Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Замена тормозных колодок
Lancia Musa / Тормозная система / Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Замена тормозных колодок

Передний тормозной механизм типа FS III
Передний тормозной механизм типа FS III

1 – наружная тормозная колодка; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт;
4 – направляющий палец;
5 – защитный колпачок;
6 – упругий стержень;
7 – наконечник тормозного шланга с пустотелым болтом и уплотнительным кольцом;
8 – поворотный кулак;
9, 12 – болты;
10 – датчик частоты вращения колеса; 11 – тормозной щит;
13 – ступица;
14 – тормозной диск;
15 – винт

Крепление суппорта переднего тормозного механизма типа FS III
Крепление суппорта переднего тормозного механизма типа FS III

1 – поворотный кулак;
2 – направляющий палец;
3 – тормозной шланг;
4 – суппорт

Снятие тормозных колодок
Снятие тормозных колодок

1 – поворотный кулак;
2 – наружная тормозная колодка; 3 – внутренняя тормозная колодка; 4 – суппорт;
5 – тормозной шланг

Вдавливание поршня в цилиндр
Вдавливание поршня в цилиндр

1 – цилиндр суппорта;
2 – поршень;
3 – специальное приспособление

Внутренняя тормозная колодка
Внутренняя тормозная колодка

Установка суппорта на поворотный кулак
Установка суппорта на поворотный кулак

1 – суппорт;
2 – направляющая колодок поворотного кулака; 3 – тормозные колодки

Замените тормозные колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционной накладки менее допустимой; – поверхность накладок замаслена; – накладки непрочно соединены с основанием; – на накладках глубокие борозды и сколы.
Предупреждение
Комплекты колодок необходимо заменять сразу с обеих сторон передней подвески.


Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите защитные колпачки 5 (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS III)
направляющих пальцев.

3. Выверните оба направляющих пальца 2 (см. рис. Крепление суппорта переднего
тормозного механизма типа FS III).

4. Снимите суппорт 4 (см. рис. Снятие тормозных колодок) с поворотного кулака 1, не
отсоединяя от него тормозного шланга 5. Подвесьте суппорт на проволоке к пружине
подвески, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут, не перекручивался и
сильно не перегибался.

5. Выньте из суппорта 4 тормозные колодки 2 и 3.

6. Удалите с помощью резиновой груши часть тормозной жидкости из бачка главного
тормозного цилиндра.

7. Очистите суппорт. Особенно тщательно очистите от ржавчины с помощью металлической щетки места установки колодок, проверьте, чтобы колодки в суппорте
свободно перемещались.

8. Вдавите поршень 2 (см. рис. Вдавливание поршня в цилиндр) в цилиндр 1 с помощью
специального приспособления 3 или, если его нет, воспользуйтесь, например, деревянной ручкой молотка. При этом надавливайте на поршень равномерно в разных
точках по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не перекашивался.

9. Установите тормозные колодки в соответствии с маркировкой. Колодка с белой
маркировкой «Kolbenseite» (см. рис. Внутренняя тормозная колодка) должна находиться с внутренней стороны (стороны поршня), с наружной стороны устанавливается колодка с черной маркировкой и зажимом с тремя лапками.

10. При установке суппорта сначала вставьте в направляющую 2 (см. рис. Установка
суппорта на поворотный кулак) колодок поворотного кулака его нижнюю часть так,
чтобы выступы суппорта 1 и колодок 3 вошли в зацепление с разных сторон направляющей 2.

11. Вверните направляющие пальцы 4 (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS
III).

12. Установите защитные колпачки 5 направляющих пальцев.

13. Установите колесо. Окончательно затягивайте болты крепления колеса только на
автомобиле, стоящем на земле.

14. Аналогичным образом замените колодки в противоположном тормозном механизме.

15. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

16. Проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до требуемого уровня в бачке.

Номинальная толщина фрикционной накладки (с основанием), мм 19,6

Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (с основанием/ без основания), мм 7,0/ 2,0

Моменты затяжки, Н·м

Болты крепления колеса 120

Направляющее пальцы 28

      Смотрите также

      Замена моторного масла
      На периодичность замены моторного масла влияют как дорожные условия, вкоторых эксплуатируется автомобиль, так и манера вождения автомобиля. Ниже приведенперечень условий, которые требуют сокращения ...

      Часы с цифровой индикацией, Измеритель расхода топлива, Измеритель температуры окружающей среды
      Часы с цифровой индикацией (4) Дисплей цифровых часов вмонтирован в поле циферблата тахометра. Рукоятка установки времени расположена справа под блоком измерителя. Вращением рукоятки против час ...

      Ремонт головки блока цилиндров - Сборка
      Ось коромысел клапанов в сборе 1 – прямое коромысло; 2 – коромысло, повернутое влево; 3 – коромысло, повернутое вправо; 4 – наружная стойка оси коромысел; 5 – малая стойка оси коромысел; 6 – б ...