Замена масла и масляного фильтра
Lancia Musa / Система смазки / Замена масла и масляного фильтра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Масло сливайте после поездки, пока не остыл двигатель. Если двигатель холодный,
пустите и прогрейте его до рабочей температуры.


БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Заправочные объемы системы смазки с масляным фильтром, л

Двигатели 1,0 л 37, кВт и 1,4 л, 50 кВт 4,4

Двигатели 1,4 л, 55 кВт и 74 кВт 3,2

Заливайте в систему масла, соответствующие нормам VW 500 00, VW 501 01 и VW 502
00.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку.

2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель
и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера.

3. Снимите пробку 1 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
кВт) или 6 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт) маслоналивной горловины.

4. Снимите грязезащитный щиток двигателя.

5. Отверните пробку 15 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4
л, 50 кВт) или 29 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт)
сливного отверстия на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло. 6. Вверните пробку, заменив новым уплотнительное кольцо 16 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) или 28 (см. рис. Детали
системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт).

7. Отверните специальным ключом масляный фильтр 4 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) или 12 (см. рис. Детали системы смазки
двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт).

8. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра моторным маслом.

9. Заверните новый фильтр руками без помощи инструмента.

10. Залейте требуемое количество нового масла, контролируя его уровень по указателю.

11. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте до нормы.

Моменты затяжки пробки маслосливного отверстия, Н·м

Стального масляного картера 30

Алюминиевого масляного картера 40

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Заправочный объем системы смазки с масляным фильтром – 4,5 л.


Заливайте в систему масла, соответствующие нормам:
– двигатель 1,9 л, 74, кВт – VW 505 0; – двигатель 1,9 л, 47, кВт – VW 506 00.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку.

2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель
и подождите несколько минут, пока масло не стечет в поддон картера.

3. Снимите пробку маслоналивной горловины.

4. Снимите грязезащитный щиток двигателя.

5. Отверните пробку 18 (см. рис. Детали системы смазки дизельного двигателя) сливного отверстия на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло. Вверните новую пробку.

6. Отверните крышку 1.


6. Отверните крышку 1.

7. Выньте фильтрующий элемент 4.

8. Установите новый фильтрующий элемент, заменив уплотнительное кольцо 3.

9. Вверните новую крышку 1 с новым уплотнительным кольцом 2. Момент затяжки крышки масляного фильтра – 25 Н·м.

10. Залейте требуемое количество нового масла, контролируя его уровень по указателю.

11. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте до нормы.

      Смотрите также

      Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
      Типичные примеры износа вкладышей подшипников коленчатого вала А — Поцарапаны инородными частицами - видны крупицы, погрузившиеся в рабочий слой вкладыша В — Недостаток масла - верхний слой стер ...

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 53
      Обогреваемые жиклеры стеклоомывателя ветрового стекла (выпуска с 08.99 г.) ...

      Ремонт головки блока цилиндров
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При каждом снятии головки блока цилиндров нужно заменять болты ее крепления. При ремонте головки блока замените маслосъемные колпачки независимо от их состояни ...