Система зажигания с регулированием времени накопления энергииПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Принципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем
зажигания / Система зажигания с регулированием времени накопления энергииСтраница 2
Блок безискровой отсечки отключает катушку зажигания в случае, если включено электропитание, но вал двигателя неподвижен. При этом, если при остановленном двигателе выходное напряжение датчика соответствует низкому уровню, катушка отключается сразу, в противном случае отключение происходит через 2-5 с.
Схема насыщена элементами защиты от всплесков напряжения и включения обратной полярности питания. Регулировка угла опережения зажигания осуществляется традиционными способами, т. е. центробежным и вакуумным регуляторами.
Микросхема L497B применяется в двухканальном коммутаторе 6420.3734-20 для систем с низковольтным распределителем энергии. В коммутаторе 6420.3734 применен выходной транзистор BY 931ZPF1 с внутренней защитой от перенапряжений, что в значительной мере повысило надежность работы коммутатора.
Смотрите также
Положения рычага селектора (в основной прорези)
Р — стоянка
В этом положении коробка передач блокируется, исключая возмож-
ность движения автомобиля. При этом можно запустить двигатель.
R — задний ход
Переводить рычаг в это положение можно толь ...
Ручной тормоз
Ручной тормоз
Чтобы воспользоваться ручным тор-
мозом, потяните рычаг вверх. На ск-
лоне на первой скорости или при ав-
томатической коробке передач сле-
дует также включать механизм блоки-
ро ...
Технические характеристики Skoda Fabia 1.4
Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 ...
