Общие сведения
Lancia Ypsilon / Тормозная система / Общие сведения

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На все колеса устанавливаются дисковые тормозные механизмы.


Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозных колодок механизмов осуществляется автоматически.


Гидравлическая система состоит из двух независимых контуров, переднего и заднего. В случае отказа одного из контуров, второй продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю адекватное торможение. Вмонтированная в приборный щиток специальная контрольная лампа оповещает водителя о нарушении исправности функционирования тормозной системы, а также о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости.


Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)
ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре расположен большой резервуар гидравлической жидкости, оборудованный пластмассовой крышкой.


ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.


Вакуумный усилитель тормозов
Усилитель использует создаваемое во впускном трубопроводе разрежение для повышения эффективности функционирования гидропривода тормозной системы. Сервопривод вакуумного усилителя закреплен на задней переборке двигательного отсека внутри последнего.


Система антиблокировки тормозов (ABS)
ABS предотвращает преждевременную блокировку колес автомобиля при резком торможении (см. Раздел Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей).


Стояночный тормоз

Тросовый привод стояночного тормоза подведен к тормозным механизмам задних колес автомобиля. Приводные тросы подведены к исполнительным рычагам сборок тормозных башмаков.

      Смотрите также

      Пуск двигателя буксировкой
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Пуск двигателя буксировкой допускается применять только в самом крайнем случае. Даже при выполнении всех требований, указанных ниже, возможно повреждение двига ...

      Тормоз с гидровакуумным усилителем
      Внимание! Усилитель работает под ва- куумом, который создается только при работающем дви- гателе. Поэтому не следует допускать, чтобы автомо- биль двигался с выключен- ным двигателем. Когда ус ...

      Диагностика электронных систем управления двигателем и систем обеспечения безопасности
      5-контактный диагностический разъем 16-контактный диагностический разъем на поздних моделях Расположение 5-контактного диагностического разъема – указано стрелкой Контакты С и E для подключен ...