Замена сальников - Сальник оси вилок переключения передач
Fiat Linea / Коробка передач / Замена сальников - Сальник оси вилок переключения передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


При сборке потребуется новый цилиндрический штифт крепления штока.


1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. С трансмиссионного конца штока выбора передач снимите крепежный хомут, обеспечив тем самым доступ к цилиндриче

Хомут стандартной комплектации при сборке правильнее будет заменить винтовым или червячным.


3. При помощи молотка и выколотки выбейте штифт и отсоедините шток выбора передач от оси вилок переключения. Старый штифт можно выбросить, так как при сборке он подлежит замене в обязательном порядке.

4. Снимите защитный чехол оси вилок, затем при помощи отвертки или щипцов с длинными губками высвободите старый сальник картера РКПП и снимите его с конца штока. Приготовьтесь к сбору проливаемого масла - установите под картер коробки подходящую сливную емкость.

5. Проверьте уплотняемую поверхность оси на наличие дефектов, способных


5. Проверьте уплотняемую поверхность оси на наличие дефектов, способных привести к выходу нового сальника из строя. В случае необходимости произведите полировку цапфы оси мелкозернистой наждачной бумагой. В случае выявления серьезных повреждений ось подлежит замене.

6. Слегка смажьте наружные губки нового сальника и аккуратно наденьте его на ось вилок переключения передач. Двигая сальник вдоль по оси, посадите его в приемное гнездо в картере РКПП. Проследите, за правильностью посадки сальника на упорных плечиках.

7. Подсоедините шток выбора передач к оси вилок переключения в РКПП и добейтесь совмещения крепежных отверстий. Молотком застучите в отверстия новый цилиндрический штифт и зафиксируйте его хомутом винтового или червячного типа.

8. В заключение произведите корректировку уровня трансмиссионного масла в коробке передач

      Смотрите также

      Проверка уровня масла в картере двигателя
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель и подождите несколько минут, пок ...

      Контрольная лампа неисправности "ESP/BAS" и контрольная лампа системы динамической стабилизации (Е5Р)/противобуксовочной системы (TCS)
      Функция предупреждения о неисправности систем ESP и BAS возложена на одну контрольную лампу. Желтая контрольная лампа неисправности "ESP/BAS" и желтая контрольная лампа системы динамическо ...

      Система принудительной вентиляции картера
      Нормальное функционирование системы вентиляции картера двигателя зависит ототсутствия отложений и отсутствия заеданий клапана PCV. В процессе эксплуатацииавтомобиля на деталях клапана PCV и в соединит ...