Система зажигания с регулированием времени накопления энергииПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Принципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем
зажигания / Система зажигания с регулированием времени накопления энергииСтраница 2
Блок безискровой отсечки отключает катушку зажигания в случае, если включено электропитание, но вал двигателя неподвижен. При этом, если при остановленном двигателе выходное напряжение датчика соответствует низкому уровню, катушка отключается сразу, в противном случае отключение происходит через 2-5 с.
Схема насыщена элементами защиты от всплесков напряжения и включения обратной полярности питания. Регулировка угла опережения зажигания осуществляется традиционными способами, т. е. центробежным и вакуумным регуляторами.
Микросхема L497B применяется в двухканальном коммутаторе 6420.3734-20 для систем с низковольтным распределителем энергии. В коммутаторе 6420.3734 применен выходной транзистор BY 931ZPF1 с внутренней защитой от перенапряжений, что в значительной мере повысило надежность работы коммутатора.
Смотрите также
Замена тормозной жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она
токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные
детали к ...
Установка ремня привода ГРМ и его крышек
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес обоих
валов (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой
точки (ВМТ) конц ...
Движение по крутым уклонам, Прохождение крутых поворотов, Преодоление бродов
Движение вверх/вниз по крутым уклонам
Тяговое усилие или сцепление автомобиля могут оказаться недоста-
точными для подъема на крутой уклон, а торможение двигателем на
крутом спуске может оказаться ...
