Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Lancia Musa / Система смазки / Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Масляный насос установлен в крышке распределительных шестерен.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из картера двигателя.

2. Снимите масляный картер (см. подраздел 3.1).

3. Отверните болт 8 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
50 кВт) крепления приемника 20 масляного насоса к блоку цилиндров.

4. Отверните четыре болта 19 крепления приемника 20 к крышке распределительных
шестерен.

5. Осторожно снимите приемник 20 и шестерни 22 насоса.

6. Очистите от грязи и промойте уайт-спиритом сетку маслоприемника. Если сетку не
удается очистить или она повреждена, замените маслоприемник.

7. Выньте шплинт 5, соблюдая осторожность, чтобы не выскочила пружина 7.

8. Выньте пружину 7 и шарик 6 редукционного клапана.

9. Осмотрите гнездо редукционного клапана. На его внутренней поверхности не должно
быть задиров и глубоких царапин. Шарик 6 должен совершенно свободно перемещаться в гнезде. В противном случае замените маслоприемник.

10. Установите шестерни в крышку


10. Установите шестерни в крышку распределительных шестерен. Поставьте металлическую линейку 1 и измерьте щупом 2 зазор между линейкой и шестернями 3 (4 – крышка распределительных шестерен). Номинальный осевой зазор 0,02–0,1 мм, предельно допустимый – 0,13 мм. 11. Если зазор превышает предельно допустимый, замените крышку распределительных шестерен. Если зазор меньше 0,02 мм, установите регулировочную прокладку 21 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт
и 1,4 л, 50 кВт).

12. Соберите масляный насос в обратном порядке, предварительно смазав моторным
маслом шестерни, оси шестерен, шарик редукционного клапана и привалочную поверхность маслоприемника. Момент затяжки болтов крепления маслоприемника – 8
Н·м.

      Смотрите также

      Автоматическая коробка передач INVECS-II Sports Mode 4A/T (Интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем - II)
      Эта коробка передач с электронным управлением, предназначенная для оптимизации процесса управления автомобилем и обладающая функциями адаптивного управления, выбирает оптимальный алго- ритм переклю ...

      Проверка герметичности камер сгорания
      Проверка компрессии Проверка производится при помощи специального компрессометра для дизельных двигателей, рассчитанного на высокое давление. Проверка производится при прогретом двигателе (те ...

      Замена охлаждающей жидкости
      Пробка сливного отверстия радиатора 1 – патрубок сливного отверстия; 2 – пробка Заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую нормам TL VW 774 D (см. табл. Рекомендуемые охлаждающие жидкост ...