РелеFiat Linea / Бортовое электрооборудование / Реле
Электрическая схема реле
1 — Обмотка
2 — Подвижный контакт (якорь)
3 — Контакты
Реле представляет собой электромеханический переключатель, используемый главным образом в силовых цепях. Электрическая схема реле типичной конструкции представлена на иллюстрации.
Большинство из используемых на автомобиле реле помещены в общий с
предохранителями монтажный блок. Дополнительные реле (типа реле системы
преднакала дизельного двигателя) расположены в двигательном отсеке.
С целью обеспечения доступа к реле выверните крепежный фиксатор и, развернув
книжкой, высвободите монтажный блок из панели приборов.
Если имеются подозрения на то, что отказ какого-либо из электрических контуров
связан с выходом из строя реле его управления, включите соответствующую систему
- исправное реле при подаче на него питания должно издать отчетливо слышимый
щелчок. Если щелчок раздается, значит, причиной отказа является неисправность
собственно рабочего компонента, или выход из строя электропроводки. В противном
случае, имеет место либо нарушение подачи питания, либо неисправно собственно
реле. Проверка состояния реле производится путем подстановки на его место
заведомо исправного. При этом не следует забывать, что внешняя схожесть двух
реле вовсе не обязательно является гарантией идентичности принципа их
функционирования.
Для замены реле, прежде всего, выключите соответствующий электрический контур.
Затем реле легко может быть снято путем вытягивания его из приемного гнезда.
Установите на место снятого реле новое, с соответствующими рабочими параметрами.
Смотрите также
Цепи противоскольжения
При необходимости использования цепей противоскольжения их
следует устанавливать только на ведущие (передние) колеса.
Используйте только те цепи противоскольжения, которые предназ-
начены для колес ...
Часы с цифровой индикацией, Измеритель расхода топлива, Измеритель
температуры окружающей среды
Часы с цифровой индикацией (4)
Дисплей цифровых часов вмонтирован в поле циферблата тахометра. Рукоятка
установки времени расположена справа под блоком измерителя. Вращением рукоятки
против час ...
Система зажигания - Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и
1,4 л, 50 кВт
Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
кВт
1 – соединительная колодка;
2 – датчик
Датчик положения распределительного вала посылает блоку управления двиг ...