения
На заводе система охлаждения за-
полняется постоянной охлаждающей
жидкостью, менять которую не нужно.
Эта охлаждающая жидкость состоит
из воды и 40 % добавки G 12 A8D
(антифриз на основе гликоля) ...
Освещение салона
Лампы освещения салона
ПРИМЕЧАНИЕ
1 (выкл.) Лампа выключена.
2 (•) Лампа загорается при открытии двери. При закрытии всех
дверей лампа горит, постепенно затухая, в течение 15 се-
кунд, затем ...
Общие сведения
Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – пробка маслоналивной горловины;
2 – уплотнительное кольцо пробки;
3 – датчик недостаточного давления масла;
4 – масляный фильтр; ...
