Система зажигания с регулированием времени накопления энергииПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Принципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем
зажигания / Система зажигания с регулированием времени накопления энергииСтраница 2
Блок безискровой отсечки отключает катушку зажигания в случае, если включено электропитание, но вал двигателя неподвижен. При этом, если при остановленном двигателе выходное напряжение датчика соответствует низкому уровню, катушка отключается сразу, в противном случае отключение происходит через 2-5 с.
Схема насыщена элементами защиты от всплесков напряжения и включения обратной полярности питания. Регулировка угла опережения зажигания осуществляется традиционными способами, т. е. центробежным и вакуумным регуляторами.
Микросхема L497B применяется в двухканальном коммутаторе 6420.3734-20 для систем с низковольтным распределителем энергии. В коммутаторе 6420.3734 применен выходной транзистор BY 931ZPF1 с внутренней защитой от перенапряжений, что в значительной мере повысило надежность работы коммутатора.
Смотрите также
Проверка исправности функционирования, замена электромотора привода
стеклоочистителей и насоса омывателей
Проверка электромотора привода стеклоочистителей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замедлении функционирования стеклоочистителей в первую очередь следует
проверить уровень заряда батареи (см. Главу Н ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 3
Центральный переключатель света ...
Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Общая информация
Система PCV
Система PCV (обратитесь к иллюстрации выше) служит для снижения эмиссии в
атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов.
Продув ...
