Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
Lancia Ypsilon / Настройки и текущее обслуживание автомобиля / Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

В отличии от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость, которая с течением времени начинает нуждаться в замене.


Местоположение резервуара жидкости ГУР показано на сопроводительных иллюстрациях в Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Резервуар оборудован винтовой крышкой, откручивающейся против часовой стрелки.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, после чего установите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заглушить двигатель.

2. Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему протрите крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.

3. Вращая против часовой стрелки, снимите с резервуара оборудованную измерительным щупом крышку. На ощупь оцените температуру смачивающей лезвие щупа жидкости.

4a. Тщательно протрите лезвие щупа чистой неворсящейся ветошью, наверните крышку на место, затем снова снимите ее и по щупу визуально определите уровень жидкости, который должен в зависимости от погодных условий находиться в пределах соответствующего диапазона (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4b. На некоторых моделях уровень рабочей жидкости можно оценить через


4b. На некоторых моделях уровень рабочей жидкости можно оценить через полупрозрачные стенки ее резервуара (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Старайтесь не допускать выхода уровня жидкости ГУР за пределы нижней границы допустимого диапазона.

5. При необходимости жидкость доливается непосредственно в резервуар через горловину последнего при помощи воронки. Используйте рабочую жидкость только рекомендованного сорта.

6. Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического тракта системы ГУР и их штуцерные соединения.

7. При работающем на холостом ходу двигателе запомните уровень рабочей жидкости в бачке.

8. Остановите двигатель и проверьте различие в уровнях жидкости ГУР при работающем и остановленном двигателе. Если уровень жидкости заметно изменился (более, чем на 5 мм), то необходимо прокачать систему ГУР.

      Смотрите также

      Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
      Общая информация В зависимости от комплектации автомобиля вспомогательный приводной ремень используется для привода от шкива коленчатого вала таких устройств, как генератор, рулевой насос и ком ...

      Коробка передач типа 02T - Снятие и установка привода переключения передач
      Отсоединение тросов привода от рычагов коробки передач типа 02Т 1 – гаечный ключ; 2 – плоскогубцы; 3 – трос включения передач; 4 – трос выбора передач; 5 – шаровой палец ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

      Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
      Двигатель 1.3 л Определение рабочего зазора коренных подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Протрите спинки подобранных вкладышей и их постели в блоке цилиндров и крышках подшипников. 2. Вло ...