Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателяLancia Musa / Система питания / Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед проведением проверки убедитесь, что предохранитель № 35 не перегорел,
провод,
соединяющий двигатель с «массой», не оборвался и не окислился, аккумуляторная
батарея заряжена (минимальное напряжение 11,5 В), реле топливного насоса не
вышло из
строя. У двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт, кроме того, проверьте, чтобы не вышли из
строя:
датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного
вала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. У двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт отсоедините колодку с проводами от модуля зажигания.
3. Отсоедините колодки с проводами от форсунок.
4. Подсоедините электрический индикатор напряжения со светодиодом к контактам колодки 1, отсоединенной от форсунки 2 первого цилиндра (3 – индикатор напряжения со светодиодом).
5. Проверните двигатель стартером, при этом светодиод должен мигать. Это значит,
что питание на форсунку подается. Таким же образом проверьте остальные форсунки.
6. Если при проворачивании двигателя диод не мигает, подсоедините индикатор
напряжения к контакту 1 колодки (2 – второй контакт), отсоединенной от форсунки
первого цилиндра, и к «массе» (а – двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт; б –
двигатели
1,4 л, 55 и 74 кВт). Проверните двигатель стартером, светодиод должен мигать;
если
не мигает, проверьте провода на обрыв и короткое замыкание. Аналогично проверьте
остальные форсунки.
7. Если обрыва в проводах нет, проверьте сопротивление форсунок. Для этого
подсоедините омметр к контактам форсунки и измерьте сопротивление. Для
двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт оно должно быть 14–20 Ом; для
двигателей 1,4
л, 55 и 74 кВт – 14–17 Ом (при 20° С, у прогретого двигателя сопротивление выше
примерно на 4–6 Ом). Если сопротивление отличается от указанного, замените
форсунки.
Смотрите также
Подушки безопасности – общая информация
Общие сведения
Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оборудованы
системой дополнительной безопасности (SRS), более известной под названием
подушек безопасности. Система о ...
Капитальный ремонт рулевого механизма
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Рулевая реечная передача относится к числу весьма надежных узлов автомобиля.
Безаварийность работы механизма зависит качества смазки внутренних компонентов,
состояния защи ...
Карбюратор - Управление положением дроссельной заслонки
Педаль управления положением дроссельной заслонки камеры I (педаль газа)
вместе с педалями тормоза и сцепления закреплена на кронштейне педалей в
водительском ножном колодце. Педаль соединена с др ...