Карбюратор - Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Fiat Linea / Система питания карбюраторного двигателя 1.3 л / Карбюратор - Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Во время регулировки должны выполняться следующие условия:
a) Двигатель должен находиться в исправном состоянии; b) Моторное масло должно быть недавно сменено; c) Двигатель должен быть прогрет приблизительно до температуры 70°С (стрелка указателя находится на середине шкалы); d) Угол опережения зажигания должен составлять 0° ÷ 2°; e) Не должно иметь место нарушений герметичности посадки карбюратора на впускном трубопроводе и трубопровода на головке цилиндров; f) Свечи зажигания должны быть затянуты с требуемым усилием; g) Должен быть установлен новый фильтрующий элемент воздухоочистителя (кроме первого гарантийного осмотра); h) В системе привода дроссельной заслонки не должно быть изломов троса и других неисправностей;
i) Все потребители электроэнергии (кроме системы зажигания) должны быть выключены;
j) Вентиляционный шланг, соединяющий головку цилиндров с воздухоочистителем должен быть пережат;
k) Система обогащения воздушно-топливной смеси должна быть отключена - винт (3) не должен упираться в ступенчатый шкив; l) Термостат воздухоочистителя должен быть исправен.


Проверка производится при помощи тахометра. Если результат измерения частоты вращения коленчатого вала выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), необходимо произвести соответствующую корректировку путем вращения регулировочного винта (1).

      Смотрите также

      Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста
      На моделях выпуска с декабря 1995 г. устанавливается один клапан-регулятор давления в контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля. Конструкция данного регулятора аналогична таковой для к ...

      Функционирование системы контроля давления воздуха в шинах (ТРМ)
      В системе контроля давления воздуха в шинах (ТРМ) используется беспроводнаятехнология для передачи информации от датчиков давления к приемному модулю.Датчики давления, расположенные в вентилях колес, ...

      Усилитель рулевого управления
      При остановленном двигателе усилитель рулевого управления не ра- ботает, и для поворота рулевого колеса требуется большее усилие. Помните об этом, особенно при буксировке автомобиля. Запрещает- ся ...