Капот

1. Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку


1. Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом замок откроется, но капот еще будет удерживаться предохранительным крючком.

2. Потяните на себя рычаг 1


2. Потяните на себя рычаг 1 предохранительного крючка, расположенного чуть левее середины передней части капота. Другой рукой поднимите капот 2.

3. Выньте упор 2 из держателя на кузове и


3. Выньте упор 2 из держателя на кузове и зафиксируйте капот 1 в открытом положении, вставив конец упора в специальное отверстие А.

4. Чтобы закрыть капот, приподнимите его, выньте упор 2 и закрепите его в держателе.
С высоты приблизительно 30 см отпустите капот, чтобы его замок защелкнулся.


Предупреждение
Закрывая капот, следите, чтобы на фланцах крыльев или передней поперечине не было инструмента, тряпок и др.

      Смотрите также

      Электропривод зеркал
      Электропривод зеркал ...

      Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация и замена компонентов
      СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Кислородный датчик ввернут в приемную трубу системы выпуска отработавших газов впереди каталитического преобразователя. 2. Отсоедините отрицательный провод от ...

      Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт
      Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – датчик; 2 – соединительная колодка В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу ...