Система зажигания - Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Lancia Musa / Электрооборудование / Система зажигания - Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


1 – соединительная колодка; 2 – датчик

Датчик положения распределительного вала посылает блоку управления двигателем
сигнал о моменте зажигания в первом цилиндре. При выходе датчика из строя блок
управления переходит на резервную программу, при которой несколько уменьшается угол
опережения зажигания и искра между электродами свечей проскакивает одновременно
во всех четырех цилиндрах при каждом обороте коленчатого вала.


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 2 положения распределительного вала.

2. Включите зажигание. Подсоедините вольтметр к контактам 1 и «массе» соединительной колодки датчика, затем к контактам 2 и «массе». В обоих случаях
вольтметр должен показать напряжение около 5 В. 3. Затем подсоедините вольтметр к контактам 3 колодки и клемме «+» аккумуляторной
батареи. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. 4. В противном случае проверьте провода на обрыв и короткое замыкание. 5. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает
указанное выше напряжение, замените датчик положения распределительного вала.
6. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает 0,
замените блок управления двигателем.

      Смотрите также

      Снятие и установка крышки кожуха распределительного вала
      СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Отсоедините вентиляционные шланги от заливной горловины двигательного масла на крышке головки цилиндров. 3. От ...

      Снятие и установка форсунок - Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт
      Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – пробка маслоналивной горловины; 2 – верхний кожух двигателя с воздушным фильтром; 3 – держатель проводов; 4 – болт кре ...

      ЗАДЕРЖКА ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛЮКА
      После выключения зажигания крышкой люка можно управлять еще 45 секунд, если раньше не открыть одну из передних дверей. ...