Снятие и установка поддона картера дизельного двигателя
Lancia Ypsilon / Двигатель / Снятие и установка поддона картера дизельного двигателя

Детали установки поддона картера и масляного насоса
Детали установки поддона картера и масляного насоса

1, 13 — Поддон картера 2, 5, 11 — Прокладка
3, 12 — Маслозаборник
4 — Корпус масляного насоса 6 — Ведомая шестерня
7 — Пружина
8 — Редукционный клапан
9 — Шайба
10 — Задняя крышка ремня привода ГРМ 14 — Шайба

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Элементы установки поддона картера двигателя и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.

2. Снимите детали привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр.

5. Отдайте крепеж поддона картера, после чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно поддев его маленькой отверткой или шпателем, постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.

6. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.

2. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку, установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием затяните крепежные болты.

3. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой, затягивая болты его крепления с требуемым усилием.

4. Наложите на указанные поверхности валик герметика толщиной 2 – 3 мм


4. Наложите на указанные поверхности валик герметика толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Аккуратно прижмите поддон к блоку двигателя и вверните крепежные болты. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж с требуемыми усилиями.

6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить фильтр и долить масло.

7. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития утечек. Проверьте также давление масла.

      Смотрите также

      Тягово-сцепное устройство
      Тягово-сцепное устройство 1 – крюк с шаровой головкой; 2 – задний буфер Часть автомобилей комплектуют тягово-сцепным устройством со съемным крюком 1 с шаровой головкой, который хранится в ин ...

      ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ - Плафоны местного освещения
      Плафоны местного освещения Плафоны местного освещения расположены между солнцезащитными козырьками над внутренним зеркалом заднего вида. Для того чтобы включить плафон, нажмите на расположенную ...

      Перегрев двигателя
      Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости в тече- ние долгого времени остается в зоне повышенной температуры, это указывает на перегрев двигателя. В этом случае следует: 1. Остановить ...