Система зажигания с регулированием времени накопления энергииПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Принципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем
зажигания / Система зажигания с регулированием времени накопления энергииСтраница 2
Блок безискровой отсечки отключает катушку зажигания в случае, если включено электропитание, но вал двигателя неподвижен. При этом, если при остановленном двигателе выходное напряжение датчика соответствует низкому уровню, катушка отключается сразу, в противном случае отключение происходит через 2-5 с.
Схема насыщена элементами защиты от всплесков напряжения и включения обратной полярности питания. Регулировка угла опережения зажигания осуществляется традиционными способами, т. е. центробежным и вакуумным регуляторами.
Микросхема L497B применяется в двухканальном коммутаторе 6420.3734-20 для систем с низковольтным распределителем энергии. В коммутаторе 6420.3734 применен выходной транзистор BY 931ZPF1 с внутренней защитой от перенапряжений, что в значительной мере повысило надежность работы коммутатора.
Смотрите также
Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и установка
усилителя тормозов
Компоненты установки вакуумного усилителя тормозов
Сервопривод вакуумного усилителя тормозов в регулярном обслуживании не
нуждается, за исключением периодических проверок состояния вакуумного шла ...
Экономичная и экологичная езда
Расход топлива, уровень выхлопов и
износ двигателя зависят от трёх фак-
торов:
• Индивидуального стиля вождения.
• Условий эксплуатации автомобиля.
• Технических требований.
Расход топлива может ...
Общая информация
Панель приборов Land Cruiser, вид А
1 — Боковые вентиляционные дефлекторы
2 — Боковые вентиляционные дефлекторы
3 — Панель приборов
4 — Центральные вентиляционные дефлекторы
5 — Выключатели э ...
