Установка головки цилиндров дизельного двигателя
Lancia Ypsilon / Двигатель / Установка головки цилиндров дизельного двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сопрягаемые поверхности головок цилиндров и их крышек должны быть абсолютно чистыми и сухими. При помощи скребка удалите все следы старого герметика и фрагменты разрушенной прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Присутствие на сопрягаемых поверхностях следов масла может привести к развитию утечек.

болт мм http://www.krepiz.ru/bolty-i-vinty/

2a. Измерьте величину максимального выступа каждого поршня в двух точках,


2a. Измерьте величину максимального выступа каждого поршня в двух точках, вычислите среднеарифметическое значение выступа и сравните его с требованиями Спецификаций (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2b. При необходимости замените поршень в сборе с шатуном (обратитесь к


2b. При необходимости замените поршень в сборе с шатуном (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Определите наибольшее значение выступа поршня и в соответствие с ним


3. Определите наибольшее значение выступа поршня и в соответствие с ним подберите прокладку головки цилиндров, руководствуясь приведенной ниже таблицей.


* В качестве запасных частей поставляются только прокладки №№1, 3 и 5 толщиной соответственно 0.85 – 0.95, 0.95 – 1.05 и 1.05 – 1.15 мм.


Номер прокладки определяется по числу вырезов на ней (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.


4. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.

5. Уложите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров, смажьте резьбу и


5. Уложите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров, смажьте резьбу и нижнюю часть головок болтов крепления головки цилиндров двигательным маслом и затяните болты от руки. Затем затяните болты в установленной последовательности с усилием 69 Нм, после чего дотяните их дважды ещё на 90 град., соблюдая последовательность (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


* Болты «B» (№№ 21, 13, 5, 4, 12, 20) имеют длину 133.5 мм, а болты «А» (остальные) – 121.5 мм.

6a. Установите 7 нижних вкладышей (обратитесь к сопроводительной


6a. Установите 7 нижних вкладышей (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


* Устанавливайте вкладыш шириной в подшипник №1, а вкладыши шириной 20 мм – в остальные подшипники.

6b. Установите упорное кольцо распределительного вала (обратитесь к


6b. Установите упорное кольцо распределительного вала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Уложите распределительный вал в головку цилиндров шпоночной канавкой вверх


7. Уложите распределительный вал в головку цилиндров шпоночной канавкой вверх (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Установите верхние вкладыши в крышки подшипников.

9. Установите крышки подшипников, коромысла, прижимы форсунок и ось коромысел в сборе.

10. Затяните 14 болтов крепления крышек подшипников в определенной


10. Затяните 14 болтов крепления крышек подшипников в определенной последовательности и 7 болтов «А» (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. Установите форсунки.

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанные зазоры.

13. Удалите старый герметик с сопрягаемой поверхности задней крышки ремня,


13. Удалите старый герметик с сопрягаемой поверхности задней крышки ремня, нанесите новый герметик и установите крышку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

14. Установите шкивы и зубчатый ремень.

15a. Заправьте в свои посадочные пазы сегментные резиновые пробки,


15a. Заправьте в свои посадочные пазы сегментные резиновые пробки, удостоверившись в их пригодности (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

15b. Смажьте их герметиком (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


15b. Смажьте их герметиком (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

16. Уложите прокладку крышки головки цилиндров, установите саму крышку с 12 новыми уплотнительными шайбами и затяните болты ее крепления с усилием 6.5 Нм.

17. Установите задний кронштейн двигателя.

18. Соберите выпускной коллектор в последовательности, обратной процедуре его разборки.

19. Установите прокладки, турбокомпрессор и сборку выпускного коллектора.

20. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.

      Смотрите также

      Снятие и установка механизма привода спидометра
      СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В двигательном отсеке, в задней части картера РКПП отыщите устройство привода спидометра. Ослабьте (но не отворачивайте до конца) накидную гайку с накатом крепл ...

      Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
      Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину подсадки батареи, наиболее типичным ...

      Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала - Бензиновые двигатели объемом 1,4 л, мощностью 55 и 74 кВт
      Ремни привода распределительных валов 1 – шкив коленчатого вала; 2 – натяжной ролик; 3 – болт крепления натяжного ролика; 4 – шкив водяного насоса; 5 – ремень привода распределительных валов; ...