Размещение грузов в прицепеLancia Delta / ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ / Размещение грузов в прицепе
Размещение грузов над осью прицепа или позади оси может привести кзначительному вилянию прицепа из стороны в сторону и. как следствие, к потереконтроля над автомобилем и прицепом. Причиной многих аварий, связанных сбуксировкой прицепа, является нарушение этого правила.
Никогда не превышайте предельно допустимую нагрузку, передаваемую на тягово-сцепное устройство автомобиля, которая указана на дышле прицепа. При подсчетенагрузки на задний мост автомобиля необходимо учитывать:
массу прицепа, передаваемую на тягово-сцепное устройство автомобиля.
массу любого груза и оборудования, размещенного в автомобиле или наавтомобиле.
массу водителя и пассажиров.
ПРИМЕЧАНИЕ:Следует помнить о том, что любой груз, размещенный в прицепе, увеличивает нагрузку на вашавтомобиль. Дополнительное оборудование, установленное дилером или на заводе-изготовителе,также является частью нагрузки. За более подробной информацией о допустимой массе пассажирови груза обращайтесь к разделу "Шины. Общие сведения" настоящего Руководства.
Смотрите также
Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и
зубчатых колес привода ГРМ бензинового двигателя
Снятие
* Точное соблюдение фаз газораспределения очень важно, но для двигателей DOHC
важно крайне. Неверная установка фаз может серьезно повредить двигатель. Будьте
аккуратны при установке ремн ...
Контрольные лампы
Контрольные лампы
1 — Контрольные лампы указателей поворотов
2 — Контрольные лампы указателей поворотов прицепа
3 — Контрольная лампа включения дальнего света головных фар
4 — Контрольная лампа ...
Контрольная лампа неисправности "ESP/BAS" и контрольная лампа системы
динамической стабилизации (Е5Р)/противобуксовочной системы (TCS)
Функция предупреждения о неисправности систем ESP и BAS возложена на одну
контрольную лампу. Желтая контрольная лампа неисправности "ESP/BAS" и желтая
контрольная лампа системы динамическо ...
