Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
Lancia Ypsilon / Подвеска и рулевое управление / Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий системы гидроусиления руля, из гидравлического тракта ГУР необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования рулевого усилителя в значительной мере снизится.

2. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте уровень жидкости в резервуаре системы ГУР (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (уровень жидкости должен достигать нижней отметки COLD на стенке резервуара).

3. Запустите двигатель и оставьте его работающим на 1000 об/мин. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре ГУР. В случае необходимости вновь произведите корректировку.

4. Вращением рулевого колеса из стороны в сторону (без ударов в концах хода) удалите из системы воздух (следите, чтобы уровень жидкости в резервуаре в ходе прокачки не опускался ниже допустимого предела).

5. Закончив прокачку, верните колеса в прямолинейное положение, дайте двигателю поработать в течение еще нескольких минут, затем заглушите его.

6. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность и бесшумность функционирования рулевой системы.

7. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе (на этот раз он должен доходить до отметки НОТ на стенке резервуара). В случае необходимости произведите необходимую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

      Смотрите также

      Блок контрольных ламп
      Блок контрольных ламп 1 – контрольная лампа незакрытых дверей; 2 – контрольная лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя; 3 – контрольная лампа недостаточного уровня и повышенной темп ...

      Тягово-сцепное устройство
      Тягово-сцепное устройство 1 – крюк с шаровой головкой; 2 – задний буфер Часть автомобилей комплектуют тягово-сцепным устройством со съемным крюком 1 с шаровой головкой, который хранится в ин ...

      Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала - Бензиновые двигатели объемом 1,4 л, мощностью 55 и 74 кВт
      Ремни привода распределительных валов 1 – шкив коленчатого вала; 2 – натяжной ролик; 3 – болт крепления натяжного ролика; 4 – шкив водяного насоса; 5 – ремень привода распределительных валов; ...