Система зажигания - Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Lancia Musa / Электрооборудование / Система зажигания - Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


1 – соединительная колодка; 2 – датчик

Датчик положения распределительного вала посылает блоку управления двигателем
сигнал о моменте зажигания в первом цилиндре. При выходе датчика из строя блок
управления переходит на резервную программу, при которой несколько уменьшается угол
опережения зажигания и искра между электродами свечей проскакивает одновременно
во всех четырех цилиндрах при каждом обороте коленчатого вала.


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 2 положения распределительного вала.

2. Включите зажигание. Подсоедините вольтметр к контактам 1 и «массе» соединительной колодки датчика, затем к контактам 2 и «массе». В обоих случаях
вольтметр должен показать напряжение около 5 В. 3. Затем подсоедините вольтметр к контактам 3 колодки и клемме «+» аккумуляторной
батареи. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. 4. В противном случае проверьте провода на обрыв и короткое замыкание. 5. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает
указанное выше напряжение, замените датчик положения распределительного вала.
6. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает 0,
замените блок управления двигателем.

      Смотрите также

      Антиблокировочная система (ABS) - Замена сенсорных колец датчиков частоты вращения колес
      Ступица с сенсорным кольцом датчика частоты вращения колеса а – ступица переднего колеса; б – ступица заднего колеса; 1 – сенсорное кольцо; 2 – ступица Сенсорные кольца 1 встроены в ступицы 2 к ...

      Снятие и установка компонентов систем ABS - Гидравлический модулятор
      На моделях, оборудованных ABS, перед рассоединением гидравлических тормозных линий в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Подключать батарею следует только после подсоединения в ...

      Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой
      Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма 1 – регулировочный болт; 2 – картер рулевого механизма; 3 – места кернения болта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приподнимите и установите на ...