Капот

1. Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку


1. Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом замок откроется, но капот еще будет удерживаться предохранительным крючком.

2. Потяните на себя рычаг 1


2. Потяните на себя рычаг 1 предохранительного крючка, расположенного чуть левее середины передней части капота. Другой рукой поднимите капот 2.

3. Выньте упор 2 из держателя на кузове и


3. Выньте упор 2 из держателя на кузове и зафиксируйте капот 1 в открытом положении, вставив конец упора в специальное отверстие А.

4. Чтобы закрыть капот, приподнимите его, выньте упор 2 и закрепите его в держателе.
С высоты приблизительно 30 см отпустите капот, чтобы его замок защелкнулся.


Предупреждение
Закрывая капот, следите, чтобы на фланцах крыльев или передней поперечине не было инструмента, тряпок и др.

      Смотрите также

      Автоматическая коробка передач INVECS-II Sports Mode 4A/T (Интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем - II)
      Эта коробка передач с электронным управлением, предназначенная для оптимизации процесса управления автомобилем и обладающая функциями адаптивного управления, выбирает оптимальный алго- ритм переклю ...

      Замена переднего сальника коленчатого вала
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Сальник коленчатого вала I – сальник с пружиной; II – сальник из материала ПТФЭ; 1 – рабочая кромка; 2 – сальник Установка сальников коленчатого вала ...

      Капитальный ремонт - Привод механизма переключения передач
      Разборка и сборка рычага управления РКПП ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Компоненты сборки привода механизма переключения передач представлены на иллюстрации. Все приведенные ниже ссылки соответствуют ...