Рулевой механизм (с усилителем)Lancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (с усилителем)
Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic
Steering)
1 – картер рулевого механизма;
2 – датчик усилителя рулевого управления;
3 – рулевая колонка;
4 – блок управления комбинацией приборов;
5 – датчик скорости;
6 – блок управления двигателем;
7 – контрольная лампа рулевого управления с усилителем;
8 – напорная магистраль;
9 – возвратная магистраль;
10 – блок управления подушкой безопасности;
11 – насосный агрегат;
а – сигнал на контрольную лампу рулевого управления с усилителем;
б – сигнал частоты вращения коленчатого вала;
в – сигнал скорости автомобиля;
г – сигнал частоты вращения рулевого колеса;
д – сигнал от блока управления подушкой безопасности;
е – контакт 30;
ж – контакт 15;
з – «масса»
Усилитель оборудован шестеренчатым насосом с приводом от электродвигателя.
Ресивер с клапанами, насос и электродвигатель образуют насосный агрегат. Блок
управления усилителя на основании скорости поворота рулевого колеса, скорости
движения автомобиля и частоты вращения коленчатого вала регулирует объем
подаваемой жидкости в систему за счет изменения частоты вращения вала
электродвигателя привода насоса.
Предусмотрена защита включения насосного агрегата в случае неисправности
элементов
усилителя, бортовой сети автомобиля, перегрева насосного агрегата или дорожно-
транспортного происшествия. После срабатывания защиты в результате перегрева
насосного агрегата ее можно отключить, выключив зажигание и повторно пустив
двигатель через 15–20 мин (чтобы остыл насосный агрегат).
В остальных случаях защиту необходимо отключать, очистив содержимое памяти
неисправностей (на станции технического обслуживания).
Предупреждение
Рулевой механизм ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо
заменить в сборе. При замене рулевого механизма отсоедините от него рулевые тяги
(см. подраздел 8.5.4).
Смотрите также
Информационные датчики – общая информация и проверка исправности
функционирования
* Во избежание выхода из строя ЕСМ при выполнении описываемых ниже проверок
используйте только цифровой вольтметр с высоким (свыше 10 МОм) импедансом!
* Оборудованный системой OBD-II автомобиль с ...
Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) - Замена тормозных колодок
Отсоединение троса привода стояночного тормоза
1 – пружинная скоба;
2 – болт;
3 – направляющий палец;
4 – трос привода стояночного тормоза;
5 – суппорт;
6 – рычаг ручного привода
Детали тор ...
Снятие сборки сцепления
Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок пыль
может содержать крайне вредный для здоровья человека асбест! Ни в коем случае не
сдувайте пыль сжатым воздухом. Не используй ...