Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
Lancia Ypsilon / Тормозная система / Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических контуров с тормозными механизмами колес, на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, вздутий и прочих повреждений. Шланги являются критической и наиболее уязвимой составляющей тормозной системы, поэтому осмотр их должен производиться со всей тщательностью – воспользуйтесь карманным фонариком и небольшим зеркалом. При выявлении любых сомнительных признаков подозреваемый шланг подлежит замене.

2. При замене тормозных линий следует уделить особое внимание подбору сменных компонентов. Ни в коем случае не следует устанавливать в гидравлический тракт тормозной системы медные трубки, не способные выдержать развиваемых в контурах усилий. Старайтесь приобретать фирменные стальные линии в представительских отделениях компании-изготовителя автомобиля, предпочтительно покупать уже нарезанные по длине и оборудованные штуцерными насадками секции. Гибкие шланги также должны быть высшего качества.

3. При установке тормозных линий следите, чтобы они проходили не менее чем в 20 мм вибрирующих и движущихся элементов подвески и силового агрегата.

4. При отпускании гаек штуцерных разъемов соединения стальных линий с гибкими


4. При отпускании гаек штуцерных разъемов соединения стальных линий с гибкими шлангами пользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Отпустив гайку, извлеките фиксатор и высвободите шланг из опорного


5. Отпустив гайку, извлеките фиксатор и высвободите шланг из опорного кронштейна (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. При отсоединении гибкого шланга от суппорта тормозного механизма выверните полый болт штуцерного разъема и выбросите старые уплотнительные шайбы. При подсоединении шайбы подлежат замене в обязательном порядке.

7. При рассоединении двух шлангов используйте два рожковых ключа. Следите, чтобы при стыковке шлангов не происходило их скручивание.

8. Для крепления стальных линий обычно используется комплект промежуточных фиксаторов. Вышедшие из строя фиксаторы подлежат замене в обязательном порядке!

9. Следите за надежностью крепления тормозных линий во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах и опорных кронштейнах.

10. Закончив установку новых секций гидравлических линий, проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

      Смотрите также

      Снятие нижних рычагов передней подвески
      Передняя подвеска 1 — Поперечная балка 2 — Болт (25 Нм) 3 — Скоба 4 — Резиновая втулка 5 — болт 6 — Держатель с резинометаллической втулкой 7 — Самоконтрящаяся гайка (100 Нм) 8 — Задняя поду ...

      Тормозная жидкость/жидкость гидропривода сцепления
      Для тормозной системы и гидравлического привода сцепления ис- пользуется общий бачок. Проверка уровня жидкости Проверьте уровень жидкости в бачке. Уровень жидкости должен находиться между отметк ...

      Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Состояние вспомогательного приводного ремня может быть проверено визуально. Следует обращать внимание на наличие потертостей, трещин, расслоений и пр. Дефектов. Для осмотр ...