КАПОТ

Рукоятка разблокировки замка капота
Рукоятка разблокировки замка капота

Для того чтобы открыть капот, необходимо сначала разблокироватьосновнойзамок,азатемснять предохранительную защелку. Сначала потяните вверх за рукоятку, расположенную слева под панелью управления.

Расположенная под капотом предохранительная защелка
Расположенная под капотом предохранительная защелка

Затем подойдите к автомобилю спереди, сдвиньте предохранительную защелку, которая расположена под капотом приблизительно по середине его переднего края.

Чтобы удержать капот в поднятом положении, используйте стойку, закрепленную в моторном отсеке с левой стороны (с правой стороны по ходу движения).

Вставьте стойку в гнездо, расположенное на внутренней поверхности капота.

Во избежание повреждения автомобиляне захлопывайте капот. Плавно опустите его, пока расстояние между кузовом и капотом не достигнет приблизительно 20 см, а затем отпустите капот. Это обеспечит надежную блокировку основного замка и предохранительной защелки. Не начинайте движение, пока не убедитесь, что капот полностью закрыт и удерживается обоими замками.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Если капот не будет закрыт должным образом, он может неожиданно открыться на ходу
автомобиля и лишить вас обзора впереди. Это обычно приводит к дорожно-транспортному
происшествию. Перед началом поездки на автомобиле убедитесь, что капот надежно заперт.

      Смотрите также

      Рекомендации по выбору моторного масла, соответствующего требованиям спецификаций АСЕА
      В европейских станах и странах, в которых применяются моторные масла категорииАСЕА, следует использовать масла, соответствующие требованиям спецификаций АСЕАА1/В1, АЗ/В4 или АЗ/ВЗ.Рекомендуемая вязкос ...

      Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя
      Проверять уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя во времявыполнения очередного технического обслуживания не требуется. Уровень рабочейжидкости следует проверять только в случае подоз ...

      Карданные валы и шарниры – общая информация
      Карданный вал представляет собой трубу, посредством которой развиваемый двигателем крутящий момент передается от раздаточной коробки к дифференциалу главной передачи. С обоих концов вал оборудован ...