Компоненты системы впрыска Simos 2P - Электронный блок управления (ECU), Реле и предохранители топливного насоса
Fiat Linea / Система распределенного впрыска (MPFI) бензинового двигателя / Компоненты системы впрыска Simos 2P - Электронный блок управления (ECU), Реле и предохранители топливного насоса

Электронный блок управления (ECU)

ECU расположен сзади на левой переборке двигательного отсека. Блок защищен


ECU расположен сзади на левой переборке двигательного отсека. Блок защищен специальным кодом и не должен сниматься без предварительной консультации с представителями фирменного сервис-центра компании Skoda. Несанкционированное рассоединение многоконтактного разъем может привести нарушению исправности функционирования ECU.



Реле и предохранители топливного насоса


Реле топливного насоса и предохранители системы впрыска расположены в монтажном блоке, установленном в салоне автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование).


Реле насоса находится на пятой позиции в ряду реле рабочей панели монтажного блока. Электрическая цепь контура питания насоса защищена предохранителем № 4.


Реле извлекается из своего гнезда путем простого вытягивания. Установка реле однозначна ввиду асимметричности формы гнезда.


Предохранитель снимается также как и все прочие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).


Следует заметить, что снятие главного предохранителя системы впрыска (№ 1) приводит к стиранию адаптационных данных из памяти ECU, также как это происходит при отключении батареи. Перезагрузка рабочих параметров требует некоторого времени, что может привести к нарушению стабильности оборотов холостого хода в течение первых нескольких минут после первого запуска двигателя.

      Смотрите также

      Спецификации
      Смазка (только капитальный ремонт - см. текст) Тип Наружный ШРУС Shell GL245VMO или SWC 423MB* Внутренний ШРУС Shell GL240 или SWC 423B* Количество смазки на шарнир, г Наружный ШРУС 80 Внутре ...

      Карбюратор - Замена сетчатого фильтра
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замена сетчатого фильтра производится через каждые 50 000 км пробега. Фильтр находится внутри впускного патрубка карбюратора. 2. Ослабьте хомут крепления шланга подачи то ...

      Система заряда – общая информация и меры предосторожности
      Функциональная схема типовой системы заряда 1 — Выключатель зажигания 2 — Главная плавкая вставка 3 — Контрольная лампа заряда 4 — Регулятор напряжения 5 — Статорная обмотка 6 — Роторная обм ...