Система управления двигателем Magneti-MarelliFiat Linea / Схемы электрических соединений / Система управления двигателем Magneti-Marelli
Система управления двигателем Magneti-Marelli
Обозначение компонентов
1 — Батарея
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
а = реле топливного насоса
80 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива
81 — Инжектор впрыска топлива
82 — Э/м клапан угольного фильтра
83 — Датчик детонации
84 — Датчик IAT/МАР
85 — Катушка зажигания
86 — Усилитель зажигания
87 — Датчик Холла
88 — Распределитель зажигания
89 — Свечи зажигания
90 — ECU системы впрыска топлива
91 — l-зонд
92 — CTS
93 — Потенциометр дроссельной заслонки/датчик-выключатель/потенциометр холостого
хода
Обозначения цвета изоляции электропроводки
Ws — Белый
Sw — Черный
Ro — Красный
Br — Коричневый
Gn — Зеленый
Vi — Фиолетовый
Bl — Синий
Gr — Серый
Li — Лиловый
Ge — Желтый
Or — Оранжевый
Смотрите также
Постоянный полный привод
Автомобиль предназначен для эксплуатации преимущественно на
дорогах с твердым покрытием. Однако его уникальная система пол-
ного привода позволяет в случае необходимости двигаться по грунто-
вым до ...
Система зажигания - Проверка и замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между
электродами которых составляет 0,9–1,1 мм.
На двигателях 1,4 ...
История Fiat
История Fiat началась много лет назад, на заре индустриализации Италии, в которой компания всегда играла одну из ведущих ролей. С этого момента марка Fiat начала свое динамичное развитие и распростр ...
