Замена сальников - Сальник оси вилок переключения передач
Fiat Linea / Коробка передач / Замена сальников - Сальник оси вилок переключения передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


При сборке потребуется новый цилиндрический штифт крепления штока.


1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. С трансмиссионного конца штока выбора передач снимите крепежный хомут, обеспечив тем самым доступ к цилиндриче

Хомут стандартной комплектации при сборке правильнее будет заменить винтовым или червячным.


3. При помощи молотка и выколотки выбейте штифт и отсоедините шток выбора передач от оси вилок переключения. Старый штифт можно выбросить, так как при сборке он подлежит замене в обязательном порядке.

4. Снимите защитный чехол оси вилок, затем при помощи отвертки или щипцов с длинными губками высвободите старый сальник картера РКПП и снимите его с конца штока. Приготовьтесь к сбору проливаемого масла - установите под картер коробки подходящую сливную емкость.

5. Проверьте уплотняемую поверхность оси на наличие дефектов, способных


5. Проверьте уплотняемую поверхность оси на наличие дефектов, способных привести к выходу нового сальника из строя. В случае необходимости произведите полировку цапфы оси мелкозернистой наждачной бумагой. В случае выявления серьезных повреждений ось подлежит замене.

6. Слегка смажьте наружные губки нового сальника и аккуратно наденьте его на ось вилок переключения передач. Двигая сальник вдоль по оси, посадите его в приемное гнездо в картере РКПП. Проследите, за правильностью посадки сальника на упорных плечиках.

7. Подсоедините шток выбора передач к оси вилок переключения в РКПП и добейтесь совмещения крепежных отверстий. Молотком застучите в отверстия новый цилиндрический штифт и зафиксируйте его хомутом винтового или червячного типа.

8. В заключение произведите корректировку уровня трансмиссионного масла в коробке передач

      Смотрите также

      Описание основных узлов и механизмов - Блок цилиндров
      Блок цилиндров является основной несущей деталью конструкции силового агрегата. Блок выполнен из легкого алюминиевого сплава методом литья под давлением. Масса блока составляет 13 кг. В нижней ...

      Передняя дверь - Замена цилиндра замка
      Снятие цилиндра замка 1 – наружная ручка; 2 – цилиндры; 3 – заглушка; 4 – болт; 5 – торцовый ключ Детали замка двери 1 – замок; 2 – тяга наружной ручки; 3 – кронштейн; 4 – держатель; 5 ...

      Замена масла и масляного фильтра
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Масло сливайте после поездки, пока не остыл двигатель. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Заправочные объемы систем ...