Особенности работы круиз-контроля для автомобилей с механической коробкой передач
Lancia Delta / ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ. ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / Особенности работы круиз-контроля для автомобилей с механической коробкой передач

Нажатие на педаль сцепления приводит к выключению системы круиз-контроля.

Некоторое увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя перед отключением
круиз-контроля является нормальным и не свидетельствует о какой-либо неисправности.

При движении по холмистой местности для автомобилей с механической коробкой передач может потребоваться переключение на более низкую передачу, чтобы преодолевать подъемы, не снижая заданной скорости.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Использование круиз-контроля может быть опасным в условиях, когда необходимо часто изменять
скорость движения автомобиля. Автомобиль может двигаться слишком быстро в изменившейся
ситуации на дороге. Это чревато потерей контроля над автомобилем и дорожно-транспортным
происшествием. Не включайте круиз-контроль, если дорога загружена транспортом, при сильном
ветре, при движении по обледенелым, заснеженным или скользким дорогам.

      Смотрите также

      Общая информация
      Сцепление 1 — Маховик 2 — Диск сцепления (фрикционный) 3 — Коленчатый вал 4 — Нажимной диск 5 — Диафрагменная пружина 6 — Ступица фрикционного диска Сцепление состоит из фрикционного диска, ч ...

      Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка состояния колодок и дисков передних тормозных механизмов
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прочно взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса. 2. Визуальная оценка остаточной толщины фри ...

      Рулевой механизм (с усилителем) - Проверка и регулировка углов установки колес
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания. ...