Система зажигания с регулированием времени накопления энергииПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Принципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем
зажигания / Система зажигания с регулированием времени накопления энергииСтраница 2
Блок безискровой отсечки отключает катушку зажигания в случае, если включено электропитание, но вал двигателя неподвижен. При этом, если при остановленном двигателе выходное напряжение датчика соответствует низкому уровню, катушка отключается сразу, в противном случае отключение происходит через 2-5 с.
Схема насыщена элементами защиты от всплесков напряжения и включения обратной полярности питания. Регулировка угла опережения зажигания осуществляется традиционными способами, т. е. центробежным и вакуумным регуляторами.
Микросхема L497B применяется в двухканальном коммутаторе 6420.3734-20 для систем с низковольтным распределителем энергии. В коммутаторе 6420.3734 применен выходной транзистор BY 931ZPF1 с внутренней защитой от перенапряжений, что в значительной мере повысило надежность работы коммутатора.
Смотрите также
Система зажигания - Проверка цепи питания модуля зажигания
Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л,
37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Проверка напряжения питания модуля зажигания
ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
ПОРЯД ...
Датчик температуры системы впрыска топлива (бензиновые модели)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях 1.3 л с центральным впрыском топлива (SPFI) датчик температуры
ввинчен в заднюю часть впускного трубопровода. На всех прочих двигателях датчик
ск ...
Снятие и установка маслоохладителя дизельного двигателя
Компоненты сборки маслоохладителя представлены на сопроводительной
иллюстрации.
Компоненты установки маслоохладителя
1 — Крышка маслоохладителя
2, 4, 6 — Прокладка
3 — Обратный клапан
5 — Мас ...