Снятие и установка приборного щитка
Fiat Linea / Бортовое электрооборудование / Снятие и установка приборного щитка

СНЯТИЕ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи (см. предупреждение, приведенное в Разделе Общая информация и меры предосторожности).

2. Отыщите закрепленный на картере РКПП конец троса привода спидометра.


2. Отыщите закрепленный на картере РКПП конец троса привода спидометра. Отпустите гайку с накатом и отсоедините трос от привода.


3. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

4. На моделях без подушек безопасности отдайте крепежный винт и опустите нижний кожух рулевой колонки, высвободите его из фиксатора и снимите колонки.

5. На всех моделях выверните крепежный винт, опустите фиксаторы и снимите верхний кожух колонки.


6. С целью обеспечения доступа к верхнему винту крепления приборного щитка


6. С целью обеспечения доступа к верхнему винту крепления приборного щитка аккуратно подденьте маленькой отверткой и снимите пластмассовую заглушку...

...(на некоторых моделях вместо заглушки установлен дисплей измерителя


...(на некоторых моделях вместо заглушки установлен дисплей измерителя температуры наружного воздуха). Также снимите декоративную крышку с центральной части вмонтированного в кожух щитка дефлектора вентиляционного воздуховода.


7. С целью обеспечения доступа к нижним винтам крепления кожуха щитка снимите заглушки, установленные по бокам обоих комплектов кнопочных выключателей, расположенных по сторонам щитка.

8. Выверните верхний и нижние крепежные винты и снимите сборку кожуха


8. Выверните верхний и нижние крепежные винты и снимите сборку кожуха приборного щитка По мере открывания доступа, рассоедините разъемы электропроводки, расположенные на задней стороне щитка. Затем отпустите фиксаторы и отсоедините от щитка трос привода спидометра.

9. В случае необходимости отпустите фиксаторы и отделите комбинацию приборов


9. В случае необходимости отпустите фиксаторы и отделите комбинацию приборов от кожуха щитка.


УСТАНОВКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заведите сборку на свое штатное место и подсоедините к ней трос привода спидометра и разъемы электропроводки. Проследите за надежностью крепления разъемов, затем посадите сборку в панель приборов.

2. Вверните крепежные винты и прочно затяните их. Установите на место все предусмотренные заглушки.

3. Установите на место верхний кожух рулевой колонки, проследите за надежностью зацепления фиксаторов и прочностью затягивания крепежного винта. На моделях без подушки безопасности также установите нижний кожух колонки.

4. Установите на место рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

5. Подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте исправность функционирования контрольных ламп приборного щитка.

6. Если все в порядке, подсоедините к РКПП приводной трос спидометра, прочно затянув гайку с накатом.

      Смотрите также

      Карбюратор - Проверка и регулировка зазора в механизме привода дроссельной заслонки
      Вручную поверните рычажок автоматического пускового устройства по часовой стрелке и зафиксируйте его в этом положении резиновым бандажом. При выявлении чрезмерного люфта привода дроссельной заслон ...

      Проверка состояния компонентов системы питания
      * Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При обслуживании компонентов системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите, не прибл ...

      Капитальный ремонт рулевой колонки
      Компоненты рулевой колонки 1 — Хомут 2 — Сборка подрулевых переключателей 3 — Приемное гнездо 4 — Рычаг подрулевого переключателя 5 — Верхний кожух 6 — Болт 7 — Нижний кожух 8 — Рулевое коле ...