Тормозной механизм переднего колеса типа FS II - Замена тормозных колодок и тормозного диска
Lancia Musa / Тормозная система / Тормозной механизм переднего колеса типа FS II - Замена тормозных колодок и тормозного диска

Передний тормозной механизм типа FS II
Передний тормозной механизм типа FS II

1 – наружная тормозная колодка; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт;
4 – резиновая втулка;
5 – верхняя втулка;
6 – распорная втулка;
7 – направляющий палец;
8 – воздуховод;
9 – болт;
10 – упругий стержень;
11 – наконечник тормозного шланга с пустотелым винтом и уплотнительным кольцом; 12 – поворотный кулак;
13, 16 – болты;
14 – датчик частоты вращения колеса; 15 – тормозной щит;
17 – ступица;
18 – тормозной диск;
19 – винт

Установка тормозных колодок тормозного механизма типа FS II
Установка тормозных колодок тормозного механизма типа FS II

1 – суппорт;
2 – наружная тормозная колодка; 3 – внутренняя тормозная колодка

Колодки и диски тормозного механизма типа FS II (см. рис. Передний тормозной механизм
типа FS II) заменяют аналогично замене колодок и дисков тормозного механизма типа FS
III (см. подраздел 9.5.1). Единственное отличие состоит в маркировке тормозных колодок:
колодка 3 (см. рис. Установка тормозных колодок тормозного механизма типа FS II), у
фрикционной накладки которой площадь трения меньше, должна находиться с внутренней
стороны (стороны поршня), с наружной стороны устанавливают колодку 2, у фрикционной
накладки которой площадь трения больше.

Номинальная толщина фрикционной накладки (с основанием), мм 19,6

Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (с основанием/ без основания), мм 7,0/ 2,0

Номинальная толщина тормозного диска, мм 18

Минимальная допустимая толщина тормозного диска, мм 15

Моменты затяжки, Н·м

Болты крепления колеса 120

Направляющие пальцы 25

Винт крепления тормозного диска 4

      Смотрите также

      Еженедельные проверки - Проверка состояния аккумуляторной батареи
      Не забывайте о необходимости соблюдения особых мер предосторожности при обслуживании аккумуляторной батареи! Помните об опасностях, связанных с возможностью получения электрического шока, создания ...

      Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов
      Общая информация Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной тракт для сжигания в процессе нор ...

      Главная передача заднего ведущего моста (RDA) (только для полноприводных автомобилей)
      Рекомендации по выбору рабочей жидкостиПрименяйте только рабочую жидкость, рекомендованнуюавтомобиля (см. раздел "Эксплуатационные жидкости, смазочныеоригинальные запасные части"). Проверка ...