Система зажигания с регулированием времени накопления энергииПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Принципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем
зажигания / Система зажигания с регулированием времени накопления энергииСтраница 2
Блок безискровой отсечки отключает катушку зажигания в случае, если включено электропитание, но вал двигателя неподвижен. При этом, если при остановленном двигателе выходное напряжение датчика соответствует низкому уровню, катушка отключается сразу, в противном случае отключение происходит через 2-5 с.
Схема насыщена элементами защиты от всплесков напряжения и включения обратной полярности питания. Регулировка угла опережения зажигания осуществляется традиционными способами, т. е. центробежным и вакуумным регуляторами.
Микросхема L497B применяется в двухканальном коммутаторе 6420.3734-20 для систем с низковольтным распределителем энергии. В коммутаторе 6420.3734 применен выходной транзистор BY 931ZPF1 с внутренней защитой от перенапряжений, что в значительной мере повысило надежность работы коммутатора.
Смотрите также
Программирование универсального трансивера
Для достижения лучшего результата перед началом программирования установите
в пульт дистанционного управления новый элемент питания. Если устройство
открывания
ворот, расположенное внутри гаража, ...
Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
Проверка
Приводные ремни играют важную роль в функционировании двигателя и многих других
систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно
осматриваться в соответствии ...
Спецификации
Общие параметры
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Карданные валы
Болты крепления верхней пылезащитной крышки
Приводные валы и полуоси
...