Проверка уровня жидкости гидроусилителя руляLancia Ypsilon / Настройки и текущее обслуживание автомобиля / Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
В отличии от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость, которая с течением времени начинает нуждаться в замене.
Местоположение резервуара жидкости ГУР показано на сопроводительных иллюстрациях
в Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Резервуар оборудован винтовой
крышкой, откручивающейся против часовой стрелки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, после чего
установите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заглушить
двигатель.
2. Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему протрите крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.
3. Вращая против часовой стрелки, снимите с резервуара оборудованную измерительным щупом крышку. На ощупь оцените температуру смачивающей лезвие щупа жидкости.
4a. Тщательно протрите лезвие щупа чистой неворсящейся ветошью, наверните крышку на место, затем снова снимите ее и по щупу визуально определите уровень жидкости, который должен в зависимости от погодных условий находиться в пределах соответствующего диапазона (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4b. На некоторых моделях уровень рабочей жидкости можно оценить через полупрозрачные стенки ее резервуара (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Старайтесь не допускать выхода уровня жидкости ГУР за пределы нижней границы допустимого диапазона.
5. При необходимости жидкость доливается непосредственно в резервуар через горловину последнего при помощи воронки. Используйте рабочую жидкость только рекомендованного сорта.
6. Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического тракта системы ГУР и их штуцерные соединения.
7. При работающем на холостом ходу двигателе запомните уровень рабочей жидкости в бачке.
8. Остановите двигатель и проверьте различие в уровнях жидкости ГУР при работающем и остановленном двигателе. Если уровень жидкости заметно изменился (более, чем на 5 мм), то необходимо прокачать систему ГУР.
Смотрите также
Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода
вспомогательных агрегатов
Общая информация
В зависимости от комплектации автомобиля вспомогательный приводной ремень
используется для привода от шкива коленчатого вала таких устройств, как
генератор, рулевой насос и ком ...
Коробка передач типа 02T - Снятие и установка привода переключения передач
Отсоединение тросов привода от рычагов коробки передач типа 02Т
1 – гаечный ключ;
2 – плоскогубцы;
3 – трос включения передач;
4 – трос выбора передач;
5 – шаровой палец
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...
Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
Двигатель 1.3 л
Определение рабочего зазора коренных подшипников
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Протрите спинки подобранных вкладышей и их постели в блоке цилиндров и
крышках подшипников.
2. Вло ...