Система зажигания с регулированием времени накопления энергииПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Принципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем
зажигания / Система зажигания с регулированием времени накопления энергииСтраница 2
Блок безискровой отсечки отключает катушку зажигания в случае, если включено электропитание, но вал двигателя неподвижен. При этом, если при остановленном двигателе выходное напряжение датчика соответствует низкому уровню, катушка отключается сразу, в противном случае отключение происходит через 2-5 с.
Схема насыщена элементами защиты от всплесков напряжения и включения обратной полярности питания. Регулировка угла опережения зажигания осуществляется традиционными способами, т. е. центробежным и вакуумным регуляторами.
Микросхема L497B применяется в двухканальном коммутаторе 6420.3734-20 для систем с низковольтным распределителем энергии. В коммутаторе 6420.3734 применен выходной транзистор BY 931ZPF1 с внутренней защитой от перенапряжений, что в значительной мере повысило надежность работы коммутатора.
Смотрите также
Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя
температуры охлаждающей жидкости
* Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания
двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз – общие сведения.
Помните, что при включенном зажигании вентилятор ...
Снятие и установка l-зонда
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система состоит из комплекта резиновых шлангов, соединяющих между собой
сапуны вентиляции картера и крышки головки цилиндров (в зависимости от
комплектации автомобиля) и в ...
Пуск дизельного двигателя после того, как кончилось топливо в баке
Если в топливном баке закончилось топливо, то для запуска двигателя необходимоследовать приведенной ниже процедуре.1. Залейте в топливный бак не менее 7,5 л дизельного топлива.2. Откройте капот.3. Наж ...
