Снятие и установка форсунок - Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт
Lancia Musa / Система питания / Снятие и установка форсунок - Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт

Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50
Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт


1 – блок управления двигателем; 2 – 40-контактная соединительная колодка; 3 – 81-контактная соединительная колодка; 4 – воздушный фильтр;
5 – впускной патрубок воздушногофильтра; 6 – шланг подвода теплого воздуха; 7 – винтовой хомут;
8 – соединительная колодка датчика; 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 – лямбда-зонд (кислородный датчик); 11 – соединительная колодка лямбда-зонда; 12 – соединительная колодка второго лямбда-зонда; 13 – второй лямбда-зонд (для двигателей, отвечающих нормам Евро-4); 14 – впускная труба двигателя; 15 – топливная рампа;
16 – топливопровод;
17 – впускной патрубок;
18 – болт крепления патрубка; 19 – шланг воздушного фильтра; 20 – пружинные хомуты

Топливная рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Топливная рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – топливная рампа;
2 – уплотнительное кольцо форсунки; 3 – форсунка;
4 – фиксатор форсунки;
5 – держатель проводов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отверните болты 18 и снимите впускной патрубок 17 с впускной трубы двигателя.

4. Снимите держатель 5 (см. рис. Топливная рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37
кВт и 1,4 л, 50 кВт) проводов форсунок, отсоединив колодки от форсунок и от жгута
проводов.

5. Отсоедините топливопровод 16 (см. рис. Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт) от топливной рампы 15.

6. Отверните болты крепления и, потянув топливную рампу 1 (см. рис. Топливная
рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) вдоль осей форсунок,
снимите ее. При этом форсунки должны выйти из отверстий во впускной трубе двигателя и остаться на рампе. Если какая-либо форсунка осталась во впускной трубе, нужно заменить ее уплотнительные кольца 2 и фиксатор 4.

7. Снимите фиксаторы 4 форсунок.

8. Потянув, выньте форсунки 3 из топливной рампы 1.

9. Замените фиксаторы 4 форсунок, если обнаружите на них трещины.

10. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность уплотнительные кольца 2 форсунок.

11. Установите форсунки в обратном порядке, смазав бензином их уплотнительные
кольца.

      Смотрите также

      Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ бензинового двигателя
      Снятие * Точное соблюдение фаз газораспределения очень важно, но для двигателей DOHC важно крайне. Неверная установка фаз может серьезно повредить двигатель. Будьте аккуратны при установке ремн ...

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения двигателя
      ПРИМЕЧАНИЕ:Иногда после непродолжительной поездки вы можете увидеть пар, исходящий из моторного отсека.Как правило, это результат испарения капель дождя, снега или конденсата, образовавшегося нара ...

      Извлечение ключа из замка зажигания - Автомобиль с автоматической коробкой передач
      Переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение PARK (Стоянка). Выключите зажигание, повернув ключ в положение АСС (Вспомогательные потребители электроэнергии). Н ...