Рулевой механизм (с усилителем)
Lancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (с усилителем)

Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic
Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering)


1 – картер рулевого механизма; 2 – датчик усилителя рулевого управления; 3 – рулевая колонка;
4 – блок управления комбинацией приборов; 5 – датчик скорости;
6 – блок управления двигателем; 7 – контрольная лампа рулевого управления с усилителем; 8 – напорная магистраль; 9 – возвратная магистраль; 10 – блок управления подушкой безопасности; 11 – насосный агрегат;
а – сигнал на контрольную лампу рулевого управления с усилителем; б – сигнал частоты вращения коленчатого вала; в – сигнал скорости автомобиля; г – сигнал частоты вращения рулевого колеса; д – сигнал от блока управления подушкой безопасности; е – контакт 30;
ж – контакт 15;
з – «масса»

Усилитель оборудован шестеренчатым насосом с приводом от электродвигателя.
Ресивер с клапанами, насос и электродвигатель образуют насосный агрегат. Блок
управления усилителя на основании скорости поворота рулевого колеса, скорости
движения автомобиля и частоты вращения коленчатого вала регулирует объем подаваемой жидкости в систему за счет изменения частоты вращения вала электродвигателя привода насоса.


Предусмотрена защита включения насосного агрегата в случае неисправности элементов
усилителя, бортовой сети автомобиля, перегрева насосного агрегата или дорожно- транспортного происшествия. После срабатывания защиты в результате перегрева насосного агрегата ее можно отключить, выключив зажигание и повторно пустив двигатель через 15–20 мин (чтобы остыл насосный агрегат).


В остальных случаях защиту необходимо отключать, очистив содержимое памяти неисправностей (на станции технического обслуживания).
Предупреждение
Рулевой механизм ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе. При замене рулевого механизма отсоедините от него рулевые тяги
(см. подраздел 8.5.4).

      Смотрите также

      Проверка клапана давления наддува
      Нумерация контактов соединительной колодки клапана давления наддува 1, 2 – контакты ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините от клапана давл ...

      Переключение света фар
      Переключение света фар Для того чтобы включить дальний свет фар, нажмите намногофункциональныйрычагуправленияпо направлению от себя. Для того чтобы снова включить дальний свет фар на ближний, ещ ...

      Уход за автомобилем
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Уход за лакокрасочным покрытием заключается в периодической мойке кузова и восстановлении поврежденных участков лакокрасочного покрытия. Для мойки автомобиля используйте чистую в ...