Проверка состояния и замена шаровых опор
Lancia Ypsilon / Подвеска и рулевое управление / Проверка состояния и замена шаровых опор

Проверка

Оценка степени износа шаровых опор
Оценка степени износа шаровых опор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Старайтесь производить оценку состояния верхних и нижних шаровых опор каждый раз, когда автомобиль по какой-либо причине поднимается над землей.

2. Зафиксировав автомобиль в поднятом состоянии, тщательно протрите сборки шаровых опор и визуально оцените состояние их защитных чехлов. В случае выявления трещин или порезов опора подлежит замене.

3. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом, разгрузив шаровую опору, постарайтесь завести домкрат как можно ближе к опоре. Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении.

4. Поочередно поддевая каждое из передних колес рычагом для проверки нижних шаровых опор, либо каждый из верхних рычагов – для проверки верхних шаровых опор, попросите помощника оценить плотность посадки шаровых опор. В случае выявления сколько-нибудь заметного люфта замените соответствующую опору (см. иллюстрацию выше).


Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаровые опоры составляют с соответствующими рычагами единое целое и отдельно в запасные части на поставляются. Если шаровая опора вышла из строя, заменяется весь рычаг (см. Разделы Снятие и установка верхнего управляющего рычага передней подвески и Снятие и установка нижнего управляющего рычага передней подвески).

      Смотрите также

      Общая информация и меры предосторожности
      В состав электрооборудования двигателя входят компоненты систем зажигания, заряда и запуска. Ввиду того, что данные системы имеют непосредственное отношение к работе двигателя, они рассматриваются ...

      Смена колес
      Местоположение запасного колеса и рабочих инструментов может меняться, однако общий порядок выполнения процедуры остается одинаковым для всех моделей автомобилей марки Skoda Felicia. Подготовка ...

      Размещение грузов в прицепе
      Размещение грузов над осью прицепа или позади оси может привести кзначительному вилянию прицепа из стороны в сторону и. как следствие, к потереконтроля над автомобилем и прицепом. Причиной многих авар ...