Установка головки цилиндров дизельного двигателя
Lancia Ypsilon / Двигатель / Установка головки цилиндров дизельного двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сопрягаемые поверхности головок цилиндров и их крышек должны быть абсолютно чистыми и сухими. При помощи скребка удалите все следы старого герметика и фрагменты разрушенной прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Присутствие на сопрягаемых поверхностях следов масла может привести к развитию утечек.

болт мм http://www.krepiz.ru/bolty-i-vinty/

2a. Измерьте величину максимального выступа каждого поршня в двух точках,


2a. Измерьте величину максимального выступа каждого поршня в двух точках, вычислите среднеарифметическое значение выступа и сравните его с требованиями Спецификаций (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2b. При необходимости замените поршень в сборе с шатуном (обратитесь к


2b. При необходимости замените поршень в сборе с шатуном (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Определите наибольшее значение выступа поршня и в соответствие с ним


3. Определите наибольшее значение выступа поршня и в соответствие с ним подберите прокладку головки цилиндров, руководствуясь приведенной ниже таблицей.


* В качестве запасных частей поставляются только прокладки №№1, 3 и 5 толщиной соответственно 0.85 – 0.95, 0.95 – 1.05 и 1.05 – 1.15 мм.


Номер прокладки определяется по числу вырезов на ней (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.


4. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.

5. Уложите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров, смажьте резьбу и


5. Уложите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров, смажьте резьбу и нижнюю часть головок болтов крепления головки цилиндров двигательным маслом и затяните болты от руки. Затем затяните болты в установленной последовательности с усилием 69 Нм, после чего дотяните их дважды ещё на 90 град., соблюдая последовательность (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


* Болты «B» (№№ 21, 13, 5, 4, 12, 20) имеют длину 133.5 мм, а болты «А» (остальные) – 121.5 мм.

6a. Установите 7 нижних вкладышей (обратитесь к сопроводительной


6a. Установите 7 нижних вкладышей (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


* Устанавливайте вкладыш шириной в подшипник №1, а вкладыши шириной 20 мм – в остальные подшипники.

6b. Установите упорное кольцо распределительного вала (обратитесь к


6b. Установите упорное кольцо распределительного вала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Уложите распределительный вал в головку цилиндров шпоночной канавкой вверх


7. Уложите распределительный вал в головку цилиндров шпоночной канавкой вверх (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Установите верхние вкладыши в крышки подшипников.

9. Установите крышки подшипников, коромысла, прижимы форсунок и ось коромысел в сборе.

10. Затяните 14 болтов крепления крышек подшипников в определенной


10. Затяните 14 болтов крепления крышек подшипников в определенной последовательности и 7 болтов «А» (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. Установите форсунки.

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанные зазоры.

13. Удалите старый герметик с сопрягаемой поверхности задней крышки ремня,


13. Удалите старый герметик с сопрягаемой поверхности задней крышки ремня, нанесите новый герметик и установите крышку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

14. Установите шкивы и зубчатый ремень.

15a. Заправьте в свои посадочные пазы сегментные резиновые пробки,


15a. Заправьте в свои посадочные пазы сегментные резиновые пробки, удостоверившись в их пригодности (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

15b. Смажьте их герметиком (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


15b. Смажьте их герметиком (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

16. Уложите прокладку крышки головки цилиндров, установите саму крышку с 12 новыми уплотнительными шайбами и затяните болты ее крепления с усилием 6.5 Нм.

17. Установите задний кронштейн двигателя.

18. Соберите выпускной коллектор в последовательности, обратной процедуре его разборки.

19. Установите прокладки, турбокомпрессор и сборку выпускного коллектора.

20. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.

      Смотрите также

      Управление автоматической коробкой передач в режиме Autostick
      Когда рычаг переключения диапазонов находится в положении D (Движениепередним ходом), для активации режима Autostick переместите рычаг влево или вправо.Для переключения на смежную высшую передачу пе ...

      Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
      Помните, что тормозные башмаки подлежат замене только в комплекте и одновременно на обоих колесах моста - замена колодок лишь одного из тормозных механизмов ведет к нарушению равномерности схватыв ...

      Ремни безопасности
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ремни безопасности – эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Передние и задние боковые ремни безопасности ине ...