Замена сальников - Сальник оси вилок переключения передач
Fiat Linea / Коробка передач / Замена сальников - Сальник оси вилок переключения передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


При сборке потребуется новый цилиндрический штифт крепления штока.


1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. С трансмиссионного конца штока выбора передач снимите крепежный хомут, обеспечив тем самым доступ к цилиндриче

Хомут стандартной комплектации при сборке правильнее будет заменить винтовым или червячным.


3. При помощи молотка и выколотки выбейте штифт и отсоедините шток выбора передач от оси вилок переключения. Старый штифт можно выбросить, так как при сборке он подлежит замене в обязательном порядке.

4. Снимите защитный чехол оси вилок, затем при помощи отвертки или щипцов с длинными губками высвободите старый сальник картера РКПП и снимите его с конца штока. Приготовьтесь к сбору проливаемого масла - установите под картер коробки подходящую сливную емкость.

5. Проверьте уплотняемую поверхность оси на наличие дефектов, способных


5. Проверьте уплотняемую поверхность оси на наличие дефектов, способных привести к выходу нового сальника из строя. В случае необходимости произведите полировку цапфы оси мелкозернистой наждачной бумагой. В случае выявления серьезных повреждений ось подлежит замене.

6. Слегка смажьте наружные губки нового сальника и аккуратно наденьте его на ось вилок переключения передач. Двигая сальник вдоль по оси, посадите его в приемное гнездо в картере РКПП. Проследите, за правильностью посадки сальника на упорных плечиках.

7. Подсоедините шток выбора передач к оси вилок переключения в РКПП и добейтесь совмещения крепежных отверстий. Молотком застучите в отверстия новый цилиндрический штифт и зафиксируйте его хомутом винтового или червячного типа.

8. В заключение произведите корректировку уровня трансмиссионного масла в коробке передач

      Смотрите также

      Замена маслосъемных колпачков
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Головка блока дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 1 – болт крепления оси коромысел клапанов; 2 – оси кормысел с коромыслами в сборе; 3 – болт крепления голо ...

      Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов двигателя
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подробное описание проверки состояния компонентов систем снижения токсичности приведено в Главе Система питания. 2. В ходе проверки главным образом оценивается внешнее сост ...

      Замок зажигания
      Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II. Положение “STOP” В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой ...