Проверка электропроводки ABS
Lancia Musa / Тормозная система / Проверка электропроводки ABS

Нумерация контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS
Нумерация контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом проверки проверьте предохранители и неисправные замените. Затем выключите зажигание и отключите все потребители электроэнергии (фары, магнитолу, вентилятор и т.п.).

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Выдвиньте фиксатор колодки и, потянув вверх, отсоедините колодку от блока управления.

4. Для проверки цепи питания гидравлического насоса ABS подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 1 и
2 колодки.
5. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 1 к «массе» и от контакта 2 к блоку предохранителей.

6. Для проверки цепи питания электромагнитных клапанов подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и
6 колодки.
7. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 6 к блоку предохранителей.

8. Для проверки цепи питания блока управления ABS подсоедините при выключенном
зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 23 и 5 колодки.
9. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 6 к выводу «15».

10. Для проверки выключателя сигнала торможения подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 32 колодки.
11. Вольтметр должен показать напряжение менее 1 В. Если напряжение имеет другое
значение, проверьте выключатель сигнала торможения, а также провода от контакта 5
к «массе» и от контакта 32 к выключателю сигнала торможения. 12. Затем нажмите на педаль тормоза. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте соответствующий предохранитель.

13. Для проверки выключателя ASR подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 27 колодки. Включите
зажигания и ASR. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. 14. Затем выключите ASR. Вольтметр должен показать напряжение менее 1 В. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 27 к
выключателю ASR, а также сам выключатель ASR.

Цепи, подсоединяемые к контактам колодки

Номер контакта / Цепи, подсоединяемые к контактам колодки

1 На «массу» вывода «31»

2 От клеммы «+» аккумуляторной батареи

5 На «массу» вывода «31»

6 От клеммы «+» аккумуляторной батареи

12 К датчику частоты вращения левого переднего колеса

13 К датчику частоты вращения левого заднего колеса

14 К датчику частоты вращения левого заднего колеса

15 К датчику частоты вращения правого переднего колеса

16 К датчику частоты вращения правого переднего колеса

23 Питание от вывода «15»

24 Для передачи данных (CAN-H)

27 К выключателю ASR

28 К датчику частоты вращения левого переднего колеса

30 К датчику частоты вращения правого заднего колеса

31 К датчику частоты вращения правого заднего колеса

32 К выключателю сигнала торможения

40 Для передачи данных (CAN-L)

Не указанные в таблице контакты не задействованы.

      Смотрите также

      Главный тормозной цилиндр
      Выполняя какие-либо работы в моторном отсеке, заодно следует проверить уровеньтормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если загорелась контрольнаялампа неисправности тормозной систем ...

      Описание узлов и механизмов
      Разрез РКПП 1 — Картер (купол) сцепления 2 — Картер коробки передач 3 — Первичный вал 4 — Крышка 5 — Подшипник 30205 6 — Подшипник PLC 05-12 7 — Вторичный вал 8 — Ведомая шестерня главной ...

      Диагностика отказов АТ – общая информация
      Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин: Снижение эффективности отдачи двигателя; Нарушение регулировок; Неисправность гидравлики; Механические повреждения; Отказы бор ...