Замена сальников - Сальник оси вилок переключения передачFiat Linea / Коробка передач / Замена сальников - Сальник оси вилок переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При сборке потребуется новый цилиндрический штифт крепления штока.
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с
твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. С трансмиссионного конца штока выбора передач снимите крепежный хомут,
обеспечив тем самым доступ к цилиндриче
Хомут стандартной комплектации при сборке правильнее будет заменить винтовым
или червячным.
3. При помощи молотка и выколотки выбейте штифт и отсоедините шток выбора
передач от оси вилок переключения. Старый штифт можно выбросить, так как при
сборке он подлежит замене в обязательном порядке.
4. Снимите защитный чехол оси вилок, затем при помощи отвертки или щипцов с длинными губками высвободите старый сальник картера РКПП и снимите его с конца штока. Приготовьтесь к сбору проливаемого масла - установите под картер коробки подходящую сливную емкость.

5. Проверьте уплотняемую поверхность оси на наличие дефектов, способных привести к выходу нового сальника из строя. В случае необходимости произведите полировку цапфы оси мелкозернистой наждачной бумагой. В случае выявления серьезных повреждений ось подлежит замене.
6. Слегка смажьте наружные губки нового сальника и аккуратно наденьте его на ось вилок переключения передач. Двигая сальник вдоль по оси, посадите его в приемное гнездо в картере РКПП. Проследите, за правильностью посадки сальника на упорных плечиках.
7. Подсоедините шток выбора передач к оси вилок переключения в РКПП и добейтесь совмещения крепежных отверстий. Молотком застучите в отверстия новый цилиндрический штифт и зафиксируйте его хомутом винтового или червячного типа.
8. В заключение произведите корректировку уровня трансмиссионного масла в коробке передач
Смотрите также
Замена маслосъемных колпачков
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Головка блока дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
1 – болт крепления оси коромысел клапанов;
2 – оси кормысел с коромыслами в сборе;
3 – болт крепления голо ...
Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка исправности
функционирования систем снижения токсичности отработавших газов двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подробное описание проверки состояния компонентов систем снижения токсичности
приведено в Главе Система питания.
2. В ходе проверки главным образом оценивается внешнее сост ...
Замок зажигания
Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II.
Положение “STOP”
В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и
активировано устройство блокировки рулевой ...
