Проверка электропроводки ABS
Lancia Musa / Тормозная система / Проверка электропроводки ABS

Нумерация контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS
Нумерация контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом проверки проверьте предохранители и неисправные замените. Затем выключите зажигание и отключите все потребители электроэнергии (фары, магнитолу, вентилятор и т.п.).

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Выдвиньте фиксатор колодки и, потянув вверх, отсоедините колодку от блока управления.

4. Для проверки цепи питания гидравлического насоса ABS подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 1 и
2 колодки.
5. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 1 к «массе» и от контакта 2 к блоку предохранителей.

6. Для проверки цепи питания электромагнитных клапанов подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и
6 колодки.
7. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 6 к блоку предохранителей.

8. Для проверки цепи питания блока управления ABS подсоедините при выключенном
зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 23 и 5 колодки.
9. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 6 к выводу «15».

10. Для проверки выключателя сигнала торможения подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 32 колодки.
11. Вольтметр должен показать напряжение менее 1 В. Если напряжение имеет другое
значение, проверьте выключатель сигнала торможения, а также провода от контакта 5
к «массе» и от контакта 32 к выключателю сигнала торможения. 12. Затем нажмите на педаль тормоза. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте соответствующий предохранитель.

13. Для проверки выключателя ASR подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 27 колодки. Включите
зажигания и ASR. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. 14. Затем выключите ASR. Вольтметр должен показать напряжение менее 1 В. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 27 к
выключателю ASR, а также сам выключатель ASR.

Цепи, подсоединяемые к контактам колодки

Номер контакта / Цепи, подсоединяемые к контактам колодки

1 На «массу» вывода «31»

2 От клеммы «+» аккумуляторной батареи

5 На «массу» вывода «31»

6 От клеммы «+» аккумуляторной батареи

12 К датчику частоты вращения левого переднего колеса

13 К датчику частоты вращения левого заднего колеса

14 К датчику частоты вращения левого заднего колеса

15 К датчику частоты вращения правого переднего колеса

16 К датчику частоты вращения правого переднего колеса

23 Питание от вывода «15»

24 Для передачи данных (CAN-H)

27 К выключателю ASR

28 К датчику частоты вращения левого переднего колеса

30 К датчику частоты вращения правого заднего колеса

31 К датчику частоты вращения правого заднего колеса

32 К выключателю сигнала торможения

40 Для передачи данных (CAN-L)

Не указанные в таблице контакты не задействованы.

      Смотрите также

      Замена шаровой опоры
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Маркировка шаровой опоры Буква L – левая опора, R – правая; цифра 3 указывает, что опора используется на моделях с размером колес 13", а цифра 4 – 14". Кроме того, с ...

      Процедуры обслуживания бензинового двигателя - Общая информация
      V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель (V8) объемом 4.7 л (2UZ-FE) устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser с 1998 г. Каждая из головок цилиндров оборудована двумя распределительны ...

      Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Ремонт суппорта
      Детали суппорта 1 – защитный колпак; 2 – поршень; 3 – суппорт; 4 – клапан выпуска воздуха; 5 – защитный колпачок клапана; 6 – направляющий палец; 7 – защитный колпачок; 8 – втулка; 9 – цили ...