Динамический расчет
Страница 2

- неуравновешенные части одного колена вала без противовесов (чугунный литой вал с полыми шейками).

2.1.4. Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль оси цилиндра:

,

при α=370°

2.1.5. Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую на стенку цилиндра:

,

при α=370°

2.1.6. Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль шатуна:

,

при α=370°

2.1.7. Определяем удельную силу, действующую вдоль кривошипа

:

,

при α=370°

2.1.8. Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую по касательной к кривошипу:

,

при α=370°

2.1.9. Определяем крутящий момент от одного цилиндра: ,

где - площадь цилиндра,

при α=30°

Результаты расчета суммарного крутящего момента (порядок работы цилиндров 1342)

α,

град

Цилиндры

,

Нм

1

2

3

4

α°

М, Нм

α°

М, Нм

α°

М, Нм

α°

М, Нм

0

0

0

540

0

180

0

360

0

0

30

30

-201,25

570

-91

210

-85,75

390

320,3

-57,75

60

60

-117,3

600

-159

240

-154

420

126

-304,5

90

90

85,75

630

-99,75

270

-106,8

450

211,75

91

120

120

148,75

660

103,25

300

68,25

480

206,5

526,75

150

150

85,75

690

192,5

330

119

510

112

509,25

180

180

0

720

0

360

0

540

0

0

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ
Автомобиль удовлетворяет всем действующим нормам по уровню вредныхвыбросов и отличается высокой топливной экономичностью. Двигатель вашегоавтомобиля рассчитан на применение высококачественного неэтили ...

Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)
Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт 1 – впускная труба; 2 – прокладка; 3 – клапан системы рециркуляции; 4 – болты крепления клапана; 5 – хомут; 6 – стяжной болт хом ...

Стояночный тормоз - Замена тросов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите напольную консоль. 2. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. 3. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле ...