Установка приводных валов
Fiat Linea / Приводные валы / Установка приводных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой приводного вала проверьте состояние сальника уплотнения его посадки в картере дифференциала. В случае необходимости замените сальник (см. Раздел Замена сальников).



Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену сальников вне зависимости от их состояния.


2. Поддев маленькой отверткой, снимите с конца внутренней цапфы вала стопорное кольцо крепления ШРУСа и установите на его место новое. Проследите за правильностью посадки кольца в канавке.

3. Тщательно протрите шлицевую часть цапфы и поверхность стенок отверстия в картере дифференциала. Тонким слоем густой смазки смажьте уплотнительные губки сальника, шлицы и плечики вала. Удостоверьтесь в надежности фиксации бандажами резинового защитного чехла ШРУСа.

4. Стараясь не повредить сальник, введите вал в зацепление со шлицами ступицы


4. Стараясь не повредить сальник, введите вал в зацепление со шлицами ступицы боковой шестерни дифференциала в коробке передач. Протолкните вал в коробку до упора и удостоверьтесь в надежности фиксации его стопорным кольцом. В случае необходимости воспользуйтесь для посадки вала молотком с мягким бойком.


5. Выровняйте наружный ШРУС и протолкните его цапфу в ступичную сборку. Установите шайбу и наверните ступичную гайку, затянув ее пока только от руки.

6. Рычагом отожмите вниз сборку нижнего рычага подвески, заправьте на свое штатное место шаровую опору, затем отпустите рычаг. Проследите, чтобы шаровый палец опоры полностью вошел в свое гнездо в хомуте ступичной сборки. Вставьте стяжной болт, наверните на него гайку и затяните ее с требуемым усилием. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, установите на сборку нижнего рычага стойку штанги стабилизатора, проследив за правильностью посадки верхней резиновой подушки и шайбы.

7. Где требуется установите на место нижнюю резиновую подушку и шайбу стойки штанги стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайку и затяните ее с требуемым усилием.

8. Заправьте в поворотный рычаг ступичной сборки наконечник рулевой тяги и закрепите его своей гайкой, прочно затянув последнюю. Зафиксируйте гайку новым шплинтом.

9. На моделях, оборудованных ABS, установите на ступицу колесный датчик (см. Главу Тормозная система).

10. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

11. Затяните с требуемым усилием ступичную гайку, затем установите на место декоративный колпак колесного диска/ступицы.

12 Залейте в коробку передач необходимое количество трансмиссионного масла требуемого сорта.

      Смотрите также

      Снятие и установка сборки воздухоочистителя и компонентов впускного тракта
      СНЯТИЕ Воздухоочиститель ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Извлеките фильтрующий элемент воздухоочистителя. 2. В двигательном отсеке сожмите плоскогубцами ножки большого пружинного хомута и отсоеди ...

      Снятие и установка генератора
      СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора. Модели 1.3 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1 ...

      Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного вала и ТНВД дизельного двигателя
      Процедура замены этих сальников одинакова с тем условием, что передний сальник коленчатого вала и сальник ТНВД установлены в крышке зубчатых колес (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес при ...