Общие сведения
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и коммутаторного (рисунок 1.2, б) типов. В генераторном датчике вращается постоянный магнит, помещенный внутрь клювообразного магнитопровода. При этом в катушке, надетой на свой клювообразный магнитопровод, наводится ЭДС. В МЭД коммутаторного типа вращается зубчатый ротор из магнитомягкого материала, а магнит неподвижен. ЭДС в катушке наводится за счет изменения величины ее магнитного потока при совпадении и расхождении выступов статора и ротора. Недостатком МЭД является зависимость величины выходного сигнала от частоты вращения, а также значительная величина индуктивности катушки, вызывающая запаздывание в прохождении сигнала. Наиболее простой в схемном и функциональном исполнении является бесконтактная система зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии.
ТК 102: 1 аккумуляторная батарея; 2, 3 — контакты выключателя зажигания; 4,6 — добавочные резисторы; 6 — коммутатор; 7 — прерыватель
Рисунок 1.1 Схема контактно-транзисторной системы зажигания с коммутатором
Смотрите также
Отключение аккумулятора
Отключение аккумулятора
• Перед отключением аккумулятора
выключите зажигание и все электро-
приборы.
• Нажмите на рычажки в направлении
стрелки 1 и переместите держатель
предохранителей в стор ...
Водяной насос - Модели с бензиновым двигателем 1.3 л - снятие и установка
Выполнение капитального ремонта вышедшего из строя водяного насоса
возможно только в условиях мастерской фирменного сервис-центра компании Skoda,
куда и следует доставить всю снятую сборку в компл ...
Складывание сидений с наклоном заднего сиденья вперед
1. Снимите подголовники и поднимите подлокотник (см. пункты
«Подголовники» на стр. 2-11 и «Подлокотник» на стр. 2-6, 2-9).
2. Наклоните спинки задних сидений вперед (см. пункт «Склады-
вание сп ...