Система управления двигателем Magneti-Marelli
Fiat Linea / Схемы электрических соединений / Система управления двигателем Magneti-Marelli

Система управления двигателем Magneti-Marelli
Система управления двигателем Magneti-Marelli

Обозначение компонентов


1 — Батарея
5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей а = реле топливного насоса 80 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива 81 — Инжектор впрыска топлива 82 — Э/м клапан угольного фильтра 83 — Датчик детонации
84 — Датчик IAT/МАР
85 — Катушка зажигания
86 — Усилитель зажигания 87 — Датчик Холла
88 — Распределитель зажигания 89 — Свечи зажигания
90 — ECU системы впрыска топлива 91 — l-зонд
92 — CTS
93 — Потенциометр дроссельной заслонки/датчик-выключатель/потенциометр холостого хода

Обозначения цвета изоляции электропроводки


Ws — Белый
Sw — Черный
Ro — Красный
Br — Коричневый
Gn — Зеленый
Vi — Фиолетовый
Bl — Синий
Gr — Серый
Li — Лиловый
Ge — Желтый
Or — Оранжевый

      Смотрите также

      Постоянный полный привод
      Автомобиль предназначен для эксплуатации преимущественно на дорогах с твердым покрытием. Однако его уникальная система пол- ного привода позволяет в случае необходимости двигаться по грунто- вым до ...

      Система зажигания - Проверка и замена свечей зажигания
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет 0,9–1,1 мм. На двигателях 1,4 ...

      История Fiat
      История Fiat началась много лет назад, на заре индустриализации Италии, в которой компания всегда играла одну из ведущих ролей. С этого момента марка Fiat начала свое динамичное развитие и распростр ...