Рулевой механизм (с усилителем)
Lancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (с усилителем)

Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic
Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering)


1 – картер рулевого механизма; 2 – датчик усилителя рулевого управления; 3 – рулевая колонка;
4 – блок управления комбинацией приборов; 5 – датчик скорости;
6 – блок управления двигателем; 7 – контрольная лампа рулевого управления с усилителем; 8 – напорная магистраль; 9 – возвратная магистраль; 10 – блок управления подушкой безопасности; 11 – насосный агрегат;
а – сигнал на контрольную лампу рулевого управления с усилителем; б – сигнал частоты вращения коленчатого вала; в – сигнал скорости автомобиля; г – сигнал частоты вращения рулевого колеса; д – сигнал от блока управления подушкой безопасности; е – контакт 30;
ж – контакт 15;
з – «масса»

Усилитель оборудован шестеренчатым насосом с приводом от электродвигателя.
Ресивер с клапанами, насос и электродвигатель образуют насосный агрегат. Блок
управления усилителя на основании скорости поворота рулевого колеса, скорости
движения автомобиля и частоты вращения коленчатого вала регулирует объем подаваемой жидкости в систему за счет изменения частоты вращения вала электродвигателя привода насоса.


Предусмотрена защита включения насосного агрегата в случае неисправности элементов
усилителя, бортовой сети автомобиля, перегрева насосного агрегата или дорожно- транспортного происшествия. После срабатывания защиты в результате перегрева насосного агрегата ее можно отключить, выключив зажигание и повторно пустив двигатель через 15–20 мин (чтобы остыл насосный агрегат).


В остальных случаях защиту необходимо отключать, очистив содержимое памяти неисправностей (на станции технического обслуживания).
Предупреждение
Рулевой механизм ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе. При замене рулевого механизма отсоедините от него рулевые тяги
(см. подраздел 8.5.4).

      Смотрите также

      Правила пользования диагонально-поясным ремнем безопасности центрального места на сиденье второго ряда
      Место расположения малой запорной скобы Центральное посадочное место сиденья второго ряда оборудовано диагонально-поясным ремнем безопасности с малой запорной скобой и замком, которые позволяют ...

      Карбюратор - общая информация
      Компоненты крышки карбюратора 1 — Винт (7 Нм) 2 — Трубка свободного хода 3 — Вентиляционная трубка 4 — Воздушная заслонка 5 — Эконостат камеры II 6 — Вакуумная камера дополнительного пускового ...

      Мобильные телефоны и рации
      Работы по установке мобильных телефонов и раций должны произво- диться в авторизованных мастерских, например, в Официальном Сервис- ном Центре SEAT. SEAT допускает использование в автомобиле моб ...