Рулевой механизм (с усилителем)
Lancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (с усилителем)

Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic
Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering)


1 – картер рулевого механизма; 2 – датчик усилителя рулевого управления; 3 – рулевая колонка;
4 – блок управления комбинацией приборов; 5 – датчик скорости;
6 – блок управления двигателем; 7 – контрольная лампа рулевого управления с усилителем; 8 – напорная магистраль; 9 – возвратная магистраль; 10 – блок управления подушкой безопасности; 11 – насосный агрегат;
а – сигнал на контрольную лампу рулевого управления с усилителем; б – сигнал частоты вращения коленчатого вала; в – сигнал скорости автомобиля; г – сигнал частоты вращения рулевого колеса; д – сигнал от блока управления подушкой безопасности; е – контакт 30;
ж – контакт 15;
з – «масса»

Усилитель оборудован шестеренчатым насосом с приводом от электродвигателя.
Ресивер с клапанами, насос и электродвигатель образуют насосный агрегат. Блок
управления усилителя на основании скорости поворота рулевого колеса, скорости
движения автомобиля и частоты вращения коленчатого вала регулирует объем подаваемой жидкости в систему за счет изменения частоты вращения вала электродвигателя привода насоса.


Предусмотрена защита включения насосного агрегата в случае неисправности элементов
усилителя, бортовой сети автомобиля, перегрева насосного агрегата или дорожно- транспортного происшествия. После срабатывания защиты в результате перегрева насосного агрегата ее можно отключить, выключив зажигание и повторно пустив двигатель через 15–20 мин (чтобы остыл насосный агрегат).


В остальных случаях защиту необходимо отключать, очистив содержимое памяти неисправностей (на станции технического обслуживания).
Предупреждение
Рулевой механизм ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе. При замене рулевого механизма отсоедините от него рулевые тяги
(см. подраздел 8.5.4).

      Смотрите также

      Снятие и установка вентилятора радиатора
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если обнаружен люфт в подшипниках электродвигателя или деформация лопастей крыльчатки, замените вентилятор, так как электродвигатель работает с очень большой частотой вращения я ...

      Система управления скоростью (темпостат) – общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов
      Компоненты системы темпостата Темпостат позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля. Электрический сервомотор системы управления скоростью расположен ...

      Левый комбинированный подрулевой переключатель
      Левый комбинированный подрулевой переключатель   При помощи данного переключателя осуществляется управление функционированием указателей поворотов, а также переключение режимов функциониров ...