Снятие и установка форсунок - Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт
Lancia Musa / Система питания / Снятие и установка форсунок - Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт

Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50
Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт


1 – блок управления двигателем; 2 – 40-контактная соединительная колодка; 3 – 81-контактная соединительная колодка; 4 – воздушный фильтр;
5 – впускной патрубок воздушногофильтра; 6 – шланг подвода теплого воздуха; 7 – винтовой хомут;
8 – соединительная колодка датчика; 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 – лямбда-зонд (кислородный датчик); 11 – соединительная колодка лямбда-зонда; 12 – соединительная колодка второго лямбда-зонда; 13 – второй лямбда-зонд (для двигателей, отвечающих нормам Евро-4); 14 – впускная труба двигателя; 15 – топливная рампа;
16 – топливопровод;
17 – впускной патрубок;
18 – болт крепления патрубка; 19 – шланг воздушного фильтра; 20 – пружинные хомуты

Топливная рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Топливная рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – топливная рампа;
2 – уплотнительное кольцо форсунки; 3 – форсунка;
4 – фиксатор форсунки;
5 – держатель проводов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отверните болты 18 и снимите впускной патрубок 17 с впускной трубы двигателя.

4. Снимите держатель 5 (см. рис. Топливная рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37
кВт и 1,4 л, 50 кВт) проводов форсунок, отсоединив колодки от форсунок и от жгута
проводов.

5. Отсоедините топливопровод 16 (см. рис. Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт) от топливной рампы 15.

6. Отверните болты крепления и, потянув топливную рампу 1 (см. рис. Топливная
рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) вдоль осей форсунок,
снимите ее. При этом форсунки должны выйти из отверстий во впускной трубе двигателя и остаться на рампе. Если какая-либо форсунка осталась во впускной трубе, нужно заменить ее уплотнительные кольца 2 и фиксатор 4.

7. Снимите фиксаторы 4 форсунок.

8. Потянув, выньте форсунки 3 из топливной рампы 1.

9. Замените фиксаторы 4 форсунок, если обнаружите на них трещины.

10. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность уплотнительные кольца 2 форсунок.

11. Установите форсунки в обратном порядке, смазав бензином их уплотнительные
кольца.

      Смотрите также

      Еженедельные проверки - Проверка состояния аккумуляторной батареи
      Не забывайте о необходимости соблюдения особых мер предосторожности при обслуживании аккумуляторной батареи! Помните об опасностях, связанных с возможностью получения электрического шока, создания ...

      РАДИОПРИЕМНИК. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - Два типа сигналов
      Как правило, для радиопередач используется два типа сигналов: AM - амплитудная модуляция, при которой для передачи информации используют изменение амплитуды радиоволн, и FM -частотная модуляция, при ...

      Магнитола, единый замок и очистители/омыватели линз головных фар
      Магнитола, единый замок и очистители/омыватели линз головных фар Обозначение компонентов 1 — Батарея 6 — Монтажный блок реле/предохранителей 160 — Блок управления единого замка 161 — Левый за ...