Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
Lancia Ypsilon / Настройки и текущее обслуживание автомобиля / Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

В отличии от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость, которая с течением времени начинает нуждаться в замене.


Местоположение резервуара жидкости ГУР показано на сопроводительных иллюстрациях в Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Резервуар оборудован винтовой крышкой, откручивающейся против часовой стрелки.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, после чего установите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заглушить двигатель.

2. Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему протрите крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.

3. Вращая против часовой стрелки, снимите с резервуара оборудованную измерительным щупом крышку. На ощупь оцените температуру смачивающей лезвие щупа жидкости.

4a. Тщательно протрите лезвие щупа чистой неворсящейся ветошью, наверните крышку на место, затем снова снимите ее и по щупу визуально определите уровень жидкости, который должен в зависимости от погодных условий находиться в пределах соответствующего диапазона (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4b. На некоторых моделях уровень рабочей жидкости можно оценить через


4b. На некоторых моделях уровень рабочей жидкости можно оценить через полупрозрачные стенки ее резервуара (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Старайтесь не допускать выхода уровня жидкости ГУР за пределы нижней границы допустимого диапазона.

5. При необходимости жидкость доливается непосредственно в резервуар через горловину последнего при помощи воронки. Используйте рабочую жидкость только рекомендованного сорта.

6. Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического тракта системы ГУР и их штуцерные соединения.

7. При работающем на холостом ходу двигателе запомните уровень рабочей жидкости в бачке.

8. Остановите двигатель и проверьте различие в уровнях жидкости ГУР при работающем и остановленном двигателе. Если уровень жидкости заметно изменился (более, чем на 5 мм), то необходимо прокачать систему ГУР.

      Смотрите также

      Рекомендации по использованию системы вентиляции, отопления и кондиционирования
      Удаление конденсата со стеколДля того чтобы быстро удалить конденсат, образовавшийся на внутреннейповерхности ветрового стекла, включите режим обдува ветрового стекла и установитевысокую частоту в ...

      Снятие, установка и регулировка компонентов замка двери задка
      Компоненты замка двери задка 1 — Запирающая скоба 2 — Замок 3 — Крышка 4 — Трос привода отпускания замка СНЯТИЕ Сборка замка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте дверь задка. Отделите от дв ...

      Каталитический нейтрализатор отработавших газов
      Наличие на автомобиле каталитического нейтрализатора требует применениятолько неэтилированного бензина. При эксплуатации автомобиля на этилированномбензине нейтрализатор быстро потеряет эффективность, ...